Морковная тема
первый раз вылететь на Тараньке. и тут на тебе… шо это было?
Макс , смотри приёмник , питание и выложи на спец. ветке Тараниса .
Народ сильно удивится.
Однако полигон у тебя стрёмный .❗😍😃
Макс , смотри приёмник , питание и выложи на спец. ветке Тараниса
да похоже то мои крывые руки и эргономика тараньки не для меня.
Однако полигон у тебя стрёмный .
поехал по старой памяти когда там было много места. теперь все перерыли (( больше туда не поеду.
перед бипланом гонял старенькую цессну на старенькой апе и все ок )
Эти “нормально уроды” нормально (по-рашенски) попилили бабло и концы в воду (об стену). Ещё и на расследовании (за расшифровку “телеметрических данных”) карманы набьют. Нормально, чё…
Еще и закроют кого надо! ))
да похоже то мои крывые руки и эргономика тараньки
Дорогой Максим!
Ну у тебя всё это реально круто!
Вот нынешняя поляна, где и начинал, так один типа ас, который хвалился, что делает бальсовый ДВС Пайпер на вопрос - когда порадуешь, ответил, ну и где я буду здесь на двухметровой копии летать, вас радовать???
Это поляна
Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках
А это озвученный ас, на самом деле сильный пилот ДВС-ник, с которым Борь, ты в своё время что-то чисто-конкретно обсуждал, крайний справа, со спины.😛😁😆
Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках
А вот это Максим, аппа, которую с большим удовольствием юзаю без каких-
либо нареканий с 11-го года
Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках
к сожалению фотки посмотреть не могу так как у нас в хохляндии яндекс заблокирован.
я тут сижу анализирую что могло повлиять.
из изменений с прошлого полета биплана -
-
поставил новый проп TGS Precision Sport Propeller 9x3.8
он чуть “медленнее” того что стоял ( оранжевый 9х5)
он в два раза тяжелее прошлого ( 16 грамм)
возможно он добавил реактивного момента… возможно -
Новая аппаратура с более мягкими стиками… хотя стояли расходы 50 процентов и выставлена экспонента на 60 процентов. Все равно что-то было не то. Стики мягкие, не привычные. Мог и дергать.
-
Вероятно глюк управления но не факт. Скорее всего не это.
стоял ( оранжевый 9х5)
Кстати, Максим, оранжевые 9x5 заметно меньшую тягу дают, чем Gemfan черные 9x4,7 и серые 9x4,5. Это для справки.
оранжевые 9x5 заметно меньшую тягу дают, чем Gemfan черные 9x4,7 и серые 9x4,5. Это для справки.
учтемс
Такое впечатление что дело не в аппе на биплане.
Вы пытались развернуть его элеронами а он просто заваливался на бок и от волнения начали сильно дергать стики.
А биплан чаще требует для разворота использования руля направления.
да скорее всего так и есть. винт поставил с меньшим шагом. тяги меньше. ветер там с порывами. может и развернуло его. а я обосрался )
А биплан чаще требует для разворота использования руля направления.
этот биплан пилотажка F3A. он от рудера не поворачивает почти )
А биплан чаще требует для разворота использования руля направления.
этот биплан пилотажка F3A. он от рудера не поворачивает почти )
РН дополняет разворот, поворот.
На этом Би-плане можно делать всё , что душе угодно.
Зажми ещё расходы , влетаешься и прибавишь.😁😁😁
Это поляна
Это поляна Соловьиного?
На ЛГ не дадут стричь “дорогостоящий сушняк”.
На ЛГ не дадут стричь “дорогостоящий сушняк”.
Хохма, в тему. Летаю раз днём в будний день, компанию составляет наш друг-ветеран с таксой. Сидим между моими вылетами на бревне, ему есть, что вспомнить, да и мне тоже. Образуется юный джентльмен, типа он на планере летает, с предложением выкосить ВПП. Олег ему вежливо заясняет, что это поляна суходольных трав, особо охраняемая территория (а он там сильно не первый день, всех и всё знает) и самодеятельность не поощряется. Хлопчик - ну тогда я около флагштоков полиэтилен разложу, мне ВПП требуется!!! И почему-то на нас буром прёт, аж губы синие стали… Сначала таксёнок обиделся, стойку сделал, потом этот Олег подниматься начал… Короче чел быстренько испарился, больше не встречал…😛😁😆
та я не первый раз на нем летаю. и на 100% тоже. просто вот на новой апе так.
Самая сложная посадка ,это посадка на воду . там видны все косяки сразу и дорого стоят.
первый ролик который я досмотрел до конца.
пора готовиться к ГидроФесту.
rcopen.com/forum/f22/topic468699/1436
все, я разобрался в чем был косяк. он был
- в апе - не привычная эргономика
- стики чуток по другому отрабатывают
- двойные расходы! они настроены на канал миксов. из за этого при переключении самолет начинало заворачивать в полете.
перенастроил их на Входы (Инпут) и все стало нас вои места.
правда летает шустро и на 25% расходов.
ну и винт 9х3.8 как то медленный шоли ( хотя по стоку он должен быть)
- двойные расходы! они настроены на канал миксов…
Нет такого слова в Таранисе. Таранис - это аппа, которую надо настраивать полностью с 0. И удобнее расходы и экспоненты сделать в инпутах (в каждом канале на каждый режим писать строчку), управлять полетными режимами. В общем - представьте микшерный пульт звукорежиссера. Принцип работы и построение связей похож.
ну и винт 9х3.8 как то медленный шоли
може маловат шо ли.
9х6 чудо как хороши, на четырёх типа моделях летали…
И удобнее расходы и экспоненты сделать в инпутах
уже дошел до этого и перенастроил.
може маловат шо ли.
может. но есть еще идея попробовать их все таки.
Пара свежих весенних морковок😁
Пара свежих весенних морковок
Вроде как не фатально.
А хде ролик чудесный с музыкой? Зажал…???😆