Морковная тема
Так вот, в комплекте Spektrum DX8 есть ОДИН “родной” приёмник. И никак не “приёмникИ”!!!
А что, купить “родной” нельзя? И кто Вам сказал, что у меня приёмники контрафактные? У меня это уже второй Spectrum DX8, на первом дальность изначально была 30 м (без кнопки). Заменили на другой с дальностью при нажатой кнопке - 15! метров, вместо 30, указанных в инструкции. На других Spectrumах из магазина было ещё меньше. После года эксплуатации дальность упала до 10м. с кнопкой. Отказы были НА РОДНОМ приёмнике с подключённым модулем телеметрии. Короче, что тут оправдываться -Г…НО и есть г…но. К сожалению, навесил на этот агрегат уже 21 аппарат. Отказы мелкие случаются, но летаю и плаваю как то.
Про аппаратуры похоливарили, про антены вспомнили.
А есть ещё бортовое питание !
Была самодельная пилотажка: 1,7м, мотор бензиновый 26сс, питание борта - 5-баночный спаянный NiMh Sanyo 2000 (сильноточные, такие же использовались автомоделистами в качестве ходовых). В полёте сдохла одна из банок, но не просадкой напряжения, а как обрыв. Выключатель электронный - к нему претензий нет.
После этого проверяю напряжение - всё нормально (под нагрузкой), но когда ставишь на вибрирующую модель (использовали в качетсве вибростенда) - напряжение исчезает.
С тех пор (май 2013г) на такие модели только Lipo через DPSI-Emcotec(dual).
ps: модель до этого отлетала два сезона (каждые выходные по 10-16 полётов в день, т.к. летали на одной модели вдвоём).
Проверь акки в передатчике и сопли на борту , и откажись от Никеля металлгидрида.
питание борта - 5-баночный спаянный NiMh Sanyo 2000 (сильноточные, такие же использовались автомоделистами в качестве ходовых). В полёте сдохла одна из банок, но не просадкой напряжения, а как обрыв. Выключатель электронный - к нему претензий нет.
Жалко птичку.
С тех пор (май 2013г) на такие модели только Lipo через DPSI-Emcotec(dual).
А на другие ?
Анохронизм какой то . ладно стариканчики пользуют по пять лет и потом ищут причину отказа и подхвата и только на третий раз им доказательная база становиться ясна.
Андрей -
Ещё раз посмотрел фото - нет, на правой. С левой стороны стоит качалка руля поворота.
Какая нахрен разница ?
Ты на своих испытывал такое в прямом полёте ?
А здесь малявка метровая.
У меня на Сушке в 120 см. оторвалась половинка РВ,как Вы догадались- свободная , я и не заметил бы ,если бы не увидел что то порхающее…
Я так понял … качалка руля РВ стоит на левой половинке.
Ещё раз посмотрел фото - нет, на правой. С левой стороны стоит качалка руля поворота.
А на другие ?
На мелкие ДВС (до .60) LiPo через BEC и электронный ключ, на бОльшие - Emcotec и два 2S_Lipo (и отдельно на зажигание).
А по нагрузке на крыло в ней все нормально? Какой полетный вес и размах?
Так, 1,100 с 4s 2200mh и тяга 1,800 винт 10x7, размах 860
Так, 1,100 с 4s 2200mh и тяга 1,800 винт 10x7
Витя , ты забыл размах- 1м или 1,2м.?
А что с 3S не летал ?
А что с 3S не летал ?
Летал, легче на 100 грамм, так все тоже остается.
тяга 1,800 винт 10x7
Загнал бы его повыше и …посмотрел бы как он летает/летал с выкл. двиглом.
Надеюсь самолёт не последний?
Меня еще смущает сама моторама, она смещена относительно центра" планера, влево…
Какая нахрен разница ?
Если бы качалка стояла на левой стороне - тогда понятно. При даче руля вверх, отклоняется только левая сторона (правая остаётся по какой-то причине на месте, например, торсион сломан) - модель тянет по крену влево (как на видео). Но здесь-то правая сторона. По идее и заваливать должно вправо, а на виде влево. Нестыковочка-с. Поэтому надо искать другую причину.
Ты на своих испытывал такое в прямом полёте ?
Когда в юношестве летал F3B (кроссовые радиопланера, 3 метра), периодически отламывал половину стабилизатора об свой затылок (в момент выпуска из рук во время старта), да и не только я. По правилам, в случае отделения детали от модели, полёт не засчитывался - приходилось сажать, хотя спокойно можно было продолжать полёт. Но на планере большой размах и одна половинка стабилизатора не может создать сильный кренящий момент.
На Экстре несколько иначе, но как я сказал - причина в чём-то другом.
Загнал бы его повыше и …посмотрел бы как он летает/летал с выкл. двиглом.
Надеюсь самолёт не последний?
Хорошо летал, а сейчас с этим рывком на левое крыло и не загнать повыше, все время идет на крыло в внутрь круга. Не последний конечно, есть любимец сбах…он круглосезонный)) Зиму отлежала экстра и как от рук отбилась!
Меня еще смущает сама моторама, она смещена относительно центра" планера, влево…
Витя , вот и приехали…, ты же говорил с выкосом всё в поряде.
Может после очередной морковки двигло и закачалось, хотя это не главное.
Откуда смотришь?
Меня еще смущает сама моторама, она смещена относительно центра" планера, влево…
Пусть не смущает смещение моторамы на переднем шпонгоуте(3-5мм) влево , так и должно быть , а за счет выкоса твой двиг валом должен попасть по центру капота!
Думаю видно разницу между сторонами…
Сделано правильно - это чтобы после выкоса вправо ось двигателя выходила по центру капота.
😃 опередили.
Так, 1,100 с 4s 2200mh и тяга 1,800 винт 10x7, размах 860
Вот и ответ - это летающий кирпич, типичный свал по недостатку скорости. А скорость для этого экземпляра должна быть реактивной, чтобы управлялся. На этот размахе масса грамм 400 вместе с аком будет норма.
Так он еще и летал в таком конфиге,что кирпич и так понятно. В стуженую пору чистить полосу далеко лень,взлетал на полный газ с гироскопическим моментом и выравнивался,садился,что теперь не понятно. Даже если отпущу с руки свечкой,как сажать? Скорость то довольно большая, а крен на крыло присутствует постоянно ������Собираю сегодня пепелац,проверяю электронику при работающем двигателе,если все нормально, даю максимальный разбег,взлет, клей,терпение есть еще.
Программа Motocalc.com, месяц бесплатно.
…" а крен на крыло присутствует постоянно ������ "…
Так триммировать по элеронам надо в этом случае.
Так он еще и летал в таком конфиге,что кирпич и так понятно.
Виктор , а тримеры не пробовал , говоришь - летал отл???
Так триммировать по элеронам надо в этом случае.
…" а крен на крыло присутствует постоянно ������ "…
Так триммировать по элеронам надо в этом случае.
Сейчас нет возможности тремировать, т.к сам полет позволяющий это осуществить, не состоится. Резкий крен на левую консоль.
В общем здравые мысли в том, что он очевидно тяжелый для своего масштаба. Даже если отказы по электронике сегодня не обнаружатся, взлетать снова не имеет смысла, хоть и летала экстра половину прошлогодней зимы… Буду пробовать подобрать более легкий мотор и аккумулятор. Всем огромное спасибо, многие советы учтем на будущее)