Морковная тема
"Я академиев не кончал,
но высшее образование Вам даду!
Из цитатника слушателя академии ВВС 😃
Андрей, в общем то, совершенно правильно подметил теньденьсию.
- При правильных настройках “система”, он же, сет, он же двигло/регуль 😃, меньше подвержен нагреванию, поскольку большее кол-во электричества успевает превратится в энергию вращения двигателя, а не в тепловую…
По ШИМ - коммутационной частоте :
Как уже было заявленно в академическом труде, при неоптимальных настройках этого параметра излишне греется либо мотор, либо регулятор. Соответственно принято считать, что для инранеров (магнитных полюсов, около двух 😉) оптимально начинать с 8 кГц, для аутранера (кол-во полюсов 6-12) более подходяшими будут настройки с большими значениями частоты коммутации.
Что касается тайминга
- совершенно прямая аналогия с углом опережения зажигания…
Для начало необходимо удостоверится, что при работе с круглыми предметами, положения одного, относительно другого, если они расположенны на одной оси, удобнее измерять в градусных велечинах, а не в мм.
Итак, мы имеем неподвижную часть двигателя - статор, на котором расположенны несколько диаметрально противоположных сердечников с намотанным на них проводом, т.е. катушки. На роторе, коий вращается вокруг всего этого безобразия, на внутренней поверхности, наклеены НИКОДИМОВЫ махниты 😃, и шо мы имеем в результате…?
Подадим електричество на одну из катушек. На ей, в следствии фундоментальных процессов, образуется магнитное поле, которое с непостижимой для человеческого глаза скоростью 😃, притянет эту катушку к ближайшему магниту на роторе…
Для того, чтобы организовать вращательное движение, необходимо в определённый момент времени включить следующуую катушку, расположенную на некотором градусном удалении от следующего магнита, а первую вовремя выключить…
И от тута, и начинается самое интересное…
Как только первая катушка совместит свой центр магнитного поля с такой же “штукой” у наклееного магнита на роторе, у них образуется наиболее сильное взаимное притяжение, но нам то необходимо вращать ротор дальше, стало быть надо снять напряжение с пераой и подать на вторую катушку, причём на вторую катушку, желательно подать напряжение заранее, чтобы она началя тянуть себя к следующему магниту, как можно раньше.
Значение этого угла опережения включения и называется таймингом.
Для инранеров необходимы малые значения тайминга, для аутранеров, где полюсов больше, а магнитное поле каждой отдельной катушки короче, необходимы большие значения тайминга.
И вот всей этой хе-нёй и занимается регуль…
При неоптимальнвх настройках системы - винт/мотор/регулятор, вырастают потери эффективности, прежде всего, переходящие в тепловыделения, т.е. избыточно греются и регуль и мотор. При оптимальных настройках мы получим возможный, достаточно ощютимый прирост статической тяги (зависит от типа модели и типа используемого ВМГ), прирост динамики, т.е. более быструю раскрутку винта, или чего там ещё, меньшие токи
во всех диапазонах работы газом, и как следствие оного, меньший нагрев регуля, мотора и АККА.
Когда то уже вроде писал, но опять просится.
Мужичок подходит к тепловозу и спрашивает машиниста, слышь, а как он едет? Машинист объясняет, дизель крутит генератор, тот вырабатывает ток, ток идет на эл двигатели, они крутят колесные пары через редукторы, понял? Мужичок чешет репу, да понял, че тут не понять, генератор, редуктор, проще простого! …но… как он едет??? Я походу как раз тот мужик.
Ну и гаразд ты Андрюха прикалыватся , дурку включаешь на раз , просто супер , народ распинаеться ,а Андрюха глумиться !!!
Собрал вроде почти мелкую в очередной раз
Не знаю как, но завтра похоже в небо ей. Надолго ли, Будда покажет.
Ну и гаразд ты Андрюха прикалыватся , дурку включаешь на раз , просто супер , народ распинаеться ,а Андрюха глумиться !!!
Ага, присутствует. Язва, моё второе имя.😁😁😁
У тебя крестик на хвостике ни чьё знамя не напоминает?Смотри выставят тебе санкции за использование символики!!!
Если только индусы, но им в отличии от других религий глубоко пох, кто там что использует.
Мож я санитар какой, хотя человеколюбие это последнее в чем можно меня обвинить, а так конечно, сама доброта.
Серёга! Не придирайся! Андрюха у нас самый активный долбо…, в смысле самолётодолб… Швейцарский флаг это с зачем-то ещё двумя белыми квадратиками. Кстати швецы в смысле авиации довольно зубастые, читал на Военном обозрении, во время войны у них было 120 Мессеров, так они не только немцев, но и американцев-нарушителей морковили. А раз ехал из Женевы по озеру на трамвайчике, обгоняет на небольшой высоте такой красивый, а болтать с сопровождающим на халявной экскурсии о чём-то надо, я так политесно - это французский Мираж? А он с такой гордостью, ей бо, не вру - Non, с’est un F-16 Suisse (переводить, думаю, не надо)….
Ну ок, пусть будет швейцарский
Андрюха у нас самый активный долбо…, в смысле самолётодолб…
Скорее первое Петь, скорее первое
Кому то на родео нужно быть и клоуном, кто на что учился типа.
Винт “тяжелый” для 1400 Кв,8*4 будет норм.
Поставил сегодня 8*4. Тянет слабовато. Хочу к такому пропеллеру попробовать завтра поставить движок на 2200kV.
Сегодня не совсем “морковка” получилась, но не запланированная мягкая посадка в дальние березки с последующим поиском самолета по колено в сугробе. Пищалка, которая извещает о том, что аккум подсел и пора на посадку, сработала очень поздно. До “дома” самолет не дотянул.
Как то выше писал. Открываю сезон в деревне весною этого года. Самоделка, дв 2212, 1400кв, винт 9x5 (а вы тут спорите) регуль 30а. В предыдущем сезоне леталось нормально. Ну так вот. Что уж там произошло в полете, в общем оторвался двиг. с моторамой. Деталь найдена. Но морковки не было. Спарашутировал. А у меня был еще двиг 2212 2200 кв. Сделал ремонт я. И…вместо 1400 ошибочно поставил 2200. 1400 и 2200 внешне одинаковые. И винт 9x5. Полторы минуты полета на редкость резвого. Тут насторожиться, а я летаю. Далее взрыв, дым и горение пены. Ну думаю акк. Подбегаю, глядь-морду разнесло и регуля, как такового нет. Есть какие то детали врезались в пену. Ну а 8x6 на 1400кв наверное норм. если 3S акк и не вжаривать постоянно. Вот эта моделька. Она вторая в моей жизни, построенная
Ден, судя по фоткам размах не меньше метра? Так воткни ему 10Х6 и летай.
8Х4 это ж пипетка какая то ему, откуда там тяге взяться. Банок сколько?
Поставил сегодня 8*4. Тянет слабовато. Хочу к такому пропеллеру попробовать завтра поставить движок на 2200kV.
Сегодня не совсем “морковка” получилась, но не запланированная мягкая посадка в дальние березки с последующим поиском самолета по колено в сугробе. Пищалка, которая извещает о том, что аккум подсел и пора на посадку, сработала очень поздно. До “дома” самолет не дотянул.
Сразу несколько наших вопросов.
Винт в твоём сете оптимально 8х6. Поставить к 8х… 2200Кв - получить красивое яркое пламя в синем небе. Пищалки разряда предустановлены на 3,3 В, начала орать, одна полноценная коробка с посадкой точно обеспечена. Для глубокого снежка есть полезная приблуда - снегоступы называется… Даже не знаю, чем проиллюстровать, толи моим Кабиком на липе за моей и ВПП спиной, зачем на ровном месте въехал, так и не понял, то ли роликом, где народ за самиками на снегоступах прогуливается…
Коля привет! Сколько раз вижу этот чудесный ролик, столько раз и рукоплещу (или рукоплексаю?)
И для инфы: появилась ветка в отношении Фестиваля копий и полукопий в Старице в июне 2020. У кого есть или будут, имейте в виду. А можно и с простыми, потусить-полетать вне программы, с коллегами познакомиться-пообщаться…
Ден, судя по фоткам размах не меньше метра? Так воткни ему 10Х6 и летай.
8Х4 это ж пипетка какая то ему, откуда там тяге взяться. Банок сколько?
Перед началом рабочего дня поставил моторчик на 2200kV и винт 8040. Тянет прям тянет.
Сразу несколько наших вопросов.
Винт в твоём сете оптимально 8х6. Поставить к 8х… 2200Кв - получить красивое яркое пламя в синем небе. Пищалки разряда предустановлены на 3,3 В, начала орать, одна полноценная коробка с посадкой точно обеспечена. Для глубокого снежка есть полезная приблуда - снегоступы называется… Даже не знаю, чем проиллюстровать, толи моим Кабиком на липе за моей и ВПП спиной, зачем на ровном месте въехал, так и не понял, то ли роликом, где народ за самиками на снегоступах прогуливается…
Снегоступы хочу, но пока не искал в продаже.
ice-age.ru/product/snegostupy-tsl-trappeur-810
Если возить в машине, то в родном чехле-переноске, если в автобусе то лучше в Ашановском пакете 7 кг
Перед началом рабочего дня поставил моторчик на 2200kV и винт 8040. Тянет прям тянет.
А вот в этом сочетании может и дымок пойти.
ice-age.ru/product/snegostupy-tsl-trappeur-810
Если возить в машине, то в родном чехле-переноске, если в автобусе то лучше в Ашановском пакете 7 кг
Спасибо!! Кстати, ВМГ вернул тот, что и был (прислушался к советам). Пришпандорили видеорегистратор.
yadi.sk/i/ddZR7LWPQc0bow
Заснял полет с борта. Ветер был очень сильный для пенолета. Звук на видео лучше прибрать 😃
yadi.sk/i/iQGh6MWKcNaQkg
Ценник очень не гуманный. Как два полных комплекта беговых лыж.
Вроде бы зима на дворе - самое время летние раны заделывать зализывать а морковная тема все растет и растет.
Или тему надо переименовать в -Безумству храбрых поем мы песню-
Календарная , да . На дворе блин практически середина декабря , а тут то туман то дождь то ураганный ветер а то всё сразу , вот и тема продолжается!
Пришпандорили видеорегистратор.
Вот так наглядней
Погода сошла с ума, тот год к этому времени уже с месяц как с лыж летали, а в этом году даже еще не прикручивал ни одному летаку. Но что имеем, то имеем. Хотя если ветра особо нет и с неба ничего не сыпится, то по большому счету все равно что там внизу, снег или остатки травы. Летаем. Сег маленькую Гадюку погонял после последнего краша собранную. Отличный самолет, если бы не моя бестолковая голов, сносу бы ему не было. Хотя сегодня я аккуратненько, по феншую. Ни царапинки. Хороший день!