Морковная тема
краски почти нету
стоять-бояться, почему не крашен?!
Говори -цифровой камуфляж, потому и не видно! Так и положено!
А, страшно, ты помоложе, ты отобьёшься, не пропадай, тема то приятная во всех направлениях, да и пообщаться, типа:" чуть пододвинул ногой табурет"(Семёныч) 😉
Ой ребята, были же времена! Год не помню, ну точно много раньше Закона. Летаю в будний день утром в один нос на Кабике, едут снизу оврага две очаровательные полицайки на лошадках, заворачивают, какой у вас симпотный самик. Я тоже в ответ - даже и не пойму, кто красивей лошадки или наездницы! Все в плезире!
Расслабился от такого приятного общения так, что очередной вылет 5 минут и вместо ВПП в липу за спиной…
Нашёл сухостоину, срезал резаком… снял…
Сколько раз повторять , не смотри на попы ,а смотри на стопы )))
Monsieur знает толк в извращениях…😛😁😆
В бытность с прекрасным полом долго работал
В ХАИ?
В ХАИ?
В студии.
- а где морковь ?
- да там она, там.
При всём уважении, но что-то тема уползла в сторону. Хочется потрындеть - тогда уж в курилку и создать новую тему, но зачем здесь-то ? Или здесь о других морковках и я что-то не понимаю ?
Тема зависла , Андрюха в таком случае предлагает что нибудь расколошкать ))) !
Ну тогда вот, самый мой короткий полет. Друзья проверяйте перед взлетом рули
проверяйте перед взлетом рули
Спасибо, только собрался лететь, значить сегодня моркови не будет. 😃
Ну тогда вот, самый мой короткий полет. Друзья проверяйте перед взлетом рули
Как так вышло-то? Реверс вроде уж фундаментальная весчь, один раз и навсегда для конкретного аппарата, каждый день не настраивают его… Может модель неправильно выбрал в меню?
Как так вышло-то? Реверс вроде уж фундаментальная весчь, один раз и навсегда для конкретного аппарата, каждый день не настраивают его… Может модель неправильно выбрал в меню?
Ну вот представьте. Серва на хвостовой балке. Рычаг в нейтральном положении вверх. После посадок в жесткую высокую траву, стаб расшатался, потребовался ремонт. После ремонта установил рычаг вниз. А это уже при прежней настройке реверс.
Понятно. Кинематика поменялась.
Юра , какой такой фундамент ?
На моей аппе Спектрум 7 , несколько раз было такое , самопроизвольно , на РВ и элеронах .
Стареет вместе со мною и требует внимания !
А бывало и с РН , по невосприятию , и только при разбеге или в полёте доходит , сам проглядел в настройках …
Обязательно проверять и то не на 100 процентов даёт уверенности…вроде машут и работают.
Тчательнее надо , внимательнее , не спеша , а мы всё торопимся куда то , даже если летаешь один и нет очередности на поле и кроме ворон и орлят никто тебя и не видит…
Федорович , представить легко , воспроизвести сложно… невнимательность .
Реверс дело нередкое. Раз Серёга, Федя ты его знаешь, принёс на ЛГ на облёт новенький мотопланер. Старт набор высоты, начал первый разворот, расколбас - морковь. Ой, элероны перед вылетом не проверил. Следующий раз, коллега принёс уже не помню кого, старт, набор высоты и на полном газу в ВПП. Ой, РВ не проверил. 11, зима, Соловьиный. Кинул коллеге двумя руками из-за головы немаленькую такую депроновую самоделку МиГ29, расколбас, попытка вернуть-подтянуть, перелёт нас и лип, морковь в среднюю полосу проспекта, машина, в лепёшку всё. Ой, забыл в пульте с тренера переключить.
Ну а такое только со мной может быть! 12, ЛГ, летаю в один нос на Сессночке182 с двумя одноосевыми вертолётными гириками E-Sky. Меняю акк, подходит симпотная ходокиня, а это у вас Сессна182? И настолько это от стандартных вопросов - далеко, высоко, сколько стоит, отличается, что фигею, втыкаю акк, врубаю пульт, полный газ, самик делает петлю над нашими головами… На второй на выходе въеэжаю-догоняю, плавно снижаю газ и плавненько в травку…
Дело в том, что у этих вертолётных была такая особенность - сначала пульт, потом акк, иначе рули просто не включатся…
PS: по приколу. Когда посадил, глянул. По косой тропинке от старта галопом бежит симпотная продвинутая, за ней муж, а за ними пацан…
PPS: гирик предъявляю
PPPS: ежели у кого чувство юмора в нуле, не интересны…
На грабли с реверсом наступал и я несколько лет назад. Небольшая пилотажка, элероны работают каждый от своей машинки, а они подключены на разные каналы (1 и 5). Машинки стояли какие-то BlueBird, но тормозные и плохо отрабатывали около ноля, поэтому решил заменить их на футабьи, а у тех обратное направление вращение вала(рычага). Пока настраивал всё на столе - поставил реверс на РВ, РП, левый элерон (канал1), а про канал 5 забыл (обе консоли при настройке поочерёдно подключал в первый канал). Утром пошёл облётывать. Поднять-подняли, а разбудить забыли. Перед полётом проверил, как шевелятся рули, но опять посмотрел только на левое крыло ! Взлетаю, и начинаю понимать, что модель по крену не управляется. Элероны работали как закрылки (синхронно вместе вверх-вниз) ! Плюх в траву, небольшой ремонт. Через два дня модель была в небе. Теперь всегда обязательно проверяю направление движения каждого руля.
Привет! Флапы (флапероны) на самом деле для посадки на некоторых моделях вещь полезная. Выполняют функцию закрылков при их отсутствии (вниз), увеличивают подъёмную силу, снижают посадочную скорость. При этом элероны продолжают работать… Перед вылетом машешь рулями, дёргаешь тумблер флапов и опять смотришь… Элероны опустились но при этом работают…