Морковная тема

Чешир

облетал пено эдж сегодня верком) обошлось без крашей)

Чешир

усилил шасси на пено эдже, пол дня ковырялся, шась подламывалась постоянно. теперь отлично, стойка гнется но не вырывается) но вес набрался… пришлось по новой тримировать… причем что интересно по всем осям… видно фанерка не симметрично встала чтоли…

AleksR
alexeyarchakov:

Чем удобнее то? Кроме незнания не русских букв я не вижу ни одной проблемы.
А по поводу ХК… То ли мне не везет, то ли там полное г-но осталось… Ничего доброго оттуда не приходило. Колеса Sullivan пришли г-но, с башни в той же упаковке пришли абсолютно другого качества. Серво пришли откровенная подделка, в руках держать стремно… Поэтому там покупаю только батареи турниги и рино. Ну и какие нить не ответственные мелочи… А всё остальное в полном ассортименте и нифига не дороже (а то и дешевле), но гораздо лучшего качества продается на Амайне, РЦмарте, Башне, Линдингере, Есприте (тут доставка дороговато выходит).

А по теме… Вчера был на поле. час провозился с мотором. не запустил. Карб высох напрочь и отказывался сосать топливо. Сегодня поехал, залил его по самые глаза, с него аж текло. Проплевался и запустился. Выполнил два полета. Во втором плюхнул на посадке. Когда убираю газ. самолет переходит в набор высоты. Задняя центровка. Дал чуть от себя но многовато. А стойка отработала отлично. Окружающие удивились. 😉
А вот коллега упал… 😦 Говорит, что потерял скорость и не справился.
Вроде кто то фотографировал. Если где нить всплывут фотоматериалы, я вам обязательно покажу 😉

Если вернуться к теме морковок. Грохнул самоль на 4 развороте перед посадкой. Если это можно назвать разворотом) Решил начать заход подальше, чтобы сесть к ногам. Спикировал и не хватило расхода руля высоты чтобы выровнять. И плюс скорость была небольшая, и высота маленькая и расстояние большое- не смог оценить высоту правильно. В общем почти плашмя шлепнулся самолет.
Морда развалилась. Движок, бак, шасси раскиданы в радиусе нескольких метров. Крылья целые почти - только шаськи покоцали нижнюю обшивку крыла. За 3 дня все восстановил. Частично заменил набор и обшивку морды. Плюс, пользуясь случаем изменил конструкцию, как давно хотел. Доступ в фюзеляж был снизу, а я сделал съемную кабину. Теперь самоль не нужно переворачивать вверх дном при сборке на поле. Красота. Это был первый опыт ремонта бальзовой модели. Не так страшен черт, как кажется.
Кстати оказалось, вскрытие показало, что это не первый краш этого самолета. Брал с рук.
Облетал- хорошо. В общем этот краш пошел самолету на пользу)
Фоток сломанного самолета нету, кто то другой фотал. Я в печали был)

Чешир
AleksR:

Спикировал и не хватило расхода руля высоты чтобы выровнять. И плюс скорость была небольшая

тут кмк скорость виновата, а не руль высоты, свалился на повороте из-за низкой скорости… у меня так тоже было, руль высоты полностью на себя…а…морда почти не подымается…и происходит сваливание…

и вообще очень хочется иметь замедлитель времени чтобы успевать спокойно анализировать че не так идет при посадке… а то захожу на посадку и происходит пимерно так:

“так, разворот, ой мля кудайто нас понесло, ветер, черт, выравниваю, ой мля, обратно, так, хорошо, ага, почти, а-а-а-а кудааа…плюх… вытираем пот со лба” 😁😁😁

MANS
Чешир:

усилил шасси на пено эдже, пол дня ковырялся, шась подламывалась постоянно. теперь отлично, стойка гнется но не вырывается) но вес набрался

Ты ту тему дальше читал? Вот так еще можно усилить
rcopen.com/forum/f36/topic210680/143

Чешир
MANS:

Ты ту тему дальше читал? Вот так еще можно усилить

да читал, я не много не так делал, из двух фанерок, но принцип тот-же

на фото человек конечно переборщил с болтами )) у меня все изящней получилось, на маленьких болтиках)

Нотан
Чешир:

и вообще очень хочется иметь замедлитель времени чтобы успевать спокойно анализировать че не так идет при посадке.

Ещё годок полетаешь и придёт оно - замедление , когда чётко будешь работать газом и вовремя выравнивать самолёт на небольшой высоте .
Тренируй посадку - касание земли шасси и сразу взлёт , а когда получится касание земли задним колесом + сразу взлёт , значит созрел ты и сможешь летать без выломанных стоек (ИМХО).
И не надо будет искать самолёт , который летает и садится САМ , по мнению новичков.

Чешир:

но вес набрался… пришлось по новой тримировать… причем что интересно по всем осям… видно фанерка не симметрично встала

Просто сервы плывут не возвращаясь в ноль, это не смертельно , если уже кспеваешь оттремировать самолёт +полетать , значит ты на правильном пути.

Чешир
Нотан:

Просто сервы плывут не возвращаясь в ноль

как так?! на нексстаре и капе такого небыло ни разу!

Нотан:

если уже кспеваешь оттремировать самолёт +полетать

пришлось попотеть пока оттримировал в полете, а куда деваться то…

кстати комары зажрали вчера вечером, летаешь, а они тебя жрут довольные, что тебе не до них… потом чешешься весь

Нотан
Чешир:

летаешь, а они тебя жрут довольные, что тебе не до них

Ты ведь не доехал до Нью-Петраково , а у нас всё по заказу и комаров не бывает на поляне , они нас боятся и не успевают пристроиться.

Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках

MANS
Чешир:

кстати комары зажрали вчера вечером, летаешь, а они тебя жрут довольные, что тебе не до них… потом чешешься весь

У меня в сумке для полетов лежит спрей от комаров (у меня на полянке тоже их много).

Чешир
Нотан:

Ты ведь не доехал до Нью-Петраково

всю субботу пришлось на работе пробыть, в воскр пол дня самоль ковырял, только к 20-00 освободился…пол часика у Солонцово полетал и усе… 😃

Чешир

вот как сейчас мой эдж выглядит после ремонта)

alexeyarchakov
Нотан:

Не могу представить …, а если капля дождя Вам в глазик попадёт что делать будете ?

😁😃
баллончик от комаров - это, конечно, хорошо, но в таких случаях не спасает.

MANS
alexeyarchakov:

баллончик от комаров - это, конечно, хорошо, но в таких случаях не спасает.

Просто поле перед полетами нужно готовить

Чешир:

вот как сейчас мой эдж выглядит после ремонта

Для чего у площадки крепления шасси эти удлиннения вперед и назад?
Как-то двигатель странно стоит относительно капота.

PS: Мой уже облез. Чем можно красить EPO, чтоб краска впиталась, а не легла глянцевым слоем, а потом растрескалась?

Чешир
MANS:

Как-то двигатель странно стоит относительно капота.

выкос сделан + морда не выправилась до конца, немного вверх смотрит относительно оси самолета…

MANS:

Для чего у площадки крепления шасси эти удлиннения вперед и назад?

для того чтобы часть нагрузки передавалась, там конструкция из двух фанерок, соединенных уголком алюмиевым

Владимир#
Чешир:

для того чтобы часть нагрузки передавалась, там конструкция из двух фанерок, соединенных уголком алюмиевым

Раз уж тут такой вопрос затронули. У меня штатно стойка из проволоки и достаточно амортизирующая, попробовал поставить жесткую и что то не знаю. Малейший косяк на посадке и сразу отрывает. Как у вас с этим обстоят дела? Сразу скажу что сажать умею достаточно хорошо, 9 из 10 можно сказать на отлично. Но вот 1 из 10 это сразу отрыв. Пока поставил назад проволочную.

Чешир
Владимир#:

Как у вас с этим обстоят дела?

через посадку выправляю гнутую стойку) у меня получилась не жесткая конструкция, при посадке амортизирует, оторвать пока не удалось)

Нотан
Чешир:

для того чтобы часть нагрузки передавалась, там конструкция из двух фанерок, соединенных уголком алюмиевым

Лишнее это всё .
Достаточно плюха при неправильной посадке и Ваша площадка будет выломана собственным весом самолёта , а если поставишь болты 8 мм + 8 мм фанеру и зальёшь ЭД20 , тогда в этом месте сломается фюзеляж.
Поменять бы нам шашки на рюмашки(с) , замени стойку насси на проволочную и продолжай точить посадку -снижение выравнивание - плавное скольжение по полосе .Не забывай про работу газом . Тренируй посадку-главную фигуру пилотажа.
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках

Правда по регламенту на Вашей дороге тебе могут и не разрешить посадку , тогда - овёс=Ваше всё.
Удачи.

Попробуй поиграть с центровкой +чуть назад(1см) , посмотри самолёт в перевёрнутом полёте = пусть летит ровно отн. земли.
Попробуй.

Владимир#
Нотан:

Достаточно плюха при неправильной посадке и Ваша площадка будет выломана собственным весом самолёта , а если поставишь болты 8 мм + 8 мм фанеру и зальёшь ЭД20 , тогда в этом месте сломается фюзеляж.

Вот именно так и было когда поставил карбон. Поэтому снял и вернул проволоку назад.

Чешир:

через посадку выправляю гнутую стойку) у меня получилась не жесткая конструкция, при посадке амортизирует, оторвать пока не удалось)

Тогда другое дело, но тогда лучше всеж таки проволочную сделать.
Просто как то народ же ставит карбоновые и летает. Или это только для асфальта и идеальной посадки?

Нотан
Чешир:

у меня получилась не жесткая конструкция, при посадке амортизирует, оторвать пока не удалось)

Ты лучше расскажи нам . как тебе удаётся СЕБЕ любимому спасибки ставить.Красава!(521)