Морковная тема

Чешир
MANS:

Как-то двигатель странно стоит относительно капота.

выкос сделан + морда не выправилась до конца, немного вверх смотрит относительно оси самолета…

MANS:

Для чего у площадки крепления шасси эти удлиннения вперед и назад?

для того чтобы часть нагрузки передавалась, там конструкция из двух фанерок, соединенных уголком алюмиевым

Владимир#
Чешир:

для того чтобы часть нагрузки передавалась, там конструкция из двух фанерок, соединенных уголком алюмиевым

Раз уж тут такой вопрос затронули. У меня штатно стойка из проволоки и достаточно амортизирующая, попробовал поставить жесткую и что то не знаю. Малейший косяк на посадке и сразу отрывает. Как у вас с этим обстоят дела? Сразу скажу что сажать умею достаточно хорошо, 9 из 10 можно сказать на отлично. Но вот 1 из 10 это сразу отрыв. Пока поставил назад проволочную.

Чешир
Владимир#:

Как у вас с этим обстоят дела?

через посадку выправляю гнутую стойку) у меня получилась не жесткая конструкция, при посадке амортизирует, оторвать пока не удалось)

Нотан
Чешир:

для того чтобы часть нагрузки передавалась, там конструкция из двух фанерок, соединенных уголком алюмиевым

Лишнее это всё .
Достаточно плюха при неправильной посадке и Ваша площадка будет выломана собственным весом самолёта , а если поставишь болты 8 мм + 8 мм фанеру и зальёшь ЭД20 , тогда в этом месте сломается фюзеляж.
Поменять бы нам шашки на рюмашки(с) , замени стойку насси на проволочную и продолжай точить посадку -снижение выравнивание - плавное скольжение по полосе .Не забывай про работу газом . Тренируй посадку-главную фигуру пилотажа.
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках

Правда по регламенту на Вашей дороге тебе могут и не разрешить посадку , тогда - овёс=Ваше всё.
Удачи.

Попробуй поиграть с центровкой +чуть назад(1см) , посмотри самолёт в перевёрнутом полёте = пусть летит ровно отн. земли.
Попробуй.

Владимир#
Нотан:

Достаточно плюха при неправильной посадке и Ваша площадка будет выломана собственным весом самолёта , а если поставишь болты 8 мм + 8 мм фанеру и зальёшь ЭД20 , тогда в этом месте сломается фюзеляж.

Вот именно так и было когда поставил карбон. Поэтому снял и вернул проволоку назад.

Чешир:

через посадку выправляю гнутую стойку) у меня получилась не жесткая конструкция, при посадке амортизирует, оторвать пока не удалось)

Тогда другое дело, но тогда лучше всеж таки проволочную сделать.
Просто как то народ же ставит карбоновые и летает. Или это только для асфальта и идеальной посадки?

Нотан
Чешир:

у меня получилась не жесткая конструкция, при посадке амортизирует, оторвать пока не удалось)

Ты лучше расскажи нам . как тебе удаётся СЕБЕ любимому спасибки ставить.Красава!(521)

Чешир
Владимир#:

Просто как то народ же ставит карбоновые и летает

у меня на капе карбоновая стойка, 2 грубых посадки пережила без проблем

Нотан:

Ты лучше расскажи нам . как тебе удаётся СЕБЕ любимому спасибки ставить.Красава!(521)

да ладно, нет у меня в этом посту “спасибо”

Нотан
Владимир#:

Просто как то народ же ставит карбоновые и летает. Или это только для асфальта и идеальной посадки?

Этот народ перелдомал достаточно стоек и теперь может себе позволить…

Чешир:

да ладно, нет у меня в этом посту “спасибо”

через посадку выправляю гнутую стойку) у меня получилась не жесткая конструкция, при посадке амортизирует, оторвать пока не удалось)
Ответить с цитированием Ответить с цитированием Поблагодарить автора Спасибо! Кинуть помидором
Сказали спасибо: Чешир

Чешир
Нотан:

Сказали спасибо: Чешир

у меня не видно в этом посту “спасибо” и вообще кнопки такой нет на своём посту… глюки какие-то?

Владимир#
Нотан:

Этот народ перелдомал достаточно стоек и теперь может себе позволить…

Да вроде тож не первый день… Но достаточно просто с колеи на травку скатится и тютю, вырвано.

Saveliy
Чешир:

да читал, я не много не так делал, из двух фанерок, но принцип тот-же

на фото человек конечно переборщил с болтами )) у меня все изящней получилось, на маленьких болтиках)

Ненене, ничего человек не переборщил ))) Этот самолет был, так сказать, тренером. На нем отрабатывались посадки и поэтому было сделано так, чтобы щасси не отрывались никогда )))) собственно они и не оторвались и самолет благополучно уехал к другому хозяину.

alexeyarchakov
Владимир#:

Но достаточно просто с колеи на травку скатится и тютю, вырвано.

Вы вырываете площадку. А конструктив площадки мало зависит от стойки, которая к ней прикручена. Мне больше нравится карбон тем, что он жестче. У меня на бензиновом самолете стоит карбон и для электро тоже заказал. Скоро приедет.

Губанов_Игорь

Ну ты же не новичок… Карбон хорош тем, что легкий. Во всем остальном качественный дюраль выигрывает

alexeyarchakov

Я не знаю, какой из продаваемых дюралей качественный, но на Себином самолете стойка слишком сильно пружинит (ИМХО). Даже если притираю к полосе крайне нежно, самолет всё равно подпрыгивает. Причем, это касается наборов этого и прошлого годов. Коллега тоже жалуется. До этого у меня был МиссВинд, на нем такого эффекта не было А карбоновые стойки с СДСа проверены разными самолетами. Поэтому выбор пал на них)

Владимир#
alexeyarchakov:

Вы вырываете площадку. А конструктив площадки мало зависит от стойки, которая к ней прикручена.

Да, верно , вырываю площадку, но дальше не совсем согласен. В зависимости от конструктива стойки очень сильно меняется нагрузка на площадку. Проволочная, много берет на себя а вот карбон все передает на площадку.

alexeyarchakov:

У меня на бензиновом самолете стоит карбон и для электро тоже заказал.

Может от масса/габаритов модели зависит?

alexeyarchakov
Владимир#:

Проволочная, много берет на себя а вот карбон все передает на площадку.

Соответственно, если вы вырываете площадку с проволочной стойкой, от карбона площадке лучше не станет. С другой стороны, при нормальных посадках, с площадкой ничего не случится при использовании любого материала стойки. ТАК?

Владимир#
alexeyarchakov:

Соответственно, если вы вырываете площадку с проволочной стойкой, от карбона площадке лучше не станет.

Не, не, не, подождите. Проволочную я не вырываю и даже подгибать забыл когда последний раз подгибал.

С другой стороны, при нормальных посадках, с площадкой ничего не случится при использовании любого материала стойки. ТАК?

Так то оно так, просто у меня с карбоновой отрывает даже если на пробежке скатывается в траву или попадает в ямку с пылью. А усиление площадки до состояния что не вырвет и с карбоном будет по массе сильно критично по отношению к массе модели.

alexeyarchakov

Всё верно. Я же не говорил, что площадке не станет хуже от карбоновой стойки…😉 В варианте с проволочной стойкой у вас именно стойка была “слабым звеном”. Подгибалась или пружинила, не важно. Вы это звено удалили. Теперь слабое звено - площадка. Усилите её и слабым звеном станет шпангоут. И т.д. До тех пор пока самолет не станет соответствовать лозугну “Слава Советским Сталеварам!!!” Какой массы Ваш самолет? Покажите пожалуйста!

Владимир#
alexeyarchakov:

Какой массы Ваш самолет? Покажите пожалуйста!

1250 г. Может в такой массовой категории всёж таки нужны не жесткие стойки? Я что и задал вопрос, надо ли связываться с карбоном или нет. Я хотел исключительно ради массы, карбон полегче чем проволочная получается.

alexeyarchakov

Таки есть карбон для таких самолетов. Все самолеты PA такими стойками комплектуются.
Например: aviator-rc.ru/catalog/…/105398/
Я не знаю, что за карбон стоит на вашем самолете, но может быть он просто слишком жесткий?

Владимир#
alexeyarchakov:

Я не знаю, что за карбон стоит на вашем самолете, но может быть он просто слишком жесткий?

Возможно, на массу самолета стойка не как не реагирует, да собственно и руками деформируется только при значительных усилиях. Она у меня цельная, а не половинками как по ссылке.