Морковная тема
баллончик от комаров - это, конечно, хорошо, но в таких случаях не спасает.
Просто поле перед полетами нужно готовить
вот как сейчас мой эдж выглядит после ремонта
Для чего у площадки крепления шасси эти удлиннения вперед и назад?
Как-то двигатель странно стоит относительно капота.
PS: Мой уже облез. Чем можно красить EPO, чтоб краска впиталась, а не легла глянцевым слоем, а потом растрескалась?
Как-то двигатель странно стоит относительно капота.
выкос сделан + морда не выправилась до конца, немного вверх смотрит относительно оси самолета…
Для чего у площадки крепления шасси эти удлиннения вперед и назад?
для того чтобы часть нагрузки передавалась, там конструкция из двух фанерок, соединенных уголком алюмиевым
для того чтобы часть нагрузки передавалась, там конструкция из двух фанерок, соединенных уголком алюмиевым
Раз уж тут такой вопрос затронули. У меня штатно стойка из проволоки и достаточно амортизирующая, попробовал поставить жесткую и что то не знаю. Малейший косяк на посадке и сразу отрывает. Как у вас с этим обстоят дела? Сразу скажу что сажать умею достаточно хорошо, 9 из 10 можно сказать на отлично. Но вот 1 из 10 это сразу отрыв. Пока поставил назад проволочную.
Как у вас с этим обстоят дела?
через посадку выправляю гнутую стойку) у меня получилась не жесткая конструкция, при посадке амортизирует, оторвать пока не удалось)
для того чтобы часть нагрузки передавалась, там конструкция из двух фанерок, соединенных уголком алюмиевым
Лишнее это всё .
Достаточно плюха при неправильной посадке и Ваша площадка будет выломана собственным весом самолёта , а если поставишь болты 8 мм + 8 мм фанеру и зальёшь ЭД20 , тогда в этом месте сломается фюзеляж.
Поменять бы нам шашки на рюмашки(с) , замени стойку насси на проволочную и продолжай точить посадку -снижение выравнивание - плавное скольжение по полосе .Не забывай про работу газом . Тренируй посадку-главную фигуру пилотажа.
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
Правда по регламенту на Вашей дороге тебе могут и не разрешить посадку , тогда - овёс=Ваше всё.
Удачи.
Попробуй поиграть с центровкой +чуть назад(1см) , посмотри самолёт в перевёрнутом полёте = пусть летит ровно отн. земли.
Попробуй.
Достаточно плюха при неправильной посадке и Ваша площадка будет выломана собственным весом самолёта , а если поставишь болты 8 мм + 8 мм фанеру и зальёшь ЭД20 , тогда в этом месте сломается фюзеляж.
Вот именно так и было когда поставил карбон. Поэтому снял и вернул проволоку назад.
через посадку выправляю гнутую стойку) у меня получилась не жесткая конструкция, при посадке амортизирует, оторвать пока не удалось)
Тогда другое дело, но тогда лучше всеж таки проволочную сделать.
Просто как то народ же ставит карбоновые и летает. Или это только для асфальта и идеальной посадки?
у меня получилась не жесткая конструкция, при посадке амортизирует, оторвать пока не удалось)
Ты лучше расскажи нам . как тебе удаётся СЕБЕ любимому спасибки ставить.Красава!(521)
Просто как то народ же ставит карбоновые и летает
у меня на капе карбоновая стойка, 2 грубых посадки пережила без проблем
Ты лучше расскажи нам . как тебе удаётся СЕБЕ любимому спасибки ставить.Красава!(521)
да ладно, нет у меня в этом посту “спасибо”
Просто как то народ же ставит карбоновые и летает. Или это только для асфальта и идеальной посадки?
Этот народ перелдомал достаточно стоек и теперь может себе позволить…
да ладно, нет у меня в этом посту “спасибо”
через посадку выправляю гнутую стойку) у меня получилась не жесткая конструкция, при посадке амортизирует, оторвать пока не удалось)
Ответить с цитированием Ответить с цитированием Поблагодарить автора Спасибо! Кинуть помидором
Сказали спасибо: Чешир
Сказали спасибо: Чешир
у меня не видно в этом посту “спасибо” и вообще кнопки такой нет на своём посту… глюки какие-то?
Этот народ перелдомал достаточно стоек и теперь может себе позволить…
Да вроде тож не первый день… Но достаточно просто с колеи на травку скатится и тютю, вырвано.
да читал, я не много не так делал, из двух фанерок, но принцип тот-же
на фото человек конечно переборщил с болтами )) у меня все изящней получилось, на маленьких болтиках)
Ненене, ничего человек не переборщил ))) Этот самолет был, так сказать, тренером. На нем отрабатывались посадки и поэтому было сделано так, чтобы щасси не отрывались никогда )))) собственно они и не оторвались и самолет благополучно уехал к другому хозяину.
Но достаточно просто с колеи на травку скатится и тютю, вырвано.
Вы вырываете площадку. А конструктив площадки мало зависит от стойки, которая к ней прикручена. Мне больше нравится карбон тем, что он жестче. У меня на бензиновом самолете стоит карбон и для электро тоже заказал. Скоро приедет.
Ну ты же не новичок… Карбон хорош тем, что легкий. Во всем остальном качественный дюраль выигрывает
Я не знаю, какой из продаваемых дюралей качественный, но на Себином самолете стойка слишком сильно пружинит (ИМХО). Даже если притираю к полосе крайне нежно, самолет всё равно подпрыгивает. Причем, это касается наборов этого и прошлого годов. Коллега тоже жалуется. До этого у меня был МиссВинд, на нем такого эффекта не было А карбоновые стойки с СДСа проверены разными самолетами. Поэтому выбор пал на них)
Вы вырываете площадку. А конструктив площадки мало зависит от стойки, которая к ней прикручена.
Да, верно , вырываю площадку, но дальше не совсем согласен. В зависимости от конструктива стойки очень сильно меняется нагрузка на площадку. Проволочная, много берет на себя а вот карбон все передает на площадку.
У меня на бензиновом самолете стоит карбон и для электро тоже заказал.
Может от масса/габаритов модели зависит?
Проволочная, много берет на себя а вот карбон все передает на площадку.
Соответственно, если вы вырываете площадку с проволочной стойкой, от карбона площадке лучше не станет. С другой стороны, при нормальных посадках, с площадкой ничего не случится при использовании любого материала стойки. ТАК?
Соответственно, если вы вырываете площадку с проволочной стойкой, от карбона площадке лучше не станет.
Не, не, не, подождите. Проволочную я не вырываю и даже подгибать забыл когда последний раз подгибал.
С другой стороны, при нормальных посадках, с площадкой ничего не случится при использовании любого материала стойки. ТАК?
Так то оно так, просто у меня с карбоновой отрывает даже если на пробежке скатывается в траву или попадает в ямку с пылью. А усиление площадки до состояния что не вырвет и с карбоном будет по массе сильно критично по отношению к массе модели.
Всё верно. Я же не говорил, что площадке не станет хуже от карбоновой стойки…😉 В варианте с проволочной стойкой у вас именно стойка была “слабым звеном”. Подгибалась или пружинила, не важно. Вы это звено удалили. Теперь слабое звено - площадка. Усилите её и слабым звеном станет шпангоут. И т.д. До тех пор пока самолет не станет соответствовать лозугну “Слава Советским Сталеварам!!!” Какой массы Ваш самолет? Покажите пожалуйста!
Какой массы Ваш самолет? Покажите пожалуйста!
1250 г. Может в такой массовой категории всёж таки нужны не жесткие стойки? Я что и задал вопрос, надо ли связываться с карбоном или нет. Я хотел исключительно ради массы, карбон полегче чем проволочная получается.
Таки есть карбон для таких самолетов. Все самолеты PA такими стойками комплектуются.
Например: aviator-rc.ru/catalog/…/105398/
Я не знаю, что за карбон стоит на вашем самолете, но может быть он просто слишком жесткий?