Морковная тема
Запустил таки мини талона.
Какое приятное OSD. Это что за полётник?
Кто то успел снять краш Шила.
Какое приятное OSD. Это что за полётник?
Это прога на телефон, берет фпв картинку и накладывает на нее осд которое приходит с мавлинком. Называется FpvVr.
Я тут регулярно отмечаюсь.Разобрался почему пропадало РУ. Дело в том, что там приёмник двух антенный, а антенны я расположил параллельно вдоль фюзеляжа, и поэтому возникал момент пропадания РУ. Разместил один ус вдоль крыла и пропаданий больше не наблюдается. Самолётик оказывается хорошо летает и может планировать, и не такой он срывной. Но маленький и юркий, в результате отпустил далеко и зарулился. Что обидно кругом на поле такая мягкая и высокая трава, а он упал на скошенный лужок. Повреждения не значительные, но сломал последний винтик (напечатанный), надо опять печатать.
Зато ребёнок доволен!😁
Дядьки опытные, подскажите плиз, как правильно настроить fail safe. Случилось мне тут запустить новый для меня самолет Skywalker 1680. После запуска он повел себя неадекватно, пришлось в срочном порядке и по-возможности плавно его посадить (благо, высоту не успел набрать). Идти до него было метров 150. Аппу дал жене, чтоб не болталась на мне при беге (тогда я еще не знал, что дистанция для бега растянется)) В общем, пока я до него бежал трусцой, мотор вдруг неожиданно заработал на малых оборотах. Я подумал, что жена задела стик газа и, чтоб упростить мне задачу, крикнул ей, чтоб она отключила аппаратуру совсем. Это оказалось ошибкой))) После этого мотор набрал полные обороты и самолет резво покатился от меня по скошенной травке, виляя, как заяц. Ну я, естественно, тоже набрал обороты. В общем догнать мне его удалось только после того, как он уперся в березку. Отключил аккум и выдохнул спокойно. Потом уже в нормальной, контролируемой обстановке (с самолетом в руках), решил проверить, как поведет себя самолет при отключении аппаратуры. Ну, понятное дело, мотор заработал на полную. В общем, как настроить fail safe, я разобрался. А вот какие параметры при этом задать - не знаю. На данный момент настроил отключение мотора и небольшой поворот РН. Мож кто поделится опытом настройки? А, да, причиной неадекватного поведения оказалось отсутствие винтика, который удерживает качалку на серве, от чего та самая качалка и вывалилась.
Красиво было со стороны наблюдать жене.
Про модель сказал , а за аппу промолчал…
Ты же разобрался с настройками , к ногам он всё равно не прилетит , как коптерB-)😒😒😁
Или я ошибаюсь?
Красиво было со стороны наблюдать жене.
Про модель сказал , а за аппу промолчал…Ты же разобрался с настройками , к ногам он всё равно не прилетит , как коптерB-)😒😒😁
Или я ошибаюсь?
Аппа Спектрум DX6i, но с тем, как настроить я разобрался, а вот что обычно настраивают? Я убрал полностью газ и РН немного повернул в сторону.
Я ставил небольшие обороты в одну четверть , типа как на посадке , чтобы , как мне казалось , смог нормально планировать…, ни разу не проверял.
Я ставил небольшие обороты в одну четверть , типа как на посадке , чтобы , как мне казалось , смог нормально планировать…, ни разу не проверял.
Спасибо, Борис! Про небольшие обороты я тоже подумал. Тем более винт толкающий, не должен при посадке повредиться.
а вот что обычно настраивают?
Я свои двс-ки программирую так: РВ-вверх, РН-влево, элероны - правый крен, газ-в ноль(для бензина дополнительно отключается зажигание). Проверял на тренере 1600. Самолет при центровке 30%САХ падает почти плашмя. До земли дело доводить не стал, включил передатчик и посадил модель.
Если самолёт убежал и тем более с плохой видимостью и траве , тогда аппу обязательно с собой и там двигай стиками .
Пока поляну не скосил , я стал ставить писчалку.
Если самолёт убежал и тем более с плохой видимостью и траве , тогда аппу обязательно с собой и там двигай стиками .
Пока поляну не скосил , я стал ставить писчалку.
Это-то да, я давненько усвоил. Даже писчалку изготовил.
Всем привет! Системно две поляны в большом лесопарке МСК. На одной ближайший дом 1,0 км, на второй 200м. Пилотов визуальщиков суммарно на вскидку человек 50. Никогда ни одной потери связи, аппы - Московский зоопарк курит…
Один процент морковей - механика, типа вырвало кабанчик РВ, рули в реверсе, отвалился в полёте стабик и тп. 99 - зарул, ну куда же без него… Плавали, знаем… И зачем тогда в принципе FS?
Всем привет! Системно две поляны в большом лесопарке МСК. На одной ближайший дом 1,0 км, на второй 200м. Пилотов визуальщиков суммарно на вскидку человек 50. Никогда ни одной потери связи, аппы - Московский зоопарк курит…
Один процент морковей - механика, типа вырвало кабанчик РВ, рули в реверсе, отвалился в полёте стабик и тп. 99 - зарул, ну куда же без него… Плавали, знаем… И зачем тогда в принципе FS?
Дак вот история ж какая получилась в воскресенье) Я ГТО по бегу сдал))
Движение - это жизнь (с) на самом деле…
У немецкого Кабика 1,4 м, 1,3 кг раз отклеился в полёте кабанчик РВ
А летает он концептуально в двух вариантах:
- с самодельным из алюминиевой полосы шасси с родными колёсами 110 мм или лыжами, шасси на пластиковых винтах 3,0, чтобы самодельную крепёжную площадку не вырывало
- с тяжёлым ДВС звуком без шасси
теперь Шилу похоже точно конец,
Ого! Оставь на зиму, чё нить придумаешь, загляни в барахолку, интересные “пули” появляются.