Морковная тема
Недавно учил друга первым полетам, немного покрошили пенопластовый тренер и ЛК,
Мне кажется мой ролик прям посвящён этой теме:)
Если бы нарезали только морковки, то уместно, а так нет. Кто же 24 минуты будет смотреть?
Предлагаю Вам братья пилоты новый вариант темы.
Как мы падаем, все уже насмотрелись.
Давайте посмотрим как ремонтируемся после крашей. Думаю это гораздо интереснее.
Я начинаю с пенолетов, по мелочи так сказать.
Стандарт нашей темы. Падение, запутался в стиках.
Предлагаю Вам братья пилоты новый вариант темы.
пусть будет продолжением темы.
Давайте посмотрим как ремонтируемся после крашей. Думаю это гораздо интереснее.
здесь вряд ли мнения совпадут , но тем кто так же красиво бьётся и РЕМОНТИРУЕТСЯ , только респект.
пусть будет продолжением темы
Да, всё просто, на мой взгляд, открывается соответствующая тема , не?
Да, всё просто, на мой взгляд, открывается соответствующая тема , не?
Да не просто.Там всё про постройку , а здесь смотрите за руками мастера.
Я то чинюсь из того что есть под рукой а у Олега всё красиво и море терпения.
Андрей вона чинится легко и красиво , но лениво ему всё рассказывать и тем более показывать.
Здесь и надо продолжать .
Давайте посмотрим как ремонтируемся после крашей. Думаю это гораздо интереснее.
Ооооочень согласен! Сейчас восстанавливаю по-мелочи Кальмато. Опыта в этом ноль. Просто по наитию делаю. С удовольствием глянул бы, как мастера восстанавливают модели. Вчера впервые обтягивал стабилизатор пленкой (остатки, обрезки). Не идеально, но получилось.
yadi.sk/i/1GKgz3BzleX4tg
yadi.sk/i/LmBnyxr5JKQVYw
yadi.sk/i/yhM6W_aWyyaEtA
Андрей вона чинится легко и красиво , но лениво ему всё рассказывать и тем более показывать.
Согласен Боря, лениво
Да и технологии мои, точнее их отсутствие многим покажутся спорными, а кто то и вообще у виска покрутит. Циакрин, наждачка да пленка самоклейка. И как Дэн выше пишет, все по наитию, без схем, расчетов, размеров, взвешиваний и прочих (для меня) умностей. Но вроде летает потом.
Опыта в этом ноль. Просто по наитию делаю. С удовольствием глянул бы, как мастера восстанавливают модели.
Да и технологии мои, точнее их отсутствие
И как Дэн выше пишет, все по наитию, без схем, расчетов, размеров, взвешиваний и прочих (для меня) умностей.
Постройка модели , как раз и включает в себя все эти моменты , а ремонт это часть из этого раздела.
Всегда можно посмотреть в соответствующих темах(видосах) , затратив время , а можно и по НАИТИЮ , как говориться за счёт морально-волевых , мастерства и жизненного опыта.
И не было проблем с фонарём . Пена рулит !!!
Пена рулит !!!
На будущее тоже планирую только пену брать.
На будущее тоже планирую только пену брать.
Рановато ты сдался.
Хотя сейчас уровень пенных моделей вырос значительно , но мёртвая он- пена.
Бальза была и будет !!!
Я на паркфлаере статейку написал по ремонту самолетика.
ВОЗРОЖДЕНИЕ Slick 360 3D 1300mm (ARF)
11 нояб. 2014 г., 19:04:41 | OLEGSS R, Новосибирск
Возрождение из пепла?..из щепок.
Немного фото из статьи.
Кому интересно почитайте.
Лениво это мне непонятно, ну совершенно.
Если есть какие-то простые приемы и технологии, почему не рассказать “товарищам по борьбе”?
“Я вот придумал как собрать фюзеляж…крыло…по простому при помощи резинок и прищепок плюс циакрина полведра. Зацените партайгеноссе, может чего добавите.”
Упал, собрал, полетел.
Тогда уж совсем не высовываться.
Товарищей по ветке не уважать…
У нас вот падений за 5000 постов, приелось однако.
Вчера впервые обтягивал стабилизатор пленкой (остатки, обрезки). Не идеально, но получилось.
Контраст сине-белыми квадратами 50 мм отлично читается…
Тогда уж совсем не высовываться. Товарищей по ветке не уважать…
Ну можно и не высовываться, все лучше чем чем инструкцию про применения клея с тюбика перепечатывать, а других технологий у меня и нет, разбил, склеил, делов то!? По поводу неуважения, кого тут кто не уважает? Я всех уважаю и ценю, если кого и обидел, то извиняюсь, не со зла, по не образованости и слабокультурности мож что когда и выскочило, но сори, академиев не заканчивал, в смольных не обучался.
смольных
А, кто таков смольных?😁 Олега знаю, удалось даже за руку поздороваться, чем и горжусь. Олег, твои работы очень поучительны, поэтому ни у кого не возникает даже мысли не о том. 😃😃
Олег! Удачи и всего-всего!!!
Олег! Удачи и всего-всего!!!
Пётр , ты чего отписаться хочешь ? не надо.
Ну можно и не высовываться, все лучше чем чем инструкцию про применения клея с тюбика перепечатывать, а других технологий у меня и нет, разбил, склеил, делов то!? По поводу неуважения, кого тут кто не уважает? Я всех уважаю и ценю, если кого и обидел, то извиняюсь, не со зла, по не образованости и слабокультурности мож что когда и выскочило, но сори, академиев не заканчивал, в смольных не обучался.
А я Смольных и не видал ни разу(((
Рановато ты сдался.
Хотя сейчас уровень пенных моделей вырос значительно , но мёртвая он- пена.
Бальза была и будет !!!
В нынешних реалиях выгоднее пена. Бальза и пленка не мало стоят.
Есть Экстра бальзовая (пока без электроники под потолком висит), Кальмато вот восстанавливаю и пара ДВС-ных моделек тоже есть - тренер и Эдж. По ДВС опыта совсем ноль, поэтому их пока боюсь))
По ДВС опыта совсем ноль, поэтому их пока боюсь
А чего их боятся? Все страхи насчет двс больше надуманные. Я еще могу понять переход с паркфлаеров на пилотажку с размахом 1600 или переход с тренера на полукопию. Там присутствуют объективные причины. А тут мотор, он и есть мотор. Научится настраивать дело одного вечера. Главное не суетиться и понимать что и для чего делается.