Морковная тема

Нотан
Olegss:

Лениво это мне непонятно, ну совершенно.

Олег , а мне не понятно как вооощщщеее , умудряются ребята ещё что то ремонтировать и летать регулярно , когда семья дети , одна работа , подработки и пр. проблемы.

peter1234
Den_Flint:

Вчера впервые обтягивал стабилизатор пленкой (остатки, обрезки). Не идеально, но получилось.

Контраст сине-белыми квадратами 50 мм отлично читается…

redsszmei
Olegss:

Тогда уж совсем не высовываться. Товарищей по ветке не уважать…

Ну можно и не высовываться, все лучше чем чем инструкцию про применения клея с тюбика перепечатывать, а других технологий у меня и нет, разбил, склеил, делов то!? По поводу неуважения, кого тут кто не уважает? Я всех уважаю и ценю, если кого и обидел, то извиняюсь, не со зла, по не образованости и слабокультурности мож что когда и выскочило, но сори, академиев не заканчивал, в смольных не обучался.

FFedor
redsszmei:

смольных

А, кто таков смольных?😁 Олега знаю, удалось даже за руку поздороваться, чем и горжусь. Олег, твои работы очень поучительны, поэтому ни у кого не возникает даже мысли не о том. 😃😃

Нотан
peter1234:

Олег! Удачи и всего-всего!!!

Пётр , ты чего отписаться хочешь ? не надо.

peter1234

Да ты чё? Летать-бить-колотить-ремонтить это реально моё!!! И даже не сомневайся

Ща поищу фотки через ветки…

На этой железке ты на моей даче летал…

Den_Flint
redsszmei:

Ну можно и не высовываться, все лучше чем чем инструкцию про применения клея с тюбика перепечатывать, а других технологий у меня и нет, разбил, склеил, делов то!? По поводу неуважения, кого тут кто не уважает? Я всех уважаю и ценю, если кого и обидел, то извиняюсь, не со зла, по не образованости и слабокультурности мож что когда и выскочило, но сори, академиев не заканчивал, в смольных не обучался.

А я Смольных и не видал ни разу(((

Нотан:

Рановато ты сдался.
Хотя сейчас уровень пенных моделей вырос значительно , но мёртвая он- пена.
Бальза была и будет !!!

В нынешних реалиях выгоднее пена. Бальза и пленка не мало стоят.
Есть Экстра бальзовая (пока без электроники под потолком висит), Кальмато вот восстанавливаю и пара ДВС-ных моделек тоже есть - тренер и Эдж. По ДВС опыта совсем ноль, поэтому их пока боюсь))

Wladimir_Th
Den_Flint:

По ДВС опыта совсем ноль, поэтому их пока боюсь

А чего их боятся? Все страхи насчет двс больше надуманные. Я еще могу понять переход с паркфлаеров на пилотажку с размахом 1600 или переход с тренера на полукопию. Там присутствуют объективные причины. А тут мотор, он и есть мотор. Научится настраивать дело одного вечера. Главное не суетиться и понимать что и для чего делается.

FFedor
Wladimir_Th:

А чего их боятся?

А, по пальцам, а кровище, жуть. 😍

Виктор
FFedor:

А, по пальцам, а кровище, жуть.

Для этого стартер есть.

Wladimir_Th
FFedor:

А, по пальцам, а кровище, жуть

Федор. Ну ТБ еще никто не отменял. те же электрички тоже немало дров наломали и пальцев порезали. Сколько случаев непланового старта модели при настройке самолета. Причем часто в квартире. Там и пальцы и шторы… Все под раздачу попадает.

Нотан
Wladimir_Th:

А тут мотор, он и есть мотор. Научится настраивать дело одного вечера. Главное не суетиться и понимать что и для чего делается.

Завидую . Сколько летал на АСП , Осликах и пр. Столько и настраивал и по погоде , правда , никогда не парился , а теперь вспоминаю , сколько приложил при взлёте на заглохшем ДВСе…

FFedor:

А, по пальцам, а кровище, жуть.

Я от электричек получал пару раз.Торопидзе не надо и всё будет поТЭБЭ.

Den_Flint
FFedor:

А, по пальцам, а кровище, жуть. 😍

Да этого страха нет, есть только опасение по этому поводу. Нынче один ДВС завел, но через несколько секунд разлетелся винт. Из-за чего была потрачена N-ная сумма на покупку мешочка с винтами))
Страх именно от того, что модель тяжелая. Просто нужно раз попробовать запустить и страхи скорее всего пропадут. Так же боялся натягивать пленку на модель до позавчерашнего дня, когда просто попробовал это сделать)

redsszmei
Den_Flint:

Страх именно от того, что модель тяжелая

Если тяги достаточно, модель тяжелая в воздухе не будет, только на земле когда в руках держишь кажется, ох ни хэ себе! А в воздухе при достаточной ВМГ, перышко.

Den_Flint
redsszmei:

Если тяги достаточно, модель тяжелая в воздухе не будет, только на земле когда в руках держишь кажется, ох ни хэ себе! А в воздухе при достаточной ВМГ, перышко.

Ну они (модели) все летавшие. Значит с тягой должно быть все в порядке.

Нотан
Den_Flint:

Ну они (модели) все летавшие.

Ты ведь 3Д не будешь крутить.

Den_Flint:

Значит с тягой должно быть все в порядке.

На Это у каждого своё мнение. 😎😒😁
Хватает и 0,4 тяги от веса для полетать.(говорят в учебниках)

redsszmei
Нотан:

Хватает и 0,4

Но 4,0 завсегда лучше

Нотан

Кто на Тешках летает , отсыплю всё.
yadi.sk/i/lxHPyLBO9D_oMw
Как то не прижились такие.Зимой дубеют и не разомкнуть…давно это было -спалил один регуль с двиглом.

yadi.sk/i/QQRtwCT2abMq1g

Это по -нашему по Бразильски…

Wladimir_Th
Den_Flint:

Нынче один ДВС завел, но через несколько секунд разлетелся винт.

С таким же успехом разрываются винты на электричках. Просто надо следить за состоянием винтов. Обороты примерно одинаковые, что двс, что электрика.

Нотан:

сколько приложил при взлёте на заглохшем ДВСе…

Борь, ну ты же знаешь, что это самый распространенный косяк при настройке мотора. Недостаточно обогатил при настройке, и естественно получи. Но даже в этом случае модель можно спокойно посадить. Главное чтобы полосы хватило.

Den_Flint:

Страх именно от того, что модель тяжелая.

Что двс, что электрика весят примерно одинаково. Легкость электромотора сводится на нет весом батареи акков. Ресурс любого двс всегда больше в разы ресурса силовых аккумуляторов. Плюсом идет постоянность тяги. А мощности 40-го АСП(2Т) с винтами от 10/6 до 11/4,5 с лихвой хватает на взлет того же Кальмато тренера под углом градусов 70. Горизонтальный полет стабилен при газе от 1/2 до 1/3. Больше смысла давать нет. Носится как угорелый по небу.

peter1234

По приколу, как всегда из жизни. 11-й, на поляне с первым, WDS. Алгоритм втягивания-вхождения в хобби - один-два вылета, морковь, ремонт. Буржуины говорят так: never give up. Чисто мой случАй! На поляне сплошь бывалые, в простоте слова не скажут, я с распахнутыми глазами и развешенными ушами…Два пацана 14 лет, Экстрачки 2,0 и 2 +, болтаются на винте над ВПП, в чемпионы мира готовятся, никому не взлететь, ни сесть. Приезжает коллега, на багажнике джипа HONDA (Су-66, 2,6м), летит, на внешней стороне коробки глохнет двиг, два разворота, ВПП, выкатывается за полосу и в высокую травку… Цело всё! Все рукоплещут, а я громче всех…😛😁😆