Морковная тема
Вчера впервые обтягивал стабилизатор пленкой (остатки, обрезки). Не идеально, но получилось.
Контраст сине-белыми квадратами 50 мм отлично читается…
Тогда уж совсем не высовываться. Товарищей по ветке не уважать…
Ну можно и не высовываться, все лучше чем чем инструкцию про применения клея с тюбика перепечатывать, а других технологий у меня и нет, разбил, склеил, делов то!? По поводу неуважения, кого тут кто не уважает? Я всех уважаю и ценю, если кого и обидел, то извиняюсь, не со зла, по не образованости и слабокультурности мож что когда и выскочило, но сори, академиев не заканчивал, в смольных не обучался.
смольных
А, кто таков смольных?😁 Олега знаю, удалось даже за руку поздороваться, чем и горжусь. Олег, твои работы очень поучительны, поэтому ни у кого не возникает даже мысли не о том. 😃😃
Олег! Удачи и всего-всего!!!
Олег! Удачи и всего-всего!!!
Пётр , ты чего отписаться хочешь ? не надо.
Ну можно и не высовываться, все лучше чем чем инструкцию про применения клея с тюбика перепечатывать, а других технологий у меня и нет, разбил, склеил, делов то!? По поводу неуважения, кого тут кто не уважает? Я всех уважаю и ценю, если кого и обидел, то извиняюсь, не со зла, по не образованости и слабокультурности мож что когда и выскочило, но сори, академиев не заканчивал, в смольных не обучался.
А я Смольных и не видал ни разу(((
Рановато ты сдался.
Хотя сейчас уровень пенных моделей вырос значительно , но мёртвая он- пена.
Бальза была и будет !!!
В нынешних реалиях выгоднее пена. Бальза и пленка не мало стоят.
Есть Экстра бальзовая (пока без электроники под потолком висит), Кальмато вот восстанавливаю и пара ДВС-ных моделек тоже есть - тренер и Эдж. По ДВС опыта совсем ноль, поэтому их пока боюсь))
По ДВС опыта совсем ноль, поэтому их пока боюсь
А чего их боятся? Все страхи насчет двс больше надуманные. Я еще могу понять переход с паркфлаеров на пилотажку с размахом 1600 или переход с тренера на полукопию. Там присутствуют объективные причины. А тут мотор, он и есть мотор. Научится настраивать дело одного вечера. Главное не суетиться и понимать что и для чего делается.
А чего их боятся?
А, по пальцам, а кровище, жуть. 😍
А, по пальцам, а кровище, жуть.
Для этого стартер есть.
А, по пальцам, а кровище, жуть
Федор. Ну ТБ еще никто не отменял. те же электрички тоже немало дров наломали и пальцев порезали. Сколько случаев непланового старта модели при настройке самолета. Причем часто в квартире. Там и пальцы и шторы… Все под раздачу попадает.
А тут мотор, он и есть мотор. Научится настраивать дело одного вечера. Главное не суетиться и понимать что и для чего делается.
Завидую . Сколько летал на АСП , Осликах и пр. Столько и настраивал и по погоде , правда , никогда не парился , а теперь вспоминаю , сколько приложил при взлёте на заглохшем ДВСе…
А, по пальцам, а кровище, жуть.
Я от электричек получал пару раз.Торопидзе не надо и всё будет поТЭБЭ.
А, по пальцам, а кровище, жуть. 😍
Да этого страха нет, есть только опасение по этому поводу. Нынче один ДВС завел, но через несколько секунд разлетелся винт. Из-за чего была потрачена N-ная сумма на покупку мешочка с винтами))
Страх именно от того, что модель тяжелая. Просто нужно раз попробовать запустить и страхи скорее всего пропадут. Так же боялся натягивать пленку на модель до позавчерашнего дня, когда просто попробовал это сделать)
Страх именно от того, что модель тяжелая
Если тяги достаточно, модель тяжелая в воздухе не будет, только на земле когда в руках держишь кажется, ох ни хэ себе! А в воздухе при достаточной ВМГ, перышко.
Если тяги достаточно, модель тяжелая в воздухе не будет, только на земле когда в руках держишь кажется, ох ни хэ себе! А в воздухе при достаточной ВМГ, перышко.
Ну они (модели) все летавшие. Значит с тягой должно быть все в порядке.
Ну они (модели) все летавшие.
Ты ведь 3Д не будешь крутить.
Значит с тягой должно быть все в порядке.
На Это у каждого своё мнение. 😎😒😁
Хватает и 0,4 тяги от веса для полетать.(говорят в учебниках)
Хватает и 0,4
Но 4,0 завсегда лучше
Кто на Тешках летает , отсыплю всё.
yadi.sk/i/lxHPyLBO9D_oMw
Как то не прижились такие.Зимой дубеют и не разомкнуть…давно это было -спалил один регуль с двиглом.
Это по -нашему по Бразильски…
Нынче один ДВС завел, но через несколько секунд разлетелся винт.
С таким же успехом разрываются винты на электричках. Просто надо следить за состоянием винтов. Обороты примерно одинаковые, что двс, что электрика.
сколько приложил при взлёте на заглохшем ДВСе…
Борь, ну ты же знаешь, что это самый распространенный косяк при настройке мотора. Недостаточно обогатил при настройке, и естественно получи. Но даже в этом случае модель можно спокойно посадить. Главное чтобы полосы хватило.
Страх именно от того, что модель тяжелая.
Что двс, что электрика весят примерно одинаково. Легкость электромотора сводится на нет весом батареи акков. Ресурс любого двс всегда больше в разы ресурса силовых аккумуляторов. Плюсом идет постоянность тяги. А мощности 40-го АСП(2Т) с винтами от 10/6 до 11/4,5 с лихвой хватает на взлет того же Кальмато тренера под углом градусов 70. Горизонтальный полет стабилен при газе от 1/2 до 1/3. Больше смысла давать нет. Носится как угорелый по небу.
По приколу, как всегда из жизни. 11-й, на поляне с первым, WDS. Алгоритм втягивания-вхождения в хобби - один-два вылета, морковь, ремонт. Буржуины говорят так: never give up. Чисто мой случАй! На поляне сплошь бывалые, в простоте слова не скажут, я с распахнутыми глазами и развешенными ушами…Два пацана 14 лет, Экстрачки 2,0 и 2 +, болтаются на винте над ВПП, в чемпионы мира готовятся, никому не взлететь, ни сесть. Приезжает коллега, на багажнике джипа HONDA (Су-66, 2,6м), летит, на внешней стороне коробки глохнет двиг, два разворота, ВПП, выкатывается за полосу и в высокую травку… Цело всё! Все рукоплещут, а я громче всех…😛😁😆
Носится как угорелый по небу.
Да тоже в кайф, свечкой в небо да с вертикальной бочкой на пяток оборотов! Мощи много не бывает.