Морковная тема
Ну они (модели) все летавшие.
Ты ведь 3Д не будешь крутить.
Значит с тягой должно быть все в порядке.
На Это у каждого своё мнение. 😎😒😁
Хватает и 0,4 тяги от веса для полетать.(говорят в учебниках)
Хватает и 0,4
Но 4,0 завсегда лучше
Кто на Тешках летает , отсыплю всё.
yadi.sk/i/lxHPyLBO9D_oMw
Как то не прижились такие.Зимой дубеют и не разомкнуть…давно это было -спалил один регуль с двиглом.
Это по -нашему по Бразильски…
Нынче один ДВС завел, но через несколько секунд разлетелся винт.
С таким же успехом разрываются винты на электричках. Просто надо следить за состоянием винтов. Обороты примерно одинаковые, что двс, что электрика.
сколько приложил при взлёте на заглохшем ДВСе…
Борь, ну ты же знаешь, что это самый распространенный косяк при настройке мотора. Недостаточно обогатил при настройке, и естественно получи. Но даже в этом случае модель можно спокойно посадить. Главное чтобы полосы хватило.
Страх именно от того, что модель тяжелая.
Что двс, что электрика весят примерно одинаково. Легкость электромотора сводится на нет весом батареи акков. Ресурс любого двс всегда больше в разы ресурса силовых аккумуляторов. Плюсом идет постоянность тяги. А мощности 40-го АСП(2Т) с винтами от 10/6 до 11/4,5 с лихвой хватает на взлет того же Кальмато тренера под углом градусов 70. Горизонтальный полет стабилен при газе от 1/2 до 1/3. Больше смысла давать нет. Носится как угорелый по небу.
По приколу, как всегда из жизни. 11-й, на поляне с первым, WDS. Алгоритм втягивания-вхождения в хобби - один-два вылета, морковь, ремонт. Буржуины говорят так: never give up. Чисто мой случАй! На поляне сплошь бывалые, в простоте слова не скажут, я с распахнутыми глазами и развешенными ушами…Два пацана 14 лет, Экстрачки 2,0 и 2 +, болтаются на винте над ВПП, в чемпионы мира готовятся, никому не взлететь, ни сесть. Приезжает коллега, на багажнике джипа HONDA (Су-66, 2,6м), летит, на внешней стороне коробки глохнет двиг, два разворота, ВПП, выкатывается за полосу и в высокую травку… Цело всё! Все рукоплещут, а я громче всех…😛😁😆
Носится как угорелый по небу.
Да тоже в кайф, свечкой в небо да с вертикальной бочкой на пяток оборотов! Мощи много не бывает.
.Зимой дубеют
А у нас зимы отличные, все “перелётные” собираются, на дорогах города пробки, не хуже летних, а даже … . 😍
Днем +12, ночью +4. Конечно прилетели. В хорошем месте живешь, море, все дела. Но со снежка летать тоже прикольно, у природы нет плохой погоды, классика, если нет только чертова ветра, сатана его придумал.
В хорошем месте живешь
Я, в юности тоже так думал, сейчас так не думаю(знаю).
со снежка летать тоже прикольно
Когда вижу как ребята со снега взлетают, просто балдею. У нас выбор больше, или камни или море или сухостой. 😉
Хорошо там где нас нет. Аксиома, чё уж.
Федор. Ну ТБ еще никто не отменял. те же электрички тоже немало дров наломали и пальцев порезали. Сколько случаев непланового старта модели при настройке самолета. Причем часто в квартире. Там и пальцы и шторы… Все под раздачу попадает.
Именно так, наглядно я узнал, что такое шаг винта) по зарубкам на пальце
Зато теперь измерительный инстр всегда под рукой, к шрамчику приложил и понятно, 5,5 , пойдет! Шучу конечно. Достаточно опасные эти штуки винты, хоть двс, хоть электро. Берегите себя парни.
к шрамчику приложил и понятно, 5,5
Прикладывать надо раскрученный, для точности измерения.😃
Хм, прикладывать можно все, даже х к н, но к раскрученному я бы не советовал, можно и без инструмента остаться.
Хм, прикладывать можно все, даже х к н, но к раскрученному я бы не советовал
Тем более, здесь одни новички. 😁
Да тоже в кайф, свечкой в небо да с вертикальной бочкой на пяток оборотов!
Для этого пилотажки есть. На них хоть обкувыркайся.
Именно так, наглядно я узнал, что такое шаг винта) по зарубкам на пальце
Кстати, в двс при заводке, практически никто под винт не попадает. Причина проста - моделист максимально сконцентрирован. А вот потом, когда мотор работает и наступает момент влетания под винт. Тут примеров множество и причина одна - разгильдяйство. Что греха таить, сам так влетел.
А стартер, на мой взгляд, в первую очередь защищает от порезов об кромку пластикового винта. Потому как, любой мотор, за исключением высокофорсированных скоростных, обязан заводиться от руки. На что на таймерках стоят визжалки, но даже на них лично видел, как Вербицкий завел свою с одного рывка.
В том же 11 нашёлся один бывалый, который в отличие от других не пытался чего-нибудь ненужное БУшное по “хорошей” цене вкрячить, а помогал добрым советом, сказал он так: на всех китайских винтах нужно нулёвкой удалить облой. Раз забыл и gws-ым на ЛК бойцовке рубанул по пальцу. Показывает большой палец правой руки, нет половины ногтевой фаланги.
У китайских APC, APC Style, GWS облой есть всегда, нет только у EMP, но у них комель тяжёлый, впрочем, летал и на них, приём хуже, но для С11 нормально… Так что не ленитесь, коллеги, берите винтик в левую руку, нулёвку в правую. Берегите пальцы…😛😁😆
Для этого пилотажки есть. На них хоть обкувыркайся.
Вова, у тебя на аве Великолепный Спит! Тоже не пилотага, но чё то я сомневаюсь, что ты пешком по небу на нем ходишь, тож вжариваешь небось не слабо.
берите винтик в левую руку, нулёвку в правую
Ну без этих манипуляция на одном пластыре разоришься. Недавно купил на али винты 17/6 так у них задняя кромка как бритва. Причем реально. Держа в руке слегка провел пальцем, дабы ощутить всю остроту. Ощутил. Чуть провел, порез. Скальпель, а не винт.
Так что не ленитесь, коллеги, берите винтик в левую руку, нулёвку в правую. Берегите пальцы…
Твой давний совет, но запомнил как отче наш, тоже теперь всегда облой сошкуриваю, ибо он как лезвие, можно и без раскрутки не слабо порезаться.
Чуть провел, порез. Скальпель, а не винт.
Во во, так и есть
У нас в Руднево сег веселуха!
Неделю искали верт за сто штук. Нашли слава Будде. Вырубать изо льда пришлось. Ох уж это Рудневское болото!
Уронил товарищ еще по плюсу, в воду, так что по корпу, механике все цело, остальное после оттаивания покажет. Но хозяин все равно счастлив, да и мы тоже.
Пан Рохальский тоже отметился.
А так отличный день! Снега маловато конечно, но -3, штиль, солнышко, миллион на миллион видимость! Летать круто!