Морковная тема
Хорошо там где нас нет. Аксиома, чё уж.
Федор. Ну ТБ еще никто не отменял. те же электрички тоже немало дров наломали и пальцев порезали. Сколько случаев непланового старта модели при настройке самолета. Причем часто в квартире. Там и пальцы и шторы… Все под раздачу попадает.
Именно так, наглядно я узнал, что такое шаг винта) по зарубкам на пальце
Зато теперь измерительный инстр всегда под рукой, к шрамчику приложил и понятно, 5,5 , пойдет! Шучу конечно. Достаточно опасные эти штуки винты, хоть двс, хоть электро. Берегите себя парни.
к шрамчику приложил и понятно, 5,5
Прикладывать надо раскрученный, для точности измерения.😃
Хм, прикладывать можно все, даже х к н, но к раскрученному я бы не советовал, можно и без инструмента остаться.
Хм, прикладывать можно все, даже х к н, но к раскрученному я бы не советовал
Тем более, здесь одни новички. 😁
Да тоже в кайф, свечкой в небо да с вертикальной бочкой на пяток оборотов!
Для этого пилотажки есть. На них хоть обкувыркайся.
Именно так, наглядно я узнал, что такое шаг винта) по зарубкам на пальце
Кстати, в двс при заводке, практически никто под винт не попадает. Причина проста - моделист максимально сконцентрирован. А вот потом, когда мотор работает и наступает момент влетания под винт. Тут примеров множество и причина одна - разгильдяйство. Что греха таить, сам так влетел.
А стартер, на мой взгляд, в первую очередь защищает от порезов об кромку пластикового винта. Потому как, любой мотор, за исключением высокофорсированных скоростных, обязан заводиться от руки. На что на таймерках стоят визжалки, но даже на них лично видел, как Вербицкий завел свою с одного рывка.
В том же 11 нашёлся один бывалый, который в отличие от других не пытался чего-нибудь ненужное БУшное по “хорошей” цене вкрячить, а помогал добрым советом, сказал он так: на всех китайских винтах нужно нулёвкой удалить облой. Раз забыл и gws-ым на ЛК бойцовке рубанул по пальцу. Показывает большой палец правой руки, нет половины ногтевой фаланги.
У китайских APC, APC Style, GWS облой есть всегда, нет только у EMP, но у них комель тяжёлый, впрочем, летал и на них, приём хуже, но для С11 нормально… Так что не ленитесь, коллеги, берите винтик в левую руку, нулёвку в правую. Берегите пальцы…😛😁😆
Для этого пилотажки есть. На них хоть обкувыркайся.
Вова, у тебя на аве Великолепный Спит! Тоже не пилотага, но чё то я сомневаюсь, что ты пешком по небу на нем ходишь, тож вжариваешь небось не слабо.
берите винтик в левую руку, нулёвку в правую
Ну без этих манипуляция на одном пластыре разоришься. Недавно купил на али винты 17/6 так у них задняя кромка как бритва. Причем реально. Держа в руке слегка провел пальцем, дабы ощутить всю остроту. Ощутил. Чуть провел, порез. Скальпель, а не винт.
Так что не ленитесь, коллеги, берите винтик в левую руку, нулёвку в правую. Берегите пальцы…
Твой давний совет, но запомнил как отче наш, тоже теперь всегда облой сошкуриваю, ибо он как лезвие, можно и без раскрутки не слабо порезаться.
Чуть провел, порез. Скальпель, а не винт.
Во во, так и есть
У нас в Руднево сег веселуха!
Неделю искали верт за сто штук. Нашли слава Будде. Вырубать изо льда пришлось. Ох уж это Рудневское болото!
Уронил товарищ еще по плюсу, в воду, так что по корпу, механике все цело, остальное после оттаивания покажет. Но хозяин все равно счастлив, да и мы тоже.
Пан Рохальский тоже отметился.
А так отличный день! Снега маловато конечно, но -3, штиль, солнышко, миллион на миллион видимость! Летать круто!
Кстати, в двс при заводке, практически никто под винт не попадает. Причина проста - моделист максимально сконцентрирован. А вот потом, когда мотор работает и наступает момент влетания под винт.
причина одна
Настройка подачи топлива и регулировка иглой , вот тебе и по костяшкам-получи, когда кажется что пол винтки не докрутил . Меняется всё по погоде , тем более зимой.
Ну раньше мы были молодыми…😎😒😁
Потому как, любой мотор, за исключением высокофорсированных скоростных, обязан заводиться от руки.
Ну да , ну да , а стартёр есть у каждого и в век 21 необходим особенно ПИОНЭРАМ нашего хобби , которы бредят запахами выхлопа и звуком мотора.
Спасибо Бекару , подогнал игрушку старичку.
photos.app.goo.gl/txu13Bui7sG1WiMn6
У нас с внучиками всё без потерь.
a.radikal.ru/a23/2012/dc/1b646d0e79fb.jpg
Пан Рохальский тоже отметился.
Вот и в кадр попал !!!
А так отличный день! Снега маловато конечно, но -3, штиль, солнышко, миллион на миллион видимость! Летать круто!
Всем привет и приятного воскресного вечера!
13 год, у коллеги в полёте отлетела лыжа.
Я ж конечно же тормоз)) До меня только сейчас дошло, что пора к Цессне лыжи вместо колес прикручивать) Как села она у меня летом на тополь, как потом этот тополь спилили и он на нее упал, так и не летал больше на ней, хотя и восстановил. Жаль только, что в траве и листве пищалку так и не нашел.
Аналогичный случай был в 17 г. У немецкого Кабика 1,4м в полёте отклеился кабанчик РВ. Самик настолько летучий (у Мультиплекса летает всё (с), что припланетился с минимальным ущёрбом, только немного расстыковалось крыло. Ну и винт, без этого никак… Ничё, и веселей бывало… Починил за 10 минут со всеми перекурами… Кабанчик заменил, поставил на сквозной винт с гайкой, пластик от канала для проводов. А про пищалку как-то забыл, хватился только дома…😦
😎😒😁
Какая интересная информация!
vikivistos vikivistos
Виктория Бакуто
Забанен
так будет с каждым!!!😃😃
И мне немного перепало…
Нарушения
0/1 (2)
Приземлился на кочку , которую нарыл крот .
yadi.sk/i/waM_cBRVVJExCA
Если вдруг захочется сделать подарок себе любимому
yadi.sk/d/RtacCdjIIg9Erw
Для инфы.
13 год, прихожу зимой на поляну, идти 1 км, с Солиусом (это тоже Мультиплекс), машу рулями, РВ не работает, дома отклеился кабанчик. Поснимал коллег, пообщались, дома посадил кабанчик на Циакрин. Шесть лет держит…
Второй случай, 17 год, прихожу на поляну с тем же Солиусом, идти на эту 100 м, машу рулями, не работают оба элерона, дома кабанчики отклеились. Поснимал коллег, пообщались… Поставил кабанчики на сквозные винты, держат… Сделал вывод, самики отпад, а вот кабанчики на каплю, похоже термоклея, это точно не для нашего климата - из штабеля у батареи, как у меня, в зимнее небо…
Это Солиус, а это единственная пилотесса, которую живьём в воздухе видел. Летала над головами, мы аж пригибались, но на моих глазах ни разу не морковилась…😛
а это единственная пилотесса, которую живьём в воздухе видел. Летала над головами, мы аж пригибались, но на моих глазах ни разу не морковилась…
Умница , красавица , мастер спорта и сейчас летает , а какие репортажи делает - заглядение.Внук уже в Чемпионы метит(боец).
Не то что мы…
Не то что мы…
Мы летаем для души. А морковки и другие виды возвращения на Землю только сдабривают наше увлечение.