Морковная тема

peter1234

Да ты чё? Летать-бить-колотить-ремонтить это реально моё!!! И даже не сомневайся

Ща поищу фотки через ветки…

На этой железке ты на моей даче летал…

Den_Flint
redsszmei:

Ну можно и не высовываться, все лучше чем чем инструкцию про применения клея с тюбика перепечатывать, а других технологий у меня и нет, разбил, склеил, делов то!? По поводу неуважения, кого тут кто не уважает? Я всех уважаю и ценю, если кого и обидел, то извиняюсь, не со зла, по не образованости и слабокультурности мож что когда и выскочило, но сори, академиев не заканчивал, в смольных не обучался.

А я Смольных и не видал ни разу(((

Нотан:

Рановато ты сдался.
Хотя сейчас уровень пенных моделей вырос значительно , но мёртвая он- пена.
Бальза была и будет !!!

В нынешних реалиях выгоднее пена. Бальза и пленка не мало стоят.
Есть Экстра бальзовая (пока без электроники под потолком висит), Кальмато вот восстанавливаю и пара ДВС-ных моделек тоже есть - тренер и Эдж. По ДВС опыта совсем ноль, поэтому их пока боюсь))

Wladimir_Th
Den_Flint:

По ДВС опыта совсем ноль, поэтому их пока боюсь

А чего их боятся? Все страхи насчет двс больше надуманные. Я еще могу понять переход с паркфлаеров на пилотажку с размахом 1600 или переход с тренера на полукопию. Там присутствуют объективные причины. А тут мотор, он и есть мотор. Научится настраивать дело одного вечера. Главное не суетиться и понимать что и для чего делается.

FFedor
Wladimir_Th:

А чего их боятся?

А, по пальцам, а кровище, жуть. 😍

Виктор
FFedor:

А, по пальцам, а кровище, жуть.

Для этого стартер есть.

Wladimir_Th
FFedor:

А, по пальцам, а кровище, жуть

Федор. Ну ТБ еще никто не отменял. те же электрички тоже немало дров наломали и пальцев порезали. Сколько случаев непланового старта модели при настройке самолета. Причем часто в квартире. Там и пальцы и шторы… Все под раздачу попадает.

Нотан
Wladimir_Th: