Морковная тема
Да, всё просто, на мой взгляд, открывается соответствующая тема , не?
Да не просто.Там всё про постройку , а здесь смотрите за руками мастера.
Я то чинюсь из того что есть под рукой а у Олега всё красиво и море терпения.
Андрей вона чинится легко и красиво , но лениво ему всё рассказывать и тем более показывать.
Здесь и надо продолжать .
Давайте посмотрим как ремонтируемся после крашей. Думаю это гораздо интереснее.
Ооооочень согласен! Сейчас восстанавливаю по-мелочи Кальмато. Опыта в этом ноль. Просто по наитию делаю. С удовольствием глянул бы, как мастера восстанавливают модели. Вчера впервые обтягивал стабилизатор пленкой (остатки, обрезки). Не идеально, но получилось.
yadi.sk/i/1GKgz3BzleX4tg
yadi.sk/i/LmBnyxr5JKQVYw
yadi.sk/i/yhM6W_aWyyaEtA
Андрей вона чинится легко и красиво , но лениво ему всё рассказывать и тем более показывать.
Согласен Боря, лениво
Да и технологии мои, точнее их отсутствие многим покажутся спорными, а кто то и вообще у виска покрутит. Циакрин, наждачка да пленка самоклейка. И как Дэн выше пишет, все по наитию, без схем, расчетов, размеров, взвешиваний и прочих (для меня) умностей. Но вроде летает потом.
Опыта в этом ноль. Просто по наитию делаю. С удовольствием глянул бы, как мастера восстанавливают модели.
Да и технологии мои, точнее их отсутствие
И как Дэн выше пишет, все по наитию, без схем, расчетов, размеров, взвешиваний и прочих (для меня) умностей.
Постройка модели , как раз и включает в себя все эти моменты , а ремонт это часть из этого раздела.
Всегда можно посмотреть в соответствующих темах(видосах) , затратив время , а можно и по НАИТИЮ , как говориться за счёт морально-волевых , мастерства и жизненного опыта.
И не было проблем с фонарём . Пена рулит !!!
Пена рулит !!!
На будущее тоже планирую только пену брать.
На будущее тоже планирую только пену брать.
Рановато ты сдался.
Хотя сейчас уровень пенных моделей вырос значительно , но мёртвая он- пена.
Бальза была и будет !!!