Морковная тема
Опыта в этом ноль. Просто по наитию делаю. С удовольствием глянул бы, как мастера восстанавливают модели.
Да и технологии мои, точнее их отсутствие
И как Дэн выше пишет, все по наитию, без схем, расчетов, размеров, взвешиваний и прочих (для меня) умностей.
Постройка модели , как раз и включает в себя все эти моменты , а ремонт это часть из этого раздела.
Всегда можно посмотреть в соответствующих темах(видосах) , затратив время , а можно и по НАИТИЮ , как говориться за счёт морально-волевых , мастерства и жизненного опыта.
И не было проблем с фонарём . Пена рулит !!!
Пена рулит !!!
На будущее тоже планирую только пену брать.
На будущее тоже планирую только пену брать.
Рановато ты сдался.
Хотя сейчас уровень пенных моделей вырос значительно , но мёртвая он- пена.
Бальза была и будет !!!
Я на паркфлаере статейку написал по ремонту самолетика.
ВОЗРОЖДЕНИЕ Slick 360 3D 1300mm (ARF)
11 нояб. 2014 г., 19:04:41 | OLEGSS R, Новосибирск
Возрождение из пепла?..из щепок.
Немного фото из статьи.
Кому интересно почитайте.
Лениво это мне непонятно, ну совершенно.
Если есть какие-то простые приемы и технологии, почему не рассказать “товарищам по борьбе”?
“Я вот придумал как собрать фюзеляж…крыло…по простому при помощи резинок и прищепок плюс циакрина полведра. Зацените партайгеноссе, может чего добавите.”
Упал, собрал, полетел.
Тогда уж совсем не высовываться.
Товарищей по ветке не уважать…
У нас вот падений за 5000 постов, приелось однако.
Вчера впервые обтягивал стабилизатор пленкой (остатки, обрезки). Не идеально, но получилось.
Контраст сине-белыми квадратами 50 мм отлично читается…
Тогда уж совсем не высовываться. Товарищей по ветке не уважать…
Ну можно и не высовываться, все лучше чем чем инструкцию про применения клея с тюбика перепечатывать, а других технологий у меня и нет, разбил, склеил, делов то!? По поводу неуважения, кого тут кто не уважает? Я всех уважаю и ценю, если кого и обидел, то извиняюсь, не со зла, по не образованости и слабокультурности мож что когда и выскочило, но сори, академиев не заканчивал, в смольных не обучался.
смольных
А, кто таков смольных?😁 Олега знаю, удалось даже за руку поздороваться, чем и горжусь. Олег, твои работы очень поучительны, поэтому ни у кого не возникает даже мысли не о том. 😃😃
Олег! Удачи и всего-всего!!!
Олег! Удачи и всего-всего!!!
Пётр , ты чего отписаться хочешь ? не надо.
Ну можно и не высовываться, все лучше чем чем инструкцию про применения клея с тюбика перепечатывать, а других технологий у меня и нет, разбил, склеил, делов то!? По поводу неуважения, кого тут кто не уважает? Я всех уважаю и ценю, если кого и обидел, то извиняюсь, не со зла, по не образованости и слабокультурности мож что когда и выскочило, но сори, академиев не заканчивал, в смольных не обучался.
А я Смольных и не видал ни разу(((
Рановато ты сдался.
Хотя сейчас уровень пенных моделей вырос значительно , но мёртвая он- пена.
Бальза была и будет !!!
В нынешних реалиях выгоднее пена. Бальза и пленка не мало стоят.
Есть Экстра бальзовая (пока без электроники под потолком висит), Кальмато вот восстанавливаю и пара ДВС-ных моделек тоже есть - тренер и Эдж. По ДВС опыта совсем ноль, поэтому их пока боюсь))
По ДВС опыта совсем ноль, поэтому их пока боюсь
А чего их боятся? Все страхи насчет двс больше надуманные. Я еще могу понять переход с паркфлаеров на пилотажку с размахом 1600 или переход с тренера на полукопию. Там присутствуют объективные причины. А тут мотор, он и есть мотор. Научится настраивать дело одного вечера. Главное не суетиться и понимать что и для чего делается.
А чего их боятся?
А, по пальцам, а кровище, жуть. 😍
А, по пальцам, а кровище, жуть.
Для этого стартер есть.
А, по пальцам, а кровище, жуть
Федор. Ну ТБ еще никто не отменял. те же электрички тоже немало дров наломали и пальцев порезали. Сколько случаев непланового старта модели при настройке самолета. Причем часто в квартире. Там и пальцы и шторы… Все под раздачу попадает.
А тут мотор, он и есть мотор. Научится настраивать дело одного вечера. Главное не суетиться и понимать что и для чего делается.
Завидую . Сколько летал на АСП , Осликах и пр. Столько и настраивал и по погоде , правда , никогда не парился , а теперь вспоминаю , сколько приложил при взлёте на заглохшем ДВСе…
А, по пальцам, а кровище, жуть.
Я от электричек получал пару раз.Торопидзе не надо и всё будет поТЭБЭ.
А, по пальцам, а кровище, жуть. 😍
Да этого страха нет, есть только опасение по этому поводу. Нынче один ДВС завел, но через несколько секунд разлетелся винт. Из-за чего была потрачена N-ная сумма на покупку мешочка с винтами))
Страх именно от того, что модель тяжелая. Просто нужно раз попробовать запустить и страхи скорее всего пропадут. Так же боялся натягивать пленку на модель до позавчерашнего дня, когда просто попробовал это сделать)
Страх именно от того, что модель тяжелая
Если тяги достаточно, модель тяжелая в воздухе не будет, только на земле когда в руках держишь кажется, ох ни хэ себе! А в воздухе при достаточной ВМГ, перышко.
Если тяги достаточно, модель тяжелая в воздухе не будет, только на земле когда в руках держишь кажется, ох ни хэ себе! А в воздухе при достаточной ВМГ, перышко.
Ну они (модели) все летавшие. Значит с тягой должно быть все в порядке.
Ну они (модели) все летавшие.
Ты ведь 3Д не будешь крутить.
Значит с тягой должно быть все в порядке.
На Это у каждого своё мнение. 😎😒😁
Хватает и 0,4 тяги от веса для полетать.(говорят в учебниках)