Морковная тема
Опыта в этом ноль. Просто по наитию делаю. С удовольствием глянул бы, как мастера восстанавливают модели.
Да и технологии мои, точнее их отсутствие
И как Дэн выше пишет, все по наитию, без схем, расчетов, размеров, взвешиваний и прочих (для меня) умностей.
Постройка модели , как раз и включает в себя все эти моменты , а ремонт это часть из этого раздела.
Всегда можно посмотреть в соответствующих темах(видосах) , затратив время , а можно и по НАИТИЮ , как говориться за счёт морально-волевых , мастерства и жизненного опыта.
И не было проблем с фонарём . Пена рулит !!!
Пена рулит !!!
На будущее тоже планирую только пену брать.
На будущее тоже планирую только пену брать.
Рановато ты сдался.
Хотя сейчас уровень пенных моделей вырос значительно , но мёртвая он- пена.
Бальза была и будет !!!
Я на паркфлаере статейку написал по ремонту самолетика.
ВОЗРОЖДЕНИЕ Slick 360 3D 1300mm (ARF)
11 нояб. 2014 г., 19:04:41 | OLEGSS R, Новосибирск
Возрождение из пепла?..из щепок.
Немного фото из статьи.
Кому интересно почитайте.
Лениво это мне непонятно, ну совершенно.
Если есть какие-то простые приемы и технологии, почему не рассказать “товарищам по борьбе”?
“Я вот придумал как собрать фюзеляж…крыло…по простому при помощи резинок и прищепок плюс циакрина полведра. Зацените партайгеноссе, может чего добавите.”
Упал, собрал, полетел.
Тогда уж совсем не высовываться.
Товарищей по ветке не уважать…
У нас вот падений за 5000 постов, приелось однако.
Вчера впервые обтягивал стабилизатор пленкой (остатки, обрезки). Не идеально, но получилось.
Контраст сине-белыми квадратами 50 мм отлично читается…
Тогда уж совсем не высовываться. Товарищей по ветке не уважать…