Морковная тема

Виктор
FFedor:

А, по пальцам, а кровище, жуть.

Для этого стартер есть.

Wladimir_Th
FFedor:

А, по пальцам, а кровище, жуть

Федор. Ну ТБ еще никто не отменял. те же электрички тоже немало дров наломали и пальцев порезали. Сколько случаев непланового старта модели при настройке самолета. Причем часто в квартире. Там и пальцы и шторы… Все под раздачу попадает.

Нотан
Wladimir_Th:

А тут мотор, он и есть мотор. Научится настраивать дело одного вечера. Главное не суетиться и понимать что и для чего делается.

Завидую . Сколько летал на АСП , Осликах и пр. Столько и настраивал и по погоде , правда , никогда не парился , а теперь вспоминаю , сколько приложил при взлёте на заглохшем ДВСе…

FFedor:

А, по пальцам, а кровище, жуть.

Я от электричек получал пару раз.Торопидзе не надо и всё будет поТЭБЭ.

Den_Flint
FFedor:

А, по пальцам, а кровище, жуть. 😍

Да этого страха нет, есть только опасение по этому поводу. Нынче один ДВС завел, но через несколько секунд разлетелся винт. Из-за чего была потрачена N-ная сумма на покупку мешочка с винтами))
Страх именно от того, что модель тяжелая. Просто нужно раз попробовать запустить и страхи скорее всего пропадут. Так же боялся натягивать пленку на модель до позавчерашнего дня, когда просто попробовал это сделать)

redsszmei
Den_Flint:

Страх именно от того, что модель тяжелая

Если тяги достаточно, модель тяжелая в воздухе не будет, только на земле когда в руках держишь кажется, ох ни хэ себе! А в воздухе при достаточной ВМГ, перышко.

Den_Flint
redsszmei:

Если тяги достаточно, модель тяжелая в воздухе не будет, только на земле когда в руках держишь кажется, ох ни хэ себе! А в воздухе при достаточной ВМГ, перышко.

Ну они (модели) все летавшие. Значит с тягой должно быть все в порядке.

Нотан
Den_Flint:

Ну они (модели) все летавшие.

Ты ведь 3Д не будешь крутить.

Den_Flint:

Значит с тягой должно быть все в порядке.

На Это у каждого своё мнение. 😎😒😁
Хватает и 0,4 тяги от веса для полетать.(говорят в учебниках)

redsszmei
Нотан:

Хватает и 0,4

Но 4,0 завсегда лучше

Нотан

Кто на Тешках летает , отсыплю всё.
yadi.sk/i/lxHPyLBO9D_oMw
Как то не прижились такие.Зимой дубеют и не разомкнуть…давно это было -спалил один регуль с двиглом.

yadi.sk/i/QQRtwCT2abMq1g

Это по -нашему по Бразильски…

Wladimir_Th
Den_Flint:

Нынче один ДВС завел, но через несколько секунд разлетелся винт.

С таким же успехом разрываются винты на электричках. Просто надо следить за состоянием винтов. Обороты примерно одинаковые, что двс, что электрика.

Нотан:

сколько приложил при взлёте на заглохшем ДВСе…

Борь, ну ты же знаешь, что это самый распространенный косяк при настройке мотора. Недостаточно обогатил при настройке, и естественно получи. Но даже в этом случае модель можно спокойно посадить. Главное чтобы полосы хватило.

Den_Flint:

Страх именно от того, что модель тяжелая.

Что двс, что электрика весят примерно одинаково. Легкость электромотора сводится на нет весом батареи акков. Ресурс любого двс всегда больше в разы ресурса силовых аккумуляторов. Плюсом идет постоянность тяги. А мощности 40-го АСП(2Т) с винтами от 10/6 до 11/4,5 с лихвой хватает на взлет того же Кальмато тренера под углом градусов 70. Горизонтальный полет стабилен при газе от 1/2 до 1/3. Больше смысла давать нет. Носится как угорелый по небу.

peter1234

По приколу, как всегда из жизни. 11-й, на поляне с первым, WDS. Алгоритм втягивания-вхождения в хобби - один-два вылета, морковь, ремонт. Буржуины говорят так: never give up. Чисто мой случАй! На поляне сплошь бывалые, в простоте слова не скажут, я с распахнутыми глазами и развешенными ушами…Два пацана 14 лет, Экстрачки 2,0 и 2 +, болтаются на винте над ВПП, в чемпионы мира готовятся, никому не взлететь, ни сесть. Приезжает коллега, на багажнике джипа HONDA (Су-66, 2,6м), летит, на внешней стороне коробки глохнет двиг, два разворота, ВПП, выкатывается за полосу и в высокую травку… Цело всё! Все рукоплещут, а я громче всех…😛😁😆

redsszmei
Wladimir_Th:

Носится как угорелый по небу.

Да тоже в кайф, свечкой в небо да с вертикальной бочкой на пяток оборотов! Мощи много не бывает.

FFedor
Нотан:

.Зимой дубеют

А у нас зимы отличные, все “перелётные” собираются, на дорогах города пробки, не хуже летних, а даже … . 😍

redsszmei

Днем +12, ночью +4. Конечно прилетели. В хорошем месте живешь, море, все дела. Но со снежка летать тоже прикольно, у природы нет плохой погоды, классика, если нет только чертова ветра, сатана его придумал.

FFedor
redsszmei:

В хорошем месте живешь

Я, в юности тоже так думал, сейчас так не думаю(знаю).

redsszmei:

со снежка летать тоже прикольно

Когда вижу как ребята со снега взлетают, просто балдею. У нас выбор больше, или камни или море или сухостой. 😉

redsszmei

Хорошо там где нас нет. Аксиома, чё уж.

LoGAN=
Wladimir_Th:

Федор. Ну ТБ еще никто не отменял. те же электрички тоже немало дров наломали и пальцев порезали. Сколько случаев непланового старта модели при настройке самолета. Причем часто в квартире. Там и пальцы и шторы… Все под раздачу попадает.

Именно так, наглядно я узнал, что такое шаг винта) по зарубкам на пальце

redsszmei

Зато теперь измерительный инстр всегда под рукой, к шрамчику приложил и понятно, 5,5 , пойдет! Шучу конечно. Достаточно опасные эти штуки винты, хоть двс, хоть электро. Берегите себя парни.

Ю_Н_К
redsszmei:

к шрамчику приложил и понятно, 5,5

Прикладывать надо раскрученный, для точности измерения.😃

redsszmei

Хм, прикладывать можно все, даже х к н, но к раскрученному я бы не советовал, можно и без инструмента остаться.

FFedor
redsszmei:

Хм, прикладывать можно все, даже х к н, но к раскрученному я бы не советовал

Тем более, здесь одни новички. 😁