Морковная тема

redsszmei

Днем +12, ночью +4. Конечно прилетели. В хорошем месте живешь, море, все дела. Но со снежка летать тоже прикольно, у природы нет плохой погоды, классика, если нет только чертова ветра, сатана его придумал.

FFedor
redsszmei:

В хорошем месте живешь

Я, в юности тоже так думал, сейчас так не думаю(знаю).

redsszmei:

со снежка летать тоже прикольно

Когда вижу как ребята со снега взлетают, просто балдею. У нас выбор больше, или камни или море или сухостой. 😉

redsszmei

Хорошо там где нас нет. Аксиома, чё уж.

LoGAN=
Wladimir_Th:

Федор. Ну ТБ еще никто не отменял. те же электрички тоже немало дров наломали и пальцев порезали. Сколько случаев непланового старта модели при настройке самолета. Причем часто в квартире. Там и пальцы и шторы… Все под раздачу попадает.

Именно так, наглядно я узнал, что такое шаг винта) по зарубкам на пальце

redsszmei

Зато теперь измерительный инстр всегда под рукой, к шрамчику приложил и понятно, 5,5 , пойдет! Шучу конечно. Достаточно опасные эти штуки винты, хоть двс, хоть электро. Берегите себя парни.

Ю_Н_К
redsszmei:

к шрамчику приложил и понятно, 5,5

Прикладывать надо раскрученный, для точности измерения.😃

redsszmei

Хм, прикладывать можно все, даже х к н, но к раскрученному я бы не советовал, можно и без инструмента остаться.

FFedor
redsszmei:

Хм, прикладывать можно все, даже х к н, но к раскрученному я бы не советовал

Тем более, здесь одни новички. 😁

Wladimir_Th
redsszmei:

Да тоже в кайф, свечкой в небо да с вертикальной бочкой на пяток оборотов!

Для этого пилотажки есть. На них хоть обкувыркайся.

LoGAN=:

Именно так, наглядно я узнал, что такое шаг винта) по зарубкам на пальце

Кстати, в двс при заводке, практически никто под винт не попадает. Причина проста - моделист максимально сконцентрирован. А вот потом, когда мотор работает и наступает момент влетания под винт. Тут примеров множество и причина одна - разгильдяйство. Что греха таить, сам так влетел.
А стартер, на мой взгляд, в первую очередь защищает от порезов об кромку пластикового винта. Потому как, любой мотор, за исключением высокофорсированных скоростных, обязан заводиться от руки. На что на таймерках стоят визжалки, но даже на них лично видел, как Вербицкий завел свою с одного рывка.

peter1234

В том же 11 нашёлся один бывалый, который в отличие от других не пытался чего-нибудь ненужное БУшное по “хорошей” цене вкрячить, а помогал добрым советом, сказал он так: на всех китайских винтах нужно нулёвкой удалить облой. Раз забыл и gws-ым на ЛК бойцовке рубанул по пальцу. Показывает большой палец правой руки, нет половины ногтевой фаланги.
У китайских APC, APC Style, GWS облой есть всегда, нет только у EMP, но у них комель тяжёлый, впрочем, летал и на них, приём хуже, но для С11 нормально… Так что не ленитесь, коллеги, берите винтик в левую руку, нулёвку в правую. Берегите пальцы…😛😁😆

redsszmei
Wladimir_Th:

Для этого пилотажки есть. На них хоть обкувыркайся.

Вова, у тебя на аве Великолепный Спит! Тоже не пилотага, но чё то я сомневаюсь, что ты пешком по небу на нем ходишь, тож вжариваешь небось не слабо.

Wladimir_Th
peter1234:

берите винтик в левую руку, нулёвку в правую

Ну без этих манипуляция на одном пластыре разоришься. Недавно купил на али винты 17/6 так у них задняя кромка как бритва. Причем реально. Держа в руке слегка провел пальцем, дабы ощутить всю остроту. Ощутил. Чуть провел, порез. Скальпель, а не винт.

redsszmei
peter1234:

Так что не ленитесь, коллеги, берите винтик в левую руку, нулёвку в правую. Берегите пальцы…

Твой давний совет, но запомнил как отче наш, тоже теперь всегда облой сошкуриваю, ибо он как лезвие, можно и без раскрутки не слабо порезаться.

Wladimir_Th:

Чуть провел, порез. Скальпель, а не винт.

Во во, так и есть

У нас в Руднево сег веселуха!

Неделю искали верт за сто штук. Нашли слава Будде. Вырубать изо льда пришлось. Ох уж это Рудневское болото!

Уронил товарищ еще по плюсу, в воду, так что по корпу, механике все цело, остальное после оттаивания покажет. Но хозяин все равно счастлив, да и мы тоже.

Пан Рохальский тоже отметился.

А так отличный день! Снега маловато конечно, но -3, штиль, солнышко, миллион на миллион видимость! Летать круто!

peter1234

Это точно! А коллега с тех пор на бойцовки импелллерник ставит. Шутка, конечно, киргуду… Но из RC песни нашей слова не выкинешь…😛😁😆

Нотан
Wladimir_Th:

Кстати, в двс при заводке, практически никто под винт не попадает. Причина проста - моделист максимально сконцентрирован. А вот потом, когда мотор работает и наступает момент влетания под винт.

Wladimir_Th:

причина одна

Настройка подачи топлива и регулировка иглой , вот тебе и по костяшкам-получи, когда кажется что пол винтки не докрутил . Меняется всё по погоде , тем более зимой.
Ну раньше мы были молодыми…😎😒😁

Wladimir_Th:

Потому как, любой мотор, за исключением высокофорсированных скоростных, обязан заводиться от руки.

Ну да , ну да , а стартёр есть у каждого и в век 21 необходим особенно ПИОНЭРАМ нашего хобби , которы бредят запахами выхлопа и звуком мотора.

Спасибо Бекару , подогнал игрушку старичку.
photos.app.goo.gl/txu13Bui7sG1WiMn6

У нас с внучиками всё без потерь.

a.radikal.ru/a23/2012/dc/1b646d0e79fb.jpg

redsszmei:

Пан Рохальский тоже отметился.

Вот и в кадр попал !!!

redsszmei:

А так отличный день! Снега маловато конечно, но -3, штиль, солнышко, миллион на миллион видимость! Летать круто!

peter1234

Всем привет и приятного воскресного вечера!
13 год, у коллеги в полёте отлетела лыжа. Ничё, проблема решилась, акки отлетались…

А если самик в сугробы приморковил (это мой Чирок), то было и такое решение, снегоступы называется…

Den_Flint
peter1234:

Всем привет и приятного воскресного вечера!
13 год, у коллеги в полёте отлетела лыжа.

Я ж конечно же тормоз)) До меня только сейчас дошло, что пора к Цессне лыжи вместо колес прикручивать) Как села она у меня летом на тополь, как потом этот тополь спилили и он на нее упал, так и не летал больше на ней, хотя и восстановил. Жаль только, что в траве и листве пищалку так и не нашел.

peter1234

Аналогичный случай был в 17 г. У немецкого Кабика 1,4м в полёте отклеился кабанчик РВ. Самик настолько летучий (у Мультиплекса летает всё (с), что припланетился с минимальным ущёрбом, только немного расстыковалось крыло. Ну и винт, без этого никак… Ничё, и веселей бывало… Починил за 10 минут со всеми перекурами… Кабанчик заменил, поставил на сквозной винт с гайкой, пластик от канала для проводов. А про пищалку как-то забыл, хватился только дома…😦

Нотан

😎😒😁

vikivistos:

Какая интересная информация!

vikivistos vikivistos
Виктория Бакуто
Забанен
так будет с каждым!!!😃😃

И мне немного перепало…
Нарушения
0/1 (2)

Приземлился на кочку , которую нарыл крот .
yadi.sk/i/waM_cBRVVJExCA

Если вдруг захочется сделать подарок себе любимому
yadi.sk/d/RtacCdjIIg9Erw

peter1234

Для инфы.
13 год, прихожу зимой на поляну, идти 1 км, с Солиусом (это тоже Мультиплекс), машу рулями, РВ не работает, дома отклеился кабанчик. Поснимал коллег, пообщались, дома посадил кабанчик на Циакрин. Шесть лет держит…
Второй случай, 17 год, прихожу на поляну с тем же Солиусом, идти на эту 100 м, машу рулями, не работают оба элерона, дома кабанчики отклеились. Поснимал коллег, пообщались… Поставил кабанчики на сквозные винты, держат… Сделал вывод, самики отпад, а вот кабанчики на каплю, похоже термоклея, это точно не для нашего климата - из штабеля у батареи, как у меня, в зимнее небо…

Это Солиус, а это единственная пилотесса, которую живьём в воздухе видел. Летала над головами, мы аж пригибались, но на моих глазах ни разу не морковилась…😛