Морковная тема
закладываю левый вираж, развивается сваливание
Потому что сбрасываешь газ на вираже, эти копии имеют такой бзик, без газа ни-ни. Плоскости управления копийные, но они ни хера не работают при этих размерах и скоростях. хочешь что бы норм летало, забей на копийность и увеличь максимально длину-площадь элеронов. Пишу не от балды, все это прошел на Каталине, Ла-7 и Р-40.
Андрей, возможно. Но есть одно но, с новой ВМГ он на пол газа вырывается из рук. Раньше со старой метров 50 нужно было для взлета, еще погазовать на старте на тормозах. Сейчас 10 метров и уже взлетает с набором. Если я на нервах газ не убрал, то он должен был норм держаться. Поэтому грешу либо что после ремонта морда и правое крыло давало левый разворот, либо правый внутренний закрылок не ушел и это дало не управляемый крен, не компенсируемый закрылками.
Злость берет хочется поднять его в небо. Плюс машинка многосоставная и требует долгой переборки.
а не переворачиваться на левое крыло
Тут тоже “нюансик”, когда самолет начинает валится, многие (в том числе и я, в начале) вместо того, что бы работать рулями и плавно газом, дают газ в пол и вуаля! переворот как раз через левое крыло. Конечно это больше касается одномоторников, но если у тебя оба мотора одностороннего вращения, то и тут очень может быть левый завал.
Обидно т.к. с этого самолета начинались мои практические полеты в зрелом возрасте. Купил его собрал… гхм… осмыслил, купил мелкий су26, понял что для обучения он мягко говоря не подходит - отлетал на 750 мм декатлоне, потом на 1.6 цессне… а б25 все падал и падал… то аппа китайская теряла сигнал, то зрение подвело, то руки из Ж… потом пилотажка, бивер… а б25 все падает и падает. Да что такое млин.
Потом вроде пересобрал все, все проверил - Летит е мае… потом меня ударило наклейли приклеить, смотрится - Ох, но ни одного удачного взлета. Начала отказывать техника.
Потом видно нос собрал криво, или еще что… теперь все снимаю и собираю заново на новых сервах с проверкой всего и усиления слабых мест конструкции… раньше при посадке на брюхо он распадался на части, сейчас только царапается.
И снова он ходил за елкой, тьфу…
В-25 красивый самолет, обожаю двухмоторники, есть и у меня парочка, правда импеллерники, тоже свой кайф присутствует. Митчелу, особенно на шести банках по моему закрылки на взлете нах не нужны и так площади крыла достаточно для взлета, на посадке, да возможно и пригодятся. Модель не от FMS часом?
мелкий су26, понял что для обучения он мягко говоря не подходит
Меня как раз Су-26 от Динам 1200мм, 4S и научила летать. Изначально была Цессна, высокоплан, “тренер”, все дела, одни краши. А на Сушке с зажатыми расходами полетел сразу и практически уверенно. Жива старушка до сих пор.
Нет, не fms - LianXiang, 2м размаха.
Красив зараза, не отпускает меня.
На цессне 1.6 метра я первый раз сел в штиль на закрылках…больше повторить это ни разу на ней не смог. В ветер на все три колеса по очереди, а с закрылками - хер. Ни в ветер ни в штиль, хотя бивер отлично себя ведет с любым положением.
Вчера чуть не приложил модель. Мало того что капризничал мотор, так еще и при заходе на посадку вдруг отказал РН (как потом выяснилось открутился винт крепления качалки на серве). Естественно промазал мимо полосы. Во время захода на второй круг кончилась горючка. Сажал как и где получится. Погнул правую стойку шасси и минус винт. Был последний. Теперь надо закупаться. Напрягло что после остановки мотора модель как уперлась в стенку. Скорость пропала мгновенно. Похоже из за выпущенных закрылков.
Красивая модель. Как говорят , у кого пульт в руках , того и тапки…, Но часто первые ощущения бывают обманчивы.
РН !- это как тормоза для трусов …, Вот ДВС заглох , это неминучий плюх для такой модели.поэтому электрички понадежнее будут , но как же без тарахтелки прожить и такого ароматного запаха горючки? Легко !
А вам , респект и уважение.
Я умудрился , летая в ветренную погоду на пенке и зависая как змей в небе , проспать порыв ветра …и в результате перелетев сетку заградительную точно влетел в край крыла , своей же модельке.
Спасибо Борис. Вот только с выпущенными закрылками на посадке надо быть поаккуратней. По крайней мере с этим САР-10. Реакция на РН более предсказуема. Ну а с чего движок начал лопать горючку буду выяснять. Обычно хватало с запасом. Может жара…
Может жара…
Вот и нет. в жару расход меньше. Какое топливо и пробег смотрите.
Вот только с выпущенными закрылками на посадке надо быть поаккуратней. По крайней мере с этим САР-10.
Типа у Вас элероны работали как флапероны , тогда РН в теме. Флапы пользую когда ветра нет совсем и модель в жару становится летучей , однако надо выпустить флапы заранее и пройти полкруга , хотя бы , и садиться.(ИМХО)😎😒😁
Вот и нет. в жару расход меньше. Какое топливо и пробег смотрите.
Я в курсе что летом плотность воздуха меньше, а соответственно и содержание кислорода в нем. Топливо - новая канистра, нитры 15%(ну так написано по крайней мере), но тем не менее что то с мотором не так. Предстоит настройка до полетов.
Типа у Вас элероны работали как флапероны
Нет. На Капе полноценные закрылки. Без них на мою короткую полосу не сесть, да и взлет проблемный. Я даже на Экстре использую элероны в режиме флапов. Про Спит и Мустанг с их весом вообще помалкиваю.
сел" наберезу, хотя казалось бы до нее еще метров цать…
Примите соболезнования. Ох уж эти “скачущие” деревья. В свое время разложил на паззлы любимую Ойю. Вогнал в пирамидальный тополь. Как ухитрился, до сих пор не понимаю.
Если самолёт летит на фоне солнца, то от него, самолёта, остаётся только силуэт. И совершенно непонятно, куда рулить. А потом напрыгивает земля.
Кроме того, что не надо лететь в сторону солнца, что ещё предпринять, чтоб земля не напрыгивала?
Можно управлять моделью в солнцезащитных очках , а земля она такая , наровит напрыгнуть , ещё нужно чаще летать .
Можно управлять моделью в солнцезащитных очках
не поможет, все равно будет контур.
Кроме того, что не надо лететь в сторону солнца
других рекомендаций точно не будет ).
собственно говоря, мне неудобно летать даже когда солнце за спиной,
в этом случае пленка постоянно бликует.
выбираю зону выполнения полета с таким расчетом, что бы солнце всегда оставалось сбоку.
грубо говоря, поворот головы на 45-50 грудусов в сторону солнца и оно оказывается на периферии зрения.
естественно все это с учетом того, что над стоянкой машин и технической зоной “ВОЗДУХА НЕТ”.
И всетаки он упал. Что только не делал с этим самолётом… Настало время морковки)))
При выполнении инверсной петли, не выдержала деревяшка на которую крепится батарейка, что привело к катапультированию собственно батареи с отстрелом фонаря.
Интересно что самолёт продолжал управляться ещё около 5 секунд, за которые вывел его из инверта, развернулся и встал на глиссаду. В какой то момент показалось что дотяну до полосы. Но, он всетаки выключился и пошёл выполнять фигуру сложного пилотажа - “морковка” )))
Фонарь нашёл, батарею 6S 3300 - не нашёл.
если батарейка улетела, за счет чего “продолжал управляться”?
скорее всего модель сама вернулась в горизонтальный полет, на и V-крыла на эту способность намекает ).
Мотор = генератор + большие конденсаторы
не совсем понятно, у Вас стоял ДВС с генератором, который питал сборку конденсаторов ?
если да, то зачем так сложно ?
но что то мне подсказывает, что все таки электричка с “модной приблудой” в виде сборки конденсаторов.
всегда есть варианты проще, если боитесь остаться без питания от ВЕС,
поставьте маленькую батарейку с напряжением меньшим чем выдает ВЕС,
подключите ее через диод шоттки к свободному каналу приемника.
в случае отказа регулятора или “потери батарейки” всегда будет оставаться питание на приемнике,
которое позволит управлять моделью.
конденсаторы они и по весу тяжелее и “живут” после отключения питания значительно меньше.
кроме того, конденсаторы это приблуда для вертолетчиков, она и должна "жить секунд 10,
что бы ее хватило в режиме авторотации один раз “дернуть” ОШ ротора.
Электричка без каких либо приблуд.
Большой мотор 5065-380kv, большой регуль на 80А с большими конденсаторами. Винт 15х6
Собственно отстрел произошёл при входе из инверта в инверсную петлю. Обороты максимальные.
Просто вращая мотор рукой с подключённым приёмником, напряжение поднимается до 2 вольт.
Собственно электричество было пока винт вращался с достаточной скоростью + резерв в кондерах.
Нужно было максимально быстро пикировать и перед землёй дёрнуть ручку, а я после разворота его почти в горизонт вывел, потерял скорость и отключился.
Андрей, это из области фантастики.
Конструкция регулятора оборотов не позволит сгенерированному мотором электричеству вернуться обратно.
Для того, что бы трехфазный мотор переделать в генератор требуется дополнительная схема преобразователя напряжения.