Морковная тема
И пологий набор высоты и набор скорости, не в коем случаи не рвать на себя.
\
Тут точно не срыв был, т.к. когда заметил неладное и рули на себя дернул и газу и крен в право а фиг вам ноль реакции. Тяги тут тоже хватает + центровка немного передняя, т.е. он просто должен опускать нос а не переворачиваться на левое крыло. Сегодня буду смотреть аппу, в попытке понять когда началась нештатная ситуация, после уборки закрылок, когда одна не ушла, или после улета самоля на 100 метров или после закладывания левого виража.
закладываю левый вираж, развивается сваливание
Потому что сбрасываешь газ на вираже, эти копии имеют такой бзик, без газа ни-ни. Плоскости управления копийные, но они ни хера не работают при этих размерах и скоростях. хочешь что бы норм летало, забей на копийность и увеличь максимально длину-площадь элеронов. Пишу не от балды, все это прошел на Каталине, Ла-7 и Р-40.
Андрей, возможно. Но есть одно но, с новой ВМГ он на пол газа вырывается из рук. Раньше со старой метров 50 нужно было для взлета, еще погазовать на старте на тормозах. Сейчас 10 метров и уже взлетает с набором. Если я на нервах газ не убрал, то он должен был норм держаться. Поэтому грешу либо что после ремонта морда и правое крыло давало левый разворот, либо правый внутренний закрылок не ушел и это дало не управляемый крен, не компенсируемый закрылками.
Злость берет хочется поднять его в небо. Плюс машинка многосоставная и требует долгой переборки.
а не переворачиваться на левое крыло
Тут тоже “нюансик”, когда самолет начинает валится, многие (в том числе и я, в начале) вместо того, что бы работать рулями и плавно газом, дают газ в пол и вуаля! переворот как раз через левое крыло. Конечно это больше касается одномоторников, но если у тебя оба мотора одностороннего вращения, то и тут очень может быть левый завал.
Обидно т.к. с этого самолета начинались мои практические полеты в зрелом возрасте. Купил его собрал… гхм… осмыслил, купил мелкий су26, понял что для обучения он мягко говоря не подходит - отлетал на 750 мм декатлоне, потом на 1.6 цессне… а б25 все падал и падал… то аппа китайская теряла сигнал, то зрение подвело, то руки из Ж… потом пилотажка, бивер… а б25 все падает и падает. Да что такое млин.
Потом вроде пересобрал все, все проверил - Летит е мае… потом меня ударило наклейли приклеить, смотрится - Ох, но ни одного удачного взлета. Начала отказывать техника.
Потом видно нос собрал криво, или еще что… теперь все снимаю и собираю заново на новых сервах с проверкой всего и усиления слабых мест конструкции… раньше при посадке на брюхо он распадался на части, сейчас только царапается.
И снова он ходил за елкой, тьфу…
В-25 красивый самолет, обожаю двухмоторники, есть и у меня парочка, правда импеллерники, тоже свой кайф присутствует. Митчелу, особенно на шести банках по моему закрылки на взлете нах не нужны и так площади крыла достаточно для взлета, на посадке, да возможно и пригодятся. Модель не от FMS часом?
мелкий су26, понял что для обучения он мягко говоря не подходит
Меня как раз Су-26 от Динам 1200мм, 4S и научила летать. Изначально была Цессна, высокоплан, “тренер”, все дела, одни краши. А на Сушке с зажатыми расходами полетел сразу и практически уверенно. Жива старушка до сих пор.
Нет, не fms - LianXiang, 2м размаха.
Красив зараза, не отпускает меня.
На цессне 1.6 метра я первый раз сел в штиль на закрылках…больше повторить это ни разу на ней не смог. В ветер на все три колеса по очереди, а с закрылками - хер. Ни в ветер ни в штиль, хотя бивер отлично себя ведет с любым положением.
Вчера чуть не приложил модель. Мало того что капризничал мотор, так еще и при заходе на посадку вдруг отказал РН (как потом выяснилось открутился винт крепления качалки на серве). Естественно промазал мимо полосы. Во время захода на второй круг кончилась горючка. Сажал как и где получится. Погнул правую стойку шасси и минус винт. Был последний. Теперь надо закупаться. Напрягло что после остановки мотора модель как уперлась в стенку. Скорость пропала мгновенно. Похоже из за выпущенных закрылков.
Красивая модель. Как говорят , у кого пульт в руках , того и тапки…, Но часто первые ощущения бывают обманчивы.
РН !- это как тормоза для трусов …, Вот ДВС заглох , это неминучий плюх для такой модели.поэтому электрички понадежнее будут , но как же без тарахтелки прожить и такого ароматного запаха горючки? Легко !
А вам , респект и уважение.
Я умудрился , летая в ветренную погоду на пенке и зависая как змей в небе , проспать порыв ветра …и в результате перелетев сетку заградительную точно влетел в край крыла , своей же модельке.
Спасибо Борис. Вот только с выпущенными закрылками на посадке надо быть поаккуратней. По крайней мере с этим САР-10. Реакция на РН более предсказуема. Ну а с чего движок начал лопать горючку буду выяснять. Обычно хватало с запасом. Может жара…
Может жара…
Вот и нет. в жару расход меньше. Какое топливо и пробег смотрите.
Вот только с выпущенными закрылками на посадке надо быть поаккуратней. По крайней мере с этим САР-10.
Типа у Вас элероны работали как флапероны , тогда РН в теме. Флапы пользую когда ветра нет совсем и модель в жару становится летучей , однако надо выпустить флапы заранее и пройти полкруга , хотя бы , и садиться.(ИМХО)😎😒😁
Вот и нет. в жару расход меньше. Какое топливо и пробег смотрите.
Я в курсе что летом плотность воздуха меньше, а соответственно и содержание кислорода в нем. Топливо - новая канистра, нитры 15%(ну так написано по крайней мере), но тем не менее что то с мотором не так. Предстоит настройка до полетов.
Типа у Вас элероны работали как флапероны
Нет. На Капе полноценные закрылки. Без них на мою короткую полосу не сесть, да и взлет проблемный. Я даже на Экстре использую элероны в режиме флапов. Про Спит и Мустанг с их весом вообще помалкиваю.
сел" наберезу, хотя казалось бы до нее еще метров цать…
Примите соболезнования. Ох уж эти “скачущие” деревья. В свое время разложил на паззлы любимую Ойю. Вогнал в пирамидальный тополь. Как ухитрился, до сих пор не понимаю.
Если самолёт летит на фоне солнца, то от него, самолёта, остаётся только силуэт. И совершенно непонятно, куда рулить. А потом напрыгивает земля.
Кроме того, что не надо лететь в сторону солнца, что ещё предпринять, чтоб земля не напрыгивала?
Можно управлять моделью в солнцезащитных очках , а земля она такая , наровит напрыгнуть , ещё нужно чаще летать .
Можно управлять моделью в солнцезащитных очках
не поможет, все равно будет контур.
Кроме того, что не надо лететь в сторону солнца
других рекомендаций точно не будет ).
собственно говоря, мне неудобно летать даже когда солнце за спиной,
в этом случае пленка постоянно бликует.
выбираю зону выполнения полета с таким расчетом, что бы солнце всегда оставалось сбоку.
грубо говоря, поворот головы на 45-50 грудусов в сторону солнца и оно оказывается на периферии зрения.
естественно все это с учетом того, что над стоянкой машин и технической зоной “ВОЗДУХА НЕТ”.
И всетаки он упал. Что только не делал с этим самолётом… Настало время морковки)))
При выполнении инверсной петли, не выдержала деревяшка на которую крепится батарейка, что привело к катапультированию собственно батареи с отстрелом фонаря.
Интересно что самолёт продолжал управляться ещё около 5 секунд, за которые вывел его из инверта, развернулся и встал на глиссаду. В какой то момент показалось что дотяну до полосы. Но, он всетаки выключился и пошёл выполнять фигуру сложного пилотажа - “морковка” )))
Фонарь нашёл, батарею 6S 3300 - не нашёл.
если батарейка улетела, за счет чего “продолжал управляться”?
скорее всего модель сама вернулась в горизонтальный полет, на и V-крыла на эту способность намекает ).
Мотор = генератор + большие конденсаторы
не совсем понятно, у Вас стоял ДВС с генератором, который питал сборку конденсаторов ?
если да, то зачем так сложно ?
но что то мне подсказывает, что все таки электричка с “модной приблудой” в виде сборки конденсаторов.
всегда есть варианты проще, если боитесь остаться без питания от ВЕС,
поставьте маленькую батарейку с напряжением меньшим чем выдает ВЕС,
подключите ее через диод шоттки к свободному каналу приемника.
в случае отказа регулятора или “потери батарейки” всегда будет оставаться питание на приемнике,
которое позволит управлять моделью.
конденсаторы они и по весу тяжелее и “живут” после отключения питания значительно меньше.
кроме того, конденсаторы это приблуда для вертолетчиков, она и должна "жить секунд 10,
что бы ее хватило в режиме авторотации один раз “дернуть” ОШ ротора.
Электричка без каких либо приблуд.
Большой мотор 5065-380kv, большой регуль на 80А с большими конденсаторами. Винт 15х6
Собственно отстрел произошёл при входе из инверта в инверсную петлю. Обороты максимальные.
Просто вращая мотор рукой с подключённым приёмником, напряжение поднимается до 2 вольт.
Собственно электричество было пока винт вращался с достаточной скоростью + резерв в кондерах.
Нужно было максимально быстро пикировать и перед землёй дёрнуть ручку, а я после разворота его почти в горизонт вывел, потерял скорость и отключился.