Крылатый Опус
Случайно не об этом самолётике
Спасибо заодно и тему закрыл.
тему закрыл
Не раз видел это объявление, но, признаюсь, “Опус” в том самолётике не признал. Скорее что-то на отремонтированную пилотажку от “Киошо” походило.
“Опус” в том самолётике не признал
Вот и я о том же.
Абсолютный “одноклассник” Опуса, но всё-таки совершенно другой самолёт.
…
А что это у нас Дед Борис совсем пропал?
Интересно, как обклеили аэроплан, состоялся ли облёт?
что это у нас Дед Борис совсем пропал?
не только он. Основатель темы Veider1972 тоже давно молчит 😕
А что это у нас Дед Борис совсем пропал?
Интересно, как обклеили аэроплан, состоялся ли облёт?
Да нет не пропал. Времени не хватает катастрофически. Операция у жены на сердце. Такие вот дела. Но на сегодня практически весь обклеен. Осталось картинки нанести. Начинка на месте. Фотки сделаю и выложу. Чутка терпежу.
Простите, что не по теме!! Подскажите пожалуйста где в СПб купить симулятор с пультом или тут может быть кто продаёт? В барахолке тему создать не могу, действует ограничение на месяц(
Спасибо!
тему создать не могу, действует ограничение на месяц(
Спасибо!
И не надо создавать , ты и так можешь шариться по барахолке.
rcopen.com/forum/f17/topic467941 не реклама , а помощь новичку.
Вот и я о том же.
Абсолютный “одноклассник” Опуса, но всё-таки совершенно другой самолёт.
Для меня он тоже был “одноклассником”, но достался без фонаря и наклеек , и неизвестного производства , параметры те же , поэтому он стал у меня ОПУСОМ.
Борис здравствуйте! Тот самолет, что был у вас - Cyclone 50, у меня на стене висит. Сделан в Китае. Скорее похож на Оксалис 50, но точно не Опус…
Вот что получилось. Не без недостатков конечно. Трубу в крыльях не под 90 градусов. Пришлось хоть немного поправить, наклеив доп. 6 мм бальзовую нервюру на торец. В ВСКР наверно попробуем облет.😇
Симпатично выглядит. Удачного облёта! 😉
Вот что получилось.
Ну вроде похоже получилось. Пилотажка однако.
Поздравляю!
Вот бы ещё капот к самолётику примастырить…
Удачно вам его облетать!
До точной копии Опуса далЕко. Изменения имеются. Капот(болванка) на даче, так что пока без оного.
Центр тяжести действительно 25%? т.е 60 мм от передней кромки?😃 или я ошибаюсь?😇
Центр тяжести действительно 25%
Ну да, для облёта 25-27% - самое то.
А дальше уже “солить по вкусу”. 😃
…
Борис, а какой у вас в итоге взлётный вес получился? И какое внутри “железо” установлено?
Пустой 2010 кг. Двиг.42-48 650kv.Рег. 70A Начну с винта 14х7 турниги, далее поглядим в какую сторону двинуть. Акк. попробую вот такой LiPo Fullymax 14.8V 2700мАч 30C. Сервы не помню на память, скорее всего 3003 стандартные. Совсем забыл. “НАФАНЯ” тоже установлен.(сидит в кабинке)
Сервы на элероны HITEK 6365NB, РВ иРН HITEK 82MG. Но облет не состоялся. Труханул взлетать с такой ценровкой. 100 мм от носка корневой нервюры. Это 43%САХ. Никуда не годится. Акк запихнул аж 4000 мАч.
Но центровка не получаеся 60мм по корню. Теперь чешу репу - что творить?
что творить?
корневая хорда крыла в Опусе 340 мм. Следовательно центровка в пределах 100-110 мм от передней кромки - вполне комфортная для полёта.
Я с такой и летаю.
Поправьте если не прав. 340+160/2=250мм *25%=62,5мм. Или сам себе мозги закрутил?
Странная формула немного. Я всегда поступал проще (ещё со школьного кружка) центр тяжести модели находится на расстоянии 1/3 корневой хорда крыла от передней кромки.
Конечно с небольшими погрешностями, но… никогда это правило ещё не подводило.
В вашем случае 60-62 мм от передней кромки - слишком передняя центровка получится. На посадке будет казаться кирпичом.
Дмитрий, конечно рассудит, как правильно, но я бы летел смело на 100 мм от передней и не беспокоился.
Спасибо Михаил! Я почему то считал 1/3 от средней аэродинамической хорды( корень + концевая/2). Наверно точно туплю. Пора в отпуск.
Действительно центровка 100-110 мм по корню. Вычислил, благодаря подсказке Antoni007, путем граф. построений на чертеже. Теперь можно и в полет. Правда погода пока не айс.