Выбор первого самолета

AVP
Старый_волк:

Бесполезная тема, нет таких моделей, ошибки не прощает ни одна. А в вашем случае выход один, либо трудись, либо крестись.

Не совсем понятен Ваш вывод.
Я попросил порекомендовать самолет, который будет приемлем для новичка. И когда мне рекомендуют конкретную модель, которая подходит для обучения больше чем другие, то польза для меня есть.

Ирбиус
К сожалению барахолка не подходит 😦 С пересылкой явно не сложится 😃
Кстати, аппа у меня есть JR 7 DSMX (кажется так называется) и приемник к ней есть. Потому могу рассматривать и не ртф кит 😃

Ирбиус

Алексей, да, с пересылкой похоже не получится 😦
Аппа хорошая. На долго Вам хватит.
Смотрите Корвалис, думаю должен быть у вас в продаже. Пусть и под другим именем.
Вот что я нашел на хоббях, что мог бы посоветовать начинающему:
Самолёт 1 и Самолёт 2 из плюсов это уже с регулем и мотором комплекты.
Эти вроде нормальные - хорошее удлиннение у фюзеляжа, большая площадь вертикального оперения и переднестоечные. Плюс размах больше метра.
Я бы с хоббей рекомендовал именно их.
О нашел в киеве самоль: ТандерТайгер

nik25
AVP:

Я попросил порекомендовать самолет, который будет приемлем для новичка. И когда мне рекомендуют конкретную модель, которая подходит для обучения больше чем другие, то польза для меня есть.

Алексей, приобрести начальные навыки управления авиамоделями можно на очень и очень многих покупных и самодельных самолетах - тому есть множество примеров.
Просто нужно понимать, что в первые полеты, у вас будут сплошные краши и ремонты, причем симулятор лишь существенно снижает их количество, но не гарантирует их отсутствие.
Поэтому собственноручно собранная самая простая (некоторые легко собираются за пару вечеров) модель размахом около метра из доступной потолочки/пеноплекса, легко ремонтируемой зачастую даже в поле, - будет, скорее всего, самым лучшим выбором.
Тем более что у вас уже есть и аппа и симулятор.
Тренер же, скорее всего, после приобретения начальных навыков вам быстро наскучит, вот тогда и купите себе большую и красивую готовую модель, имея уже какие-то навыки для полета.
Если же вы не любите что-нибудь делать своими руками - то это не ваше хобби…
А готовые модели в качестве тренера, тем более за такие деньги… ИМХО, лучше купите тех же комплектующих на десяток самолетов.
Я думаю, у каждого на форуме на памяти множество примеров, когда человек покупал красивый самолет для первоначального обучения, разбивал его в первом же полете и быстро охладевал к этому хобби.
Оценить возможное разнообразие моделей из пены/потолочки можно здесь

Не ищите первую модель, которая не ломается - таких просто нет в природе 😃
Ищите модели, которые просто сделать и отремонтировать.

А пока тренируетесь в симуляторе, не спеша почитайте многочисленные ветки форума по выбору первого самолета

Ирбиус

Юрий, согласен, только расходы зарезать, да винтов побольше накупить 😃

Юра_Мотор

Для первых полетов важно погодные условия с минимум ветра и хорошее место с отсутсвием препятствий. У меня краши были из за этих причин.

Ирбиус

Я бы еще товарищей опытных бы нашел сразу. Если что на посадку пульт им всучить можно 😃 Они то посадят 😃

nik25
Юра_Мотор:

Хорошо потренировашись на симуляторе можно и на таком полететь. www.fasrshop.ru/samolet-hobb...-300l-pnp.html

Мужики, вы всерьез считаете, что после краша новичок сможет быстро и недорого восстановить такую бальзовую пилотагу?!!! 😃
Он же будет летать на ней раз в квартал по 30 секунд 😃

Упс, она, вероятно, ЕРО - все же попроще ремонтировать

nik25
Ирбиус:

Я бы еще товарищей опытных бы нашел сразу. Если что на посадку пульт им всучить можно Они то посадят

Еще лучше соединить две аппы в режиме тренер-ученик - передача пульта из рук в руки (в последний момент) не всегда спасет от краша и сильно повышает требования к опытному пилоту )))

Юра_Мотор:

Это не бальза ,а пенопласт

все равно, комплект электроники на потолочку с пучком батареек - 3-4 тыс. руб., еще 500 руб. на потолочку, клей Титан, скотч и др. материалы.
Причем все это потом может пойти и на небольшие пилотажки типа слойки и другие модели

AVP:

Помогите подобрать электричку идеально подходящую для новичка. Покупать готов в буржуйских магазинах. В идеале нужен ртф кит максимально прощающий ошибки. Но рассмотрю любые варианты.

Алексей, идеальных тренеров нет, был бы - все на нем и учились бы 😃
Максимально прощает ошибки - классический верхнеплан с глубоким V (с тянущим или толкающим винтом)
Максимально крашеустойчивы - легкие модели из ЕПП (EPP) или небольшие летающие крылья из пеноплекса
и те и другие при соблюдении

Ирбиус:

только расходы зарезать, да винтов побольше накупить

будут неплохими тренерами 😃

И да, надеюсь, вы уже читали F A Q для новичков

wihrlwind
Ирбиус:

Симулятор - взлёт-посадка, из любой точки полусферы и любого положения без мотора. Летишь-летишь вырубаешь рандомно мотор и на полосу. Как освоил - можно за эксплуатации матчасти браться

Это самое важное, а все остальное зависит от многих факторов, я так в свое время вообще на утюге COLT 40 взлетел самостоятельно и без подсказок и без интернета и СИМ был FMS, правда освоен был перед первым полетом до автоматизма (поставил себе задачу, подряд 30 вылетов от взлета по ровной посадки без крашей). И полетел сразу. Так что самое первое это симулятор, а все остальное как получится, ну или очень хороший инструктор. Вот первый полет

.

Юра_Мотор
Ирбиус:

Юрий, согласен, только расходы зарезать, да винтов побольше накупить

Да,расходы минимум. У меня был такой самолет но не первый. Уже умел немного летать. Шасси очень слабое. Вырвал после нескольких полетов. Потом без шасси, сажал на брюхо. Винт ни разу не сломал. Хотя один был в запасе.

AviaDed
Ирбиус:

О нашел в киеве самоль: ТандерТайгер

C весом почти в 3 кг лучше новичку не связываться, слишком много дров при краше. Тем более это бензиныч а значит для переделки под электро придётся много поработать. Не думаю что новичёк начнёт сразу с бензинычей.

Ирбиус

Упс 😃 я по фоткам не разглядел - думал он пенопластовый, а он пластик еще и под ДВС. Только это всё-же не под бензиныч, а под калильный .40 мотор. В принципе электроконверсия должна получиться очень хорошей. Что бы не городить мотораму - проще использовать длинные шпильки на М6 - они отлично держат моторы на пилотажках. Я это решение применяю уже на … да почти на всех самолётах 😃
Вот такой Корвалис я имею ввиду. К тому же там написано фришипинг. Вот не знаю только киев входит в зону фришипинга. Плюс еще НДС можно вернуть, а это то ли 15 то ли 20%. В пересчёте на наши чуть больше 10 тыр. за РТФ - неплохо.

Евгений_Александрович

Хочу первый самолет цессну и вот метаюсь в сомнениях. Купить уже готовый фулл комплект или сделать самому, а электронику заказать? что посоветуете комрады?

Юра_Мотор

Если RTF т.е полный комплект то на мой взгляд полное гамно. Лучше АРФ и дальше собрать следуя инструкции и читая форум.

Ирбиус

А какую Цесну? Их же великое множество. Рекомендуемый мною Корвалис - то же Цессна. 😃
Фулл комплект-фулл комплекту рознь. Давайте ссылки будем исследовать и обсуждать.
По идее заказав электронику можно существенно съекономить, если брать аппарат на барахолке. Новые примерно то-на то и выйдет. А если самомоу лепить из потолочки, например, то вообще хорошая цена выйдет, ну если своё время не считать в деньгах 😃
У меня с нуля собраны только две модели. И по мне лучше полетать 😃 По этому спокойно собираю АРФ-ы и получаю удовольствие от полётов.
Про Аппы я писал. 7ки футабы ЖР-ы. У них с 7х моделей почему-то очень приличная начинка включая шарикоподшипники и т.п. ништяки. А на 6ках сильно экономят.
И да на 100% согласен с Юрием — в АРФ-ах идут как правило очень голимые электронные прибамбасы, ну те которые просто так никто не купит 😃.

Ирбиус
Евгений_Александрович:

вот эта модель.

Аппа - на выброс. С ней ничего путного не выйдет. В хобби лучше с такой не заходить - отобъется любое желание. Ни экспонент там ни прочих “премудростей” которые вроде бы сразу и не нужны, но при настройках с помощью “бывалых” позволят съэкономить бюджет.
Для начинающих я бы рекомедовал от 1,2м, а лучше от 1,5м самолётики. Они и летят лучше и управляются гораздо более правильно. Такую облётывал. Чем то напомнила мне космический челнок. Рулится хоть и резко но страшно и посадочная скорость была - огогого 😃 Хорошо еще что была аппа с экспонентами 😃 Посадил 😃
Не лучший выбор. Как бы на убой.
ИМХО вот набор для хорошего старта:
Зарядка B6
Хотя бы пара АКБ
Носитель - 1,2 - 1,5 м. Лучше пена
Аппа Футаба 7с или аналоги с приёмышем.
Вроде бы всё. Примерный бюджет можно прикинуть.
Желательно пищалка на разряд батареи/поиск в траве
и проверялка батарей.
Вот этот набор я бы уже назвал клиническим минимумом 😃
Очень важно так же найти поблизости поле с коллегами по хобби и взлетать впервые с ними. Они по крайней мере исключат реверсы и прочие грабли, с удовольствием на которые наступают новички. И я в т.ч. 😃 Реверс руля высоты был-просто супер. Три морковки подряд 😃 После этого я набрел на этот форум и нашел единомышленников живущих в соседних домах. С тех пор летаем 😃

siderat

ЛК кесл32 делается за два вечера. Крыло в освоении сложнее чуток, зато почти неубиваемое, если не слишком тяжелое. Бикслер вообще сам летает. На цессне вот этой rc-aviation.ru/cessna-150 многие начинали, в то числе и я.