Выбор первого самолета
Сожалею, но как сказал Moonlight Dreamer: вы не умеете планировать в объективно сложившихся условиях. Что в переводе-это ваши проблемы. Лично я развожу руками, а Moonlight Dreamer возможно чего-то умного подскажет
В инете серьёзные темы? Хде? Ткните плиз.
Да правильно, что кепки нет)) Бывает
чего-то умного подскажет
Вам, взрослому человеку, нужны подсказки? Вы не научились жить в сложившихся реалиях? Не можете адаптироваться?
Это не ко мне…
За это время я купил под этот самолёт
Кстати оно небыстро, но продастся на барахолке за треть цены… что тоже вариант.
Умного подсказал-купи подходящий самолёт)) Cовет правильный, но двоякоглупый
Что от человека ожидать, дающего такие советы:
“Я прождал 2 месяца и мне ответили - что не знают когда будет этот самолёт и будет ли вообще.”
Бывает…
купи подходящий самолёт
Это сложно при наличие денюх? Да легко!!! Выбор огромный!!!
двоякоглупый
Не берите на себя ответственность оценки чужих высказываний, оно так проще…
Вам, взрослому человеку, нужны подсказки?
Лично мне нет. Но я смотрю, как “грамотно” подсказываешь, и оградить от глупых советов-почему нет.
называлось 25 ноября
Раз и навсегда привыкните к тому, что если нет в наличие, то заказывать и, тем более оплачивать, ни в коем случае!!!
Да нет выбора самолётов 😦 Нет ничего 2-х метрового (под мои запчасти) толкового (аналогичного su 29 140) на рынке. Если есть варианты, то буду рад услышать.
Нет ничего 2-х метрового (под мои запчасти) толкового (аналогичного su 29 140) на рынке. Если есть варианты, то буду рад услышать.
Смотрите барахолку (там был), если нового не нашли.
Да нет выбора самолётов
Выбор есть всегда.
да, было 2 и они есть. Один в Питере и хозяин не пересылает. 😃 Зачем мне покупать собранные самолёты, а потом выбрасывать из них начинку? 😃
Да нет выбора самолётов 😦 Нет ничего 2-х метрового (под мои запчасти) толкового (аналогичного su 29 140) на ры…
Вы на форуме 10 лет, не можете сами самолёт под задачи построить?
Для таких типовых пилотажек даже чертежей готовых хоть попой кушай… 😉
В нашем хобби, 2 направления хоббистов.
1 направление - те, кто вечно чтото строит
2 направление - те, кто летает.
Я не вижу смысла 2 года строить реактивный пассажирский лайнер, заморачиваясь на копийности, вплоть до протектора резины и так и не полететь. Ограничиться просто селфи и продать. Но, у этой категории людей - свой кайф и я их очень сильно уважаю, так как они умные и одержимые своей идеей.
Я отношусь ко второй категории хоббистов - которая летает. К категории, которая покупает у первой категории их модели и летает
Ребята,я с интересом следил за вышим спором,было весьма занимательно,пока Moonlight Dreamer не спросил(админы удалили несколько сообщений из вашей словесной дуэли,наверное чтобы никого не банить) “А каковы ваши мысли относительно первого самолёта для начинающего пилота?”
Может,действительно,выскажетесь по теме?
“А каковы ваши мысли относительно первого самолёта для начинающего пилота?”
Может,действительно,выскажетесь по теме?
Юра , привет.
Я отношусь ко второй категории хоббистов - которая летает. К категории, которая покупает у первой категории их модели и летает
Игорь большой мальчик и входит он в третью группу - ты ему купи , привези домой и он посмотрит , что это за самолёт, построенный тобою …
Издрасте!Ой,воспитание молодёжи… дело не благодарное,да и был “сигнальчик” от админов 😦
Вы на форуме 10 лет, не можете сами самолёт под задачи построить?
Для таких типовых пилотажек даже чертежей готовых хоть попой кушай…
Летал зимой на мотопланере , жаль, видео полётов не нашёл. Так вот с мотопланером для новичка не всё так просто . Мой усатый новичок летал нервно пару минут и быстренько передавал пульт мне . Я взлетал и садился . Посадочка заслуживает особого внимания.
Вот тот же усатый новичок со своим внуком Ромкой . быстренько освоили авиамодели тренеров . Ромка летал на самолёте сделанном усатым дедом -Гошей.
А вот полёт на планере.
Парит красиво , как птица , а посадочка скоростная.
Нашему ТС уже пора определиться с выбором модели , с учётом того . что это не последняя модель из ряда приобретаемых/построенных.
ТС задался вопросом и озадачил почтенное общество…год назад.Что он,всё же,выбрал не известно.Думается,к весне следующего года “созреет”… может быть 😃
ТС задался вопросом и озадачил почтенное общество…год назад.Что он,всё же,выбрал не известно.Думается,к весне следующего года “созреет”… может быть
Во вторник - 6 декабря будет ровно год , а где бы нам ещё поторчать зимними вечерами и пока погода не лётная . Зато есть возможность вспомнить свои удачные и неудачные попытки входа в хобби , а какие “глобальные” вопросы можно увидеть в постах форумчан на ветке новички.
Каждый из нас на следующей ступеньки освоения хобби продолжает быть таковым(новичком).
В нашем хобби, 2 направления хоббистов.
1 направление - те, кто вечно чтото стро
Выраженное разделение только у серъёзных спортсменов - где выкладываешься по полной и работаешь на результат, где просто физически на всё не хватает.
А любители (хоббисты) - продолжают сплошь и рядом успешно совмешать оба два.
смысла 2 года строить реактивный пассажирский лайнер, замора…
При чем тут реактивный пассажирский лайнер?! 😵
Сраный 3д фанфлай - достаточно простой для изготовления тип моделей: отработаная типовая конструкция, простая геометрия, простые технологии. В былые времена их только вручную и делали, это теперь есть вариант купить тоже самое уже сделаное китайцами (непроклей в подарок).
(добавлено)
Про новичков. Начинать с моделей, построеных самостоятельно - полезно в любом случае. Даже если потом собираешься чисто готовые покупать и ломать. Если сам стоил - во-первых гораздо лучше понимаешь матчасть, во вторых - развиваешь навыки ремонта и обслуживания, в том числе на случай ремонта покупных самолётов.
Уж не буду говорить про то, что готовые модели нижнего и среднего ценового диапазона - совершенно запросто, сплошь и рядом собраны совершенно безответственно внутри. В воздухе консоли только так сложить может или мотор вместе с моторамой решит отдельно полетать.
Что за модель Phoenix evolution 2600mm /1600mm epo - artf - tw-742-5ua
По поводу мотопланера - почитал ссылку, очень интересно. Несколько цитат:
“набираю высоту, и при выключенном моторе планер летит прямо, а потом кааааак ухнет носом вниз, еле вытягиваю из штопора… Ничего не понятно.”
“Центровка передняя, судя по тому что на потери скорости он опускает нос.
На малых высотах он не падает потому, что вы его держите в горизонте. А на большой высоте тянете ручку на себя, по скольку для вас ракурс не привычен пока.”
“В результате неизбежное пикирование. Управляться начинает после набора скорости. Если нет запаса по высоте, то можно не успеть вывести из пике.”
Для нас это прописные истины и всё просто и понятно. Но поставте себя на место новичка, который должен сам, без чужой помощи, совершить свой первый в жизни полёт на ненастроенном планере. А как его настроить - это надо ещё одну тему открывать.
Олег, на этом планере можно летать с газом (для новичков, которые ещё не поняли, что планер летит, когда опущен нос) - настоящий вальяжный самолёт получается. На моих глазах человек сразу после симулятора, без тренера и шнурка, сделал уже 5 полётов и всё ок. Сам летал на нем - скучно. 😃 Посадка - песня. Убрал газ и планируй себе куда угодно и скользи по снегу/траве/асфальту/грунтовке/ сколько угодно, шасси нет ведь.
Да, летает намного спокойнее и более предсказуемо чем общепризнанные тренера - Цесны, Ппайперы… Я вообще не считаю правильным советовать парням, которые вливаются в хобби, бешенные модели и модели с шасси.
Да я и не спорю, что планер - это хорошо. Самому нравятся планеры. Да и в советское время во всех кружках начинали именно с планера. Потому, что рядом был опытный наставник.
А представте, как этот мотопланер будет запускать мальчишка из российской деревни? Если рядом есть человек, который подскажет и поправит, тогда да…
На моих глазах человек