нужна помощь в подборе пропеллера для тренера низкоплана
Не поверю , проверь весы .
Я вас уверяю. Только что взвесил ещё раз. Весы точны. Вес 660 грамм. Добавились две сервы в крыле плюс ещё слой грунта лака. Прикольная корочка, нагтем не царапается как открытая пена. Хотя сопли они и в Африке сопли))))
Обязательно постараюсь дать отчёт о полете. Все же думаю магнум мотор с 13 винтом будет многовато. 1100 модель с тягой 2,5… Думаете надо попробовать?
Для сравнения по весовой категории важнее площадь крыла и толщина профиля, размах ниочем.
Поставив 200 гр. мотор не придется ли гирю на хвост вешать, для центровки?
Зачем советовать 800 ватный мотор на пенолет весом 600 грамм .
На мотор в 1500 кв винт ставится не больше 9 на 5 плюс минус, большой диаметр как и шаг ставить нельзя.
Для медленных полетов желателен мотор в пределах 1000 кв.
Вообще модель и вмг для фтп как то не по теме.
И главное не слушать советов 😉
Для сравнения по весовой категории важнее площадь крыла и толщина профиля, размах ниочем.
Поставив 200 гр. мотор не придется ли гирю на хвост вешать, для центровки?
Точно, хвост и так лёгкий вышел, батарею в крыло пихать надо) Площадь крыла не считал, но она чуть больше, чем у модели як 3, а вот профиль делал точно по чертежи, не плосковыпуклый. Только чуть толще. 4 у корня, 1,5 у конца.
Зачем советовать 800 ватный мотор на пенолет весом 600 грамм .
На мотор в 1500 кв винт ставится не больше 9 на 5 плюс минус, большой диаметр как и шаг ставить нельзя.
Для медленных полетов желателен мотор в пределах 1000 кв.
Вообще модель и вмг для фтп как то не по теме.
И главное не слушать советов 😉
А что такое фтп? Это вроде тренер, для новичка… Понял одно, надо мотор новый купить, думаю вы правы…
для фпв построил тренер
Да буквы перепутал 😉
Да буквы перепутал 😉
Нет, это не для фпв. Это для крутых полётов. Очень коротких)))
Все понятно, ставьте что есть и в небо!
Точно, хвост и так лёгкий вышел, батарею в крыло пихать надо
То есть в область ЦТ. Тогда поздравляю - оптимальная развесовка модели.
Можно новый. На первое время кетай за 10-20 евро подойдет.
Спасибо всем за советы. Окончательно собрал и подготовил модель к полетам. Русские звезды снова в Германии (как напоминание, кто их освободил)))). Двигатель взял новый, винт 11,4. Видео полётов в субботу.
Вес получился небольшим, 980 гр, поэтому нагрузка на крыло очень маленькая. Не знаю плохо это для подобного самолёта или хорошо… С одной стороны тренер, с другой все таки истребитель. Посмотрим.
Вес получился небольшим, 980 гр, поэтому нагрузка на крыло очень маленькая. Не знаю плохо это для подобного самолёта или хорошо… С одной стороны тренер, с другой все таки истребитель.
Он со всех сторон истребитель/копийный самолёт (!!!) и к тренерам никак не относится .
Поэтому зажимайте расходы , триммируйте самолёт и удачных полётов.
Вот здесь Вам и нужен напарник ! 😃
Выбирайте место снежное , не помешает на первый раз.
звезды снова в Германии
На крылья не хватило звёзд?
Выбирайте место снежное , не помешает на первый раз.
Danke за отзыв и за слова про копию. Со снегом тут напряг, только дождь.
На крылья не хватило звёзд?
Они есть, с низу.
www.youtube.com/watch?v=tZrqjMan1bg
Учусь летать.
Взял семью, супругу, что бы снять видео могла. Итак. Тренер верхоплан,собранный за выходные. Технология все таже: по шаблонам , струйной, сначала внешний, потом внутренний рез, три части, склеенные между собой. Никаких цессна мотивов, ровный фюз , к нему сверху крыло. РН не ставил. размах метр, вес 400грамм.
Итак. Батарея 3s 1100 три баночки вложенная в самый нос не дает правильный цт, не хватает веса, потому я ставлю 2200 батарею. Мотор Альфа 28- 760. Продавец дал к нему винт 9\4. Мой третий полет вопреки предыдущим на удивление был очень успешным. Попробую выложить видео. Виной тому новый самолет. До этого была цессна, потолочка, много клея и т.д. Этот же, из пеноплекса и бальзы получился легче, крепче и полетел сам. Действительно сам, прощал все ошибки, садится сам, мягко, стоит убрать газ. Но!!! Вопрос в том, что не хватает тяги. На моторе пишут: для моделей от 300 до800 грамм. Полетный вес 600 грамм(это с батареей 2200), однако высоко поднять машину трудно. Хочу понять в чем дело. Или вес тяжёлый, или винт слабый, или ещё что… Или может я просто… "гоню " , не хватает опыта , проблема в неумении поднять в высь облаков птицу? Дав команду на высоту задирает нос и сваливается на хвост. Пока не могу понять… В голове есть мысль поставить винт 10\4. Продавец говорит много будет. Хочу попробовать все равно, может и не спалю регулятор, он на 40 ампер.
Очень хотелось бы увидеть характеристики мотора, в поиске не получается найти его. Скорее всего, дело в нем.
Очень хотелось бы увидеть характеристики мотора, в поиске не получается найти его. Скорее всего, дело в нем.
AL 28-760M . 10а максимальный ток, 760 об.в… 58 грамм.
Учусь летать.
Взял семью, супругу, что бы снять видео могла.
Молодец .
однако высоко поднять машину трудно. Хочу понять в чем дело. Или вес тяжёлый, или винт слабый, или ещё что… Или может я просто… "гоню " , не хватает опыта , проблема в неумении поднять в высь облаков птицу?
Степан , по видео = полёт нормальный . Против ветра самолёт сам должен подниматься выше и выше , разгонись , пробуй.
Дав команду на высоту задирает нос и сваливается на хвост. Пока не могу понять… В голове есть мысль поставить винт 10\4.
Ещё раз проверь ЦТ и поставь винт 10Х4 , подлетни и проверь настройки . Всё будет СУПЕР.
Поставь костыль на фюзеляж , должОн помочь на посадках.
760 об.в… 58 грамм.
Стрёмный показатель - прямо под 4S (1000-1300Мач.)= добавит тяги .
Вдохновленный успехом буду сегодня запускать низкоплан. А то настроил много, а летаю мало. И как черепаха. В смысле мало умею…
Против ветра самолёт сам должен подниматься выше и выше , разгонись , пробуй.
Против ветра мне сложнее пока. Или на хвост валится или в воздухе останавливается, висит, еле еле, собрав все свое мужество и амперную мощь прогрызается сквозь атмосферные потоки. Если ветер будет сильнее боюсь не сдюжет.
Ещё раз проверь ЦТ и поставь винт 10Х4 ,
Центровка 20%. Да, решил поставить винт 10\4. Сегодня утром говорил с моим самолётом на эту тему, он секунду колебался --только секунду–и сказал: а пуркуа бы не па, хозяин. Мол, не парься.
AL 28-760M . 10а максимальный ток, 760 об.в… 58 грамм.
Степан . этот двиг. расчитан на использование акка в 4 банки - вот тебе ещё одна тысяча оборотов в помощь , тогда с винтом 9", а пока ставь 10" и не парься .
Удачи.
Степан . этот двиг. расчитан на использование акка в 4 банки - вот тебе ещё одна тысяча оборотов в помощь , тогда с винтом 9", а пока ставь 10" и не парься .
Удачи.
Спасибо вам, и всем другим, кто помогает советами. Через час поеду в поле. Без ушастого друга пока))))
Может быть, не диаметр, а шаг прибавить, если уж самолету скорости не хватает?
Через час поеду в поле
Завтра всё и узнаем.
Оказалось уже сегодня и всё Окей.
Молодец , Степан. Удачных полётов на новых самолётах.
Прокусил крыло. До этого наступил и сломал. =обидно за друга , но это он помочь хотел и принести самолёт к ногам хозяина.
Завтра всё и узнаем.
Все, коллеги, полетел нормально. Винт решил дело. Ветер был, в инете написано 6м\с . Против ветра на пол газа просто висит в воздухе, на полном летит , по синусоиде правда. Удачный самолет. Хочу, время будет, построить вторую такую модель по быстрому, без v крыла и больше. Описать процесс на форуме, думаю новичками будет интересно. Как вариант НЕ цессны))) Время на постройку меньше, кажется, вес точно меньше, и точно стабильнее потолочки . Привязал собаку, он порвал цепь железную и поймал на посадке. Прокусил крыло. До этого наступил и сломал. Но, летает самолет без изменений. Пена…