По установке мотора на Edge 540.
К хвосту цепляется бизмен и оценивается тяга в граммах или килограммах с разными винтами и потом вместе с амперажем определяется эффективность и экономичность В.М.Г. Тогда имеем полную картину .
Да вот с дня на день должон прийти с Китая электронный, сам жду с нетерпением. Но по ощущениям (рукой же держал самолет) SF винт самый тяговитый но аккум просто кушает моментом, APC вроде меньше ест но тяги не на много меньше. Ну ладно, дождусь и еще сделаю тест, может и 9х6 будет вполне достаточно.
Сегодня подлетнул, да еще и камеру Runcam HD на него прицепил. Взлет со второй минуты (осторожно громкий звук)
У Вас там озерцо какое то или прудик ! Летом можно и с поплавков полетать .
Да, это бывший котлован, глубина не мерянная, чуть дальше река Ока, может и над ней полетаю. Думаю если он легко таскает ранкам аш ди а она с аккумулятором, то должен вместо нее потащить ранкам свифт с передатчиком. Тогда ее можно будет поставить в более выгодное место. Тем более есть стабилизация и над центровкой можна особо не парится. Кстати с винтом 10х4.7 APC аккумулятора 2200 хватит явно больше чем на 10 минут полета.
А я под брюхо вешаю регистратор , есть конечно опасность оторвать его или покалечить , но пока цел .
Замерял тягу с помощью подвесных электронных весов. Вот по выше указанному сетапу с винтом APC 10x4.7 тяга максимум 850 гр., а со слоуфлаерным винтом GF такого же размера около 1.1 кг. Почему около? Потому что мерял до 80 процентов газа там было 980 гр. Мерял в горизонте, привязывал весы к ножке стола ну и самолет стоящий на полу к весам за хвост. Пробовал с регулятором на 30 ампер. При любом сетапе и винте не дает тягу более чем 740 гр. За одно и самуль взвесил, с аккумулятором 2200 3s 35c выходит 1,07 кг.
тяга максимум 850 гр
со слоуфлаерным винтом GF такого же размера около 1.1 кг
При любом сетапе и винте не дает тягу более чем 740 гр
Статическая тяга - показатель ни о чём и в никуда…
Естественно СФный винт в статике больше тянет, он на это и сделан, но вот скорость потока будет ли достаточной для комфортного полёта? Это уже другой вопрос, а это можно понять только в полёте.
П.С. мотор сильно высокооборотистый, эффективность низкая…
Ставил мотор с более низкими оборотами 3530 1100 kV с этими же винтами и регулем эффективность еще ниже. По поводу статической тяги, что не так? По поводу энерго эффективности конечно этот мотор кушает аккум сильно, на 5 - 7 минут полета максимум, зато летать комфортно с запасом тяги.
По поводу статической тяги, что не так?
Это ведь не грузоподъёмный коптер, поэтому не так всё.
А как же если повисеть? Должен же свой вес держать? Да еще и взлететь вверх после этого.
Должен же свой вес держать?
Если самолёт весит 1 кг. а статическая тяга 1.1 кг, то повисеть не удастся.
Да еще и взлететь вверх после этого.
Для этого надо тягу с коэффициэнтом 2, ну хотя бы 1.8.
Вы представьте случай, если винт тянет 2 кг на колограммовом самолёте, но скорость потока 40 км/ч, а самолёт летит устойчиво от скорости 35 км/ч… весь полёт висеть или на хариере?