Меня терзают смутные сомнения...
Тем более, что я летаю на ДВС.
Так зимой мы тоже электрички дома оставляем. 😉
мдя… т.е. в двигателе ещи и горючка не полностью сгорает и живьем часть вылетает через выхлоп? Ну в принципе это не критично, наверное можно выхлоп в хвост вынести аллюминиевой трубочкой.
Ну вобщем то да, весь самик(а точнее то что в шлейфе выхлопа) в так сказать - говне. Но трубочку никакую выводить не нада(это все не так просто как кажется, тут топики есть по такому решению немаленькие), а нада купить мистера мускула и пару тряпок 😃
**** При -15 мне не самолет, мне себя жалко. ***
Себя беречь надо, но не летаете зря, зимой при минус 5-15 без ветра самый раз… Глиссирующий по снегу на лыжах самолет бесподобен… 😋
не самый конечно лучший ролик - с посадкой merz_down.avi rcopen.com/forum/f22/topic205954/791
Глиссирующий по снегу на лыжах самолет бесподобен… 😋
красиво наверное… 😃
Да, главное по полю не шляться. 😃
А то потом лыжа попадает в след и… очередная прогулка за заглохшим самолетом по пояс в снегу.
*** А то потом лыжа попадает в след и… очередная прогулка за заглохшим самолетом по пояс в снегу.
На скорости километров от 5 и больше при правильно сделанных лыжах следы от ног самолету не мешают… А ходить по пояс в снегу занятие то еще 😕
Зимой гораздо лучше летать :
а) снегу много - посадки проще. Прощаются даже грубые, при этом если не отвесно втыкать самолет и газ убирать то даже креши переживаются легко
б) выше плотность воздуха, лучше тянет, не греется.
в) нет дачи 😎 можно тусоваться по выходным.
но хоооолоднооооо. Особенно смесь настраивать холоооодноооо. И за самолетом по снегу ходить тяжко. Надо лыжи охотничьи купить на зимний сезон будет.
- из того что продается в МОскве есть такой планер, он в общем-то самый дешевый из не совсем убогих. Кто-нить на нем летал, как впечатления? в общем-то на первый раз думаю пойдет.
Тут есть один тонкий момент… Это цена УЦЕНЕННОГО самолета, который я в свое время купил. А нормальный он стоит те же 200 грин, что и все остальные такого размера 😃
По конструкции и качеству исполнения - вполне достойно. Голый планер весит ровно кило. Без топлива с 47 мотором и аппаратурой 2200 гр. Вот только придется покупать специальный подкапотный глушитель.
Ну что граждане, ответсвенный шаг сделан, заказал на Башне барахлишка ДВСного, ждемс… первой жетвой скорее всего будет пилотажевская катана.
Получился вот такой комплектик:
TH8Z1000 New Customer Package (A) 1
TH8Z7001 Double Deal Insert 1
TOWZ2200 TOWER SPECIAL OFFERS-A 1
LXJUJ6 Tower Hobbies AA Slim Glow Starter 1
LXHY25 Top Flite 10x7 Power Point Propeller 1
LXHY28 Top Flite 11x6 Power Point Propeller 1
LXVW84 Futaba S3003 Servo Bulk 1
LXFAW2 Tower Hobbies Hand-Crank Fuel Pump 1
LXK214 Great Planes Spinner 2-1/4" Nylon White 1
LXDXL5 GMS .47 ABC BB w/Muffler 1
LXJC35 Tower Hobbies TOWER Power Starter 12V Deluxe 1
LXHDJ2 Hobbico Voltwatch2 4.8V/6V Rx Battery Monitor 1
Завел вчерась мотор на балконе, тарахтит как газонокосилка 😃 Пару раз крепко так получил по пальцам, не смотря на то, что заводил стартером.
Всего поработал минут 5, потом соседи завопили, прилось заглушить. Как настраивать еще не понял, сейчас он при открытии заслонки примерно на половину начинает глохнуть, наверное сместь бедная.
Буду изучать мануал и фак, там кто-то подробнейшим образом описывал предназначение каждой иглы.
Мануал отсканил, если кому интересно.
Дима
По поводу того, что ДВСник прилетает весь в говне
Это вы за один полётный день так уделали? 😲
Может движочек проверить?
Подшипники не сыпятся?
😇
Шесть полётов.
Не, подшипники не сыпятся. Их там нету. 😁
Мотор TT - GP42 отстой, конечно, но за свои деньги сгодится.
Правда, тянет не на много лучше чем нормальный PROшный 25 мотор.
Пока втулка была, ел её и гнал черноту (что отчётливо видно на фото), потом втулка кончилась, и мотор сдох. Наработка на отказ - около 15 часов.
По поводу того, что ДВСник прилетает весь в говне, согласен полностью.
Но на электричках летать не могу, скучно! 😃
А каким топливом Вы заправляетесь? Уж больно коптит…
у меня после 4 полетов самолеки выглядит ну просто как новый, слегка протереть и все…
По поводу того, что ДВСник прилетает весь в говне, согласен полностью.
Ну это как-то совсем крутовато, у меня конечно новый мотор только 5 мин работал и на половину мощности, но дым в выхлопных газах был еле заметен. Можно сказать что его не было.
По поводу того, что ДВСник прилетает весь в говне, согласен полностью.
Но на электричках летать не могу, скучно! 😃
ОЙ! что это вы с мотором то сделали? Или на соляре 😊
По поводу того, что ДВСник прилетает весь в говне, согласен полностью.
Не согласен!
Это плохой самолет прилетает в дерьме. Вон в обзорах мой Питтс - бипланчик пилотажный - с ДВС, а прилетал всегда чистенький - посадил самолет - и сразу в машину, не чистя, не разбирая - быстро и удобно.
Ну в машину можно положить разное, даже не чистя и не разбирая 😃
По поводу того, что ДВСник прилетает весь в говне, согласен полностью.
Но на электричках летать не могу, скучно! 😃
Фу, хоспади 😲 Вы на солярке штоль летаете 😁
Привет!
После небольшого перерыва руки снова дошли до самика. Вчера думал все соберу до конца, поставил мотор и понял, что не попадаю в рекомендуемую центровку даже если бортовой аккумулятор на пропеллер повесить.
Наверное машинкам не место в хвосте, буду переносить поближе к центру 😦
Дима
Шесть полётов.
Не, подшипники не сыпятся. Их там нету. 😁
Мотор TT - GP42 отстой, конечно, но за свои деньги сгодится.
Правда, тянет не на много лучше чем нормальный PROшный 25 мотор.
Пока втулка была, ел её и гнал черноту (что отчётливо видно на фото), потом втулка кончилась, и мотор сдох. Наработка на отказ - около 15 часов.
судя по цвету головки - явно хронический перегрев. Тахометром пользовались?