Меня терзают смутные сомнения...
Привет!
С весны летаю на электричках, начинал с тренера, сейчас на самособранной пилотажке летаю. Есть жгучее желание полетать на ДВС. Встречал много постов что большие самолеты лучше летают, менее подвержены настроению ветров и т.п. в общем руки чешутся.
Есть пара вопросов:
- из того что продается в МОскве есть такой планер, он в общем-то самый дешевый из не совсем убогих. Кто-нить на нем летал, как впечатления? в общем-то на первый раз думаю пойдет.
- самый интересный вопрос: гаража у меня нет, так что хранить все это добро придется дома на балконе: я хату не провоняю топливом? Оно сильно вонючее? Самолет сам в процессе полета уделывается топливом/выхлопными газами? Или с собой в поле нужно брать портативную авиамойку?
Дима
- самый интересный вопрос: гаража у меня нет, так что хранить все это добро придется дома на балконе: я хату не провоняю топливом? Оно сильно вонючее? Самолет сам в процессе полета уделывается топливом/выхлопными газами? Или с собой в поле нужно брать портативную авиамойку?
У меня на шкафе над головой соит и не воняет ни коим образом. Горючка в канистре тоже в комнате находится и полетный ящик. Это ж не бензин…
если 2500 это вес планера - то это снаряд.
если 2500 это вес планера - то это снаряд.
Из службы поддержки написали, что это полетный вес, так что не снаряд.
Самолёт прилетает почти весь обгаженный остатками горючки ,так чтобы незагадить автомобиль вам придётся иметь с собой портативную авиомойку или на худой конец пару тряпок ,да бутыль со спиртом (бензин “галоша” тож подойдёт).Удачи!
Самолёт прилетает почти весь обгаженный остатками горючки
мдя… т.е. в двигателе ещи и горючка не полностью сгорает и живьем часть вылетает через выхлоп? Ну в принципе это не критично, наверное можно выхлоп в хвост вынести аллюминиевой трубочкой.
Привет!
С весны летаю на электричках, начинал с тренера, сейчас на самособранной пилотажке летаю. Есть жгучее желание полетать на ДВС. Встречал много постов что большие самолеты лучше летают, менее подвержены настроению ветров и т.п. в общем руки чешутся.
Есть пара вопросов:
- из того что продается в МОскве есть такой планер, он в общем-то самый дешевый из не совсем убогих. Кто-нить на нем летал, как впечатления? в общем-то на первый раз думаю пойдет.
- самый интересный вопрос: гаража у меня нет, так что хранить все это добро придется дома на балконе: я хату не провоняю топливом? Оно сильно вонючее? Самолет сам в процессе полета уделывается топливом/выхлопными газами? Или с собой в поле нужно брать портативную авиамойку?
Дима
- Я тоже хотел купить этот самолет, но меня отговорили. Это пилотажка, причем весьма строга в управлении, склонна к срывам в штопор (крыло с острым передним углом). И я купил СAP-232 в Пилотаже. В принципе то же самое, но чуть проще в управлении. Прямое крыло с небольшим V углом делает его чуть стабильнее. Если же хотите совсем надежный вариант - берите РС-9. Это вообще тренер с нижним крылом. Есть аналог этого самолета у Calmato. Очень послушный и стабильный самолет.
- С топливом, как раз, проблем нет. Оно закрывается герметично и не пахнет. А вот о чем стоит подумать, так это где хранить самолет зимой. У меня опыт не большой, но я слышал, что бальза плохо переносит хранение при отрицательных температурах (а самолет-то будет не маленький). Хотя может все это и не так? Интересно было бы узнать мнение моделистов со стажем по поводу хранения самолета из фанеры и бальзы в течение всего зимнего сезона на неотапливаемом балконе. Есть у кого опыт по данному вопросу? Поделитесь!
С авиамойкой тоже все просто. Вам понадобиться очиститель типа “Минутка” и салфетки. Вся процедура очистки требует 2-3 минуты.
Да не воняeт он совсем… Стоит на шкафу, хлеба не просит 😃 Любоe средство для мытья окон отлично отмываeт … Так что - без проблем 😃
Интересно было бы узнать мнение моделистов со стажем по поводу хранения самолета из фанеры и бальзы в течение всего зимнего сезона на неотапливаемом балконе. Есть у кого опыт по данному вопросу?
“Говорят, батюшка, машине вредно стоять, – скрипуче ворковала она,
заглядывая под передний бампер. – Говорят, ей ездить полезно.”
Наина Киевна Горыныч. (Пн. начинается в Сб 😃)
Зимой регулярно летаем. Снег, -10 -15С - самолетам ничего не делается.
Храним, правда, в доме.
Зимой регулярно летаем. Снег, -10 -15С - самолетам ничего не делается.
Храним, правда, в доме.
Нет уж, увольте.
При -15 мне не самолет, мне себя жалко.
Тем более, что я летаю на ДВС.
Тем более, что я летаю на ДВС.
Так зимой мы тоже электрички дома оставляем. 😉
мдя… т.е. в двигателе ещи и горючка не полностью сгорает и живьем часть вылетает через выхлоп? Ну в принципе это не критично, наверное можно выхлоп в хвост вынести аллюминиевой трубочкой.
Ну вобщем то да, весь самик(а точнее то что в шлейфе выхлопа) в так сказать - говне. Но трубочку никакую выводить не нада(это все не так просто как кажется, тут топики есть по такому решению немаленькие), а нада купить мистера мускула и пару тряпок 😃
**** При -15 мне не самолет, мне себя жалко. ***
Себя беречь надо, но не летаете зря, зимой при минус 5-15 без ветра самый раз… Глиссирующий по снегу на лыжах самолет бесподобен… 😋
не самый конечно лучший ролик - с посадкой merz_down.avi rcopen.com/forum/f22/topic205954/791
Глиссирующий по снегу на лыжах самолет бесподобен… 😋
красиво наверное… 😃
Да, главное по полю не шляться. 😃
А то потом лыжа попадает в след и… очередная прогулка за заглохшим самолетом по пояс в снегу.
*** А то потом лыжа попадает в след и… очередная прогулка за заглохшим самолетом по пояс в снегу.
На скорости километров от 5 и больше при правильно сделанных лыжах следы от ног самолету не мешают… А ходить по пояс в снегу занятие то еще 😕
Зимой гораздо лучше летать :
а) снегу много - посадки проще. Прощаются даже грубые, при этом если не отвесно втыкать самолет и газ убирать то даже креши переживаются легко
б) выше плотность воздуха, лучше тянет, не греется.
в) нет дачи 😎 можно тусоваться по выходным.
но хоооолоднооооо. Особенно смесь настраивать холоооодноооо. И за самолетом по снегу ходить тяжко. Надо лыжи охотничьи купить на зимний сезон будет.
- из того что продается в МОскве есть такой планер, он в общем-то самый дешевый из не совсем убогих. Кто-нить на нем летал, как впечатления? в общем-то на первый раз думаю пойдет.
Тут есть один тонкий момент… Это цена УЦЕНЕННОГО самолета, который я в свое время купил. А нормальный он стоит те же 200 грин, что и все остальные такого размера 😃
По конструкции и качеству исполнения - вполне достойно. Голый планер весит ровно кило. Без топлива с 47 мотором и аппаратурой 2200 гр. Вот только придется покупать специальный подкапотный глушитель.