Нужен совет по развесовки Katana X 2m
Спеши , опять зима придёт не жданно . не гаданно.
я больше скажу она еще и не закончилась 😃)) снег еще лежит 😃))
Смущает абсолютно все, к сожалению. Я уже писал
я не преследую цель сделать из него жесткий 3D, скажем так делаю для души блином полетать!
Для жесткого 3D у меня вертушки есть.
Дмитрий , верь , взойдёт она…главное руки заняты и голова работает.
Когда ты успеваешь по клаве стучать?
rcopen.com/forum/f78/topic321664
это на случай прощания с твоим фюзом.
Это не самое главное в этой модели , все промахи поправит установка капота .
Борис не вводите человека в заблуждение. Ему капот из трехмиллиметровой стали делать придется чтоб в центровку попасть. Кроме тяги есть понятие нагрузка на крыло. В Вашем случае она недопустима. Возможно он будет висеть на винте, но летать, в смысле планировать не будет.
Вынесите из постройки этой модели бесценный опыт. Так строить нельзя.
Всем огромное спасибо за советы !!! буду некоторое время еще строить его или точнее сказать исправлять ошибки.
буду некоторое время еще строить его или точнее сказать исправлять ошибки.
rcopen.com/forum/f91/topic375151
персонально тебе пост.2
Борис не вводите человека в заблуждение. Ему капот иэ трехмиллиметровой стали делать придется чтоб в центровку попасть.
Вы многое пропустили , там уже поменялось всё…
Я имел ввиду не вес капота для ЦТ , а его расположение относительно вала ДВСа.
Вы многое пропустили , там уже поменялось всё…
А что поменялось вес или центр тяжести?
Паровозы они мощные но не летают.
но у меня движка 70сс статичная тяга 17кг (винт 24х10) так что перевес компенсирую тягой. (как только движку ставить правильно, 2градуса в право и вниз ?)
У Вас есть 450 вертолёт массой 10кг. Вы пытаетесь заставить его летать.
Ваши слова звучат так: “но у меня же сеть движок от вертолёта, для которого такая масса нормальна(уж извините, я плох в классификации вертолётов). Какие шаги должны быть у лопастей?”
Возьми длину корневой нервюры крыла и умножь на 0,3 (50смх0,3 =15 см от передней кромки ).
Как я и предполагал я ошибочно искал ЦТ, смотрите что получилось длина корневой(если я правильно понимаю это нервюра прилегающая к фюзеляжу!?) нервюры 1м х 0,3 = 30 см.
и вот фокус он точно попадает в ЦТ (на фото как раз он вывешен в 30см от передней кромки крыла)
разобрал сегодня мотораму поскольку была из 8мм фанеры и весила 1кг. 😃 сделаю новую постараюсь в 500 гр попасть .
и того фюзель путем спиливания всего лишнего начал весить в районе 3 кг 😃)
расчетная полетная масса стала 11кг
У Вас есть 450 вертолёт массой 10кг. Вы пытаетесь заставить его летать.
Ваши слова звучат так: “но у меня же сеть движок от вертолёта, для которого такая масса нормальна(уж извините, я плох в классификации вертолётов). Какие шаги должны быть у лопастей?”
Я уж извиняюсь что мои слова вызывают у Вас какой то дискомфорт. но я строю свою первую модель самолет что само собой подразумевает не всегда правильно заданный вопросы. но получая ответы я начинаю по немного понимать как делать правильно.
На моем вертиче лопаты размахом 600мм (каждая) и углы +12 -9
Дмитрий,надеюсь длину корневой нервюры Вы измеряли не по : начало крыла (лобик)- конец крыла (конец зализа). В Вашем случае задняя точка нервюры- продолжение кромки элерона в проекцию на фюзеляж.И от ентого размера-30% будет Ваш ЦТ.
Размер неверно указан? На моем самолете этот размер за 70см… Центр тяжести 160мм. от передней кромки. Вес тушки с шасси, обтянутой и тяги-кабанчики 5кг…
Размер неверно указан? На моем самолете этот размер за 70см… Центр тяжести 160мм. от передней кромки. Вес тушки с шасси, обтянутой и тяги-кабанчики 5кг…
ошибся 1м 😃
Длина от моторного щита до конца руля направления?
смогу точно сказать завтра.
Опять неправильно. Нужно продолжить линию задней кромки элеронов до пересечения с поверхностью фюзеляжа. Это и будет задний конец корневой нервюры.
извиняюсь ошибся 1м
Изображения
IMG_087623.jpg (59.7 Кб, Просмотров: 8)
IMG_087623.jpg (59.8 Кб, Просмотров: 5)
у тебя 1м = 57 см ??? и это правильно для тебя ?
Подсобери крыло и всё проясниться на доске.
Нужно продолжить линию задней кромки элеронов до пересечения с поверхностью фюзеляжа. Это и будет задний конец корневой нервюры.
Думаю и про элероны надо будет рассказывать отдельно.
смогу точно сказать завтра.
Дмитрий , не торопись и разберись сам в сказанном . Спокойно , шаг за шагом.
Лучше пару дней пропусти на форуме и не чуди…
Как я и предполагал я ошибочно искал ЦТ, смотрите что получилось длина корневой(если я правильно понимаю это нервюра прилегающая к фюзеляжу!?) нервюры 1м х 0,3 = 30 см.
Немного не правильно Корневыя нервюра на Катане “гипертрофированная”, удлиненная так сказать. Наберите в поиске "расчет Ц.Т. Там все очень просто. Я думаю если на чертежах внимательно посмотреть, там наверняка Ц.Т. отмечен. И подвешивать не совсем корректною Поставьте модель на ребро табуретки, лежащей на боку. Это будет грамотно.
Посмотрел. На чертеже проекция фюзеляж сбоку перед крыльевой трубой есть 3 метки 25%, 30%, 35%. Все больше ничего мудрить не надо. Выбирайте на вкус. Чтобы сесть одним куском рекомендую от 25 до 30.
Для этой модели ц.т. по задней кромке лонжерона в крыле.
И подвешивать не совсем корректною Поставьте модель на ребро табуретки, лежащей на боку. Это будет грамотно.
Грамотно это на спец подставке . а на табуретке это ни камельфо…
Подвесить самое Димке раз .
Для этой модели ц.т. по задней кромке лонжерона в крыле
У большинства моделей пилотажных так.
Димке надо картинку . а то он опять насчитает…
Посмотрел. На чертеже проекция фюзеляж сбоку перед крыльевой трубой есть 3 метки 25%, 30%, 35%.
Прошу пардону это не труба, это передний крыльевой штырек. То есть метки онаходятся за трубой. Но сути не меняет все есть на чертеже.
Эта картинка на стене перед носом висит.
Прошу пардону это не труба, это передний крыльевой штырек. То есть метки онаходятся за трубой. Но сути не меняет все есть на чертеже
Ты бо повторил чертёж , а то тёзка не поймёт про штырьки.