Транспортировка авиамоделей, если рядом нет машины
старт в 150 м от остановки и метрах в 50 от тротуара.
Хорошее расположение. А нам километра полтора через лес, да по пересечённой местности до полосы добираться )))
ТС, самик и торба ништяк! А банька вообще супер! Прирулил назад и сразу стресс снимать, особенно если холодильник с холодным в ней есть…😛😁😆о
У меня на даче всё скромней: огромное поле с мягким клевером почти сразу за забором, самики можно собранными нести, душ с музыкой и холодильник за дверью. Одно плохо, не только компаньонов не найти, но даже ходоков с идиотскими вопросами не бывает… Кстати, на Сигвее Smart Balance, похоже возить не получится, вчера первый раз встал - по ровному асфальту всё получилось, а решил до подъезда по тротуару с въездом на него доехать - короче месяц ни летать, ни ездить не буду точно… 😆😦
Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках
месяц ни летать, ни ездить не буду точно…
Надеюсь, без серьёзных последствий обошлось?
Могло быть и хуже, один палец на левой руке в крайней фаланге… А так, ребята, рекомендую, с ручкой и чтобы колёса не меньше 10 инчей, всё семейство будет ездить в полном ахуе… Ведь у деток же малых (30 кг минимум), а также их юных родителей…😆 моторика по сравнению с нашей несопоставимо лучше…
Завидую, поле рядом с домом.
Прямо хочется купить"домик в деревне".
Я летал на легоньких 150-180гр. Самолетах на школьном стадионе рядом с домом.
Ничего транспортировать не нужно в коробочках, с утра или вечером после работы отлетал 7-8 АКБ-получил удовольствие.
Ночью летал на стадионе.
Сейчас прямо не знаю,чего как.
Вроде по весу самолетики под 250грамм, это мимо закона.
Но в принципе можно и прицепить, административное наказание типа “создание опасной ситуации в местах массового скопления граждан” или чего-то такое.
Самолеты не нужно регистрировать (меньше 250), а разрешение на полеты нужно делать или нет?
Зимой летал за забором на стройплощадке рядом с работой. На работе у меня лежит кучка самолетов.
Олег! Нижний ролик не работает…((
У меня например был замечательный спортивный хотлайнер. Всем хороша модель, за исключением одного: крыло 1700 мм - неразборное.
Эдакая композитная лыжа.
Ехал с ним как-то в такси, и крыло лежало буквально у водителя на голове. Хоть он и вытерпел это неудобство, но… раз на раз не приходится, как известно.
Зеленая сумка, в нее помещается 3х метровый планер и полноценный F5B c размахом 2м.
Крыло из сумки торчит наружу, сделана балансировка - ЦТ строго по ручкам.
В атобусе перевожу вертикально, места мало очень занимает, езжу по маршруту и по времени с наименьшим количеством пассажиров (выходные).
В такси крыло достаю из сумки и оно идеально помещается м/у передним пассажирским сиденьем и дверью(стойкой), упирается в заднее стекло. Единственно чтобы удобно было его засунуть в машину - сдвигаю кресло чуть вперед. И так в любой машине.
Если лада Веста, то ваще лафа, опускаем заднего кресла спинку и сумку с крылом кладем по диагонали, все помещается, ничего не мешает: из багажника до передних кресел.
Буквально вчера открыл в очередной раз простую истину, что перевозить модель в чехле всё-таки удобнее, чем в коробке. Поскольку поехал буквально в час-пик. Автобус битком. Снял с хотлайнера стабилизатор и он стал плоским. Две консоли, фюзеляж, стабильник - всё разложено по отделам.
Пока проталкивался в двери - никому не мешал. Ехал - сумка с аппаратурой доставляла больше неудобств, чем чехол. Выходил - чехол, буквально поднял над головой. И опять-таки больше проблем сумка наплечная доставила. А модель в целости и сохранности была доставлена до поля. Уверен, будь модель в коробке - я бы ей больше народу бы в автобусе протаранил )))
С самолётом я бы в такое время не поехал точно. Тут приходится выбирать временные промежутки, когда общественный транспорт наименее загружен.
Доброго всем! Увидел ветку, решил присоединиться. В этом году часто своим ходом до места полетов добираюсь. И тоже сделал некоторые выводы из личного опыта. Если пользоваться метро(если МЦК, как в моем случае, то еще удобнее) + электричка, то 1м пенолет беру с собой без проблем. Вот с бальсовыми уже посложнее - как говорили выше, опасность кроется для модели от других пассажиров, да и аки уже чувствительные по весу становятся. 3Д самолеты не могут похвастаться разборным хвостовым оперением, а задеваются им везде постоянно, если что-то треснет, то в активном полете может проявиться, поэтому для себя вывел - если на бальсе, то только машина.
Самое удобное, если не на машине, то это квадрик. Подсел недавно на гоночные, очень массовое хобби оказалось, и достаточно много соревнований. Легкий раскладной стульчик со спинкой, пара ворот для трассы и сумка с пультом, аками, видеоочками и подвешенными на нее квадриками спокойно едут на плечах. В руке только пакет с большой липошкой и з/у для подзарядки во время полетов, если надолго.
Сейчас опять получу втык от нелюбителей планеров, но может остальным будет интересно.
Сделал чехлы для нового планера. Металлизированный утеплитель + добавил “липучки” для клапанов. Чехлы делаю на все части модели. Потом уже можно укладывать либо в сумку, либо в ящик:
Делаю такие чехлы для всех своих моделей. Скифф:
Эйфория:
Самодельный Треник:
Разборная подставочка для настройки моделей в клубе и для полётов:
Вполне возможно, после фотографий Александра мой вариант транспортировки модели покажется несерьёзным. Но, тем не менее, это хорошо зарекомендовавший себя способ перевозки авиамоделей в городском общественном транспорте.
В данном случае на фото пилотажная модель самолёта с размахом крыльев (и длинною фюзеляжа) порядка 1400 мм.
Крылья транспортируются в отдельном полиэтиленовом чехле, а фюзеляж укладывается в простейший чехол сделанный из скотча и… мусорных пакетов ёмкостью 120 литров.
Выглядит, конечно весьма не презентабельно. Но практика показывает, что чем неприметней и проще выглядит модель при транспортировке - тем меньше она приковывает к себе
лишнего внимания.
Пишу это с полной уверенностью, поскольку носил фюзеляжи и полностью открытые, и частично запакованные, гарантированно становишься объектом повышенного внимания
на улице. И 100% обязательно кто-нибудь спросит: что это за самолёт такой? А вы его покупали или сами делали? Ну и всё подобное в этом духе.
Естественно, когда идёшь просто с длинным чехлом в котором находится не понятно что - никто подобных вопросов не задаёт.
Представители правоохранительных органов, кстати, тоже не беспокоят.
Второй плюс в том, что чехлы такие создаются буквально на поле, поскольку не требуют практически никаких инструментов, кроме канцелярского ножа (или ножниц).
Модель упаковывается (и распаковывается очень быстро) буквально за 5 минут.
А модель можно упаковывать по разному: если транспортировка небольшая: буквально несколько километров до поля, то фюзеляж можно нести полностью собранным.
А если предстоит перевозка, например, в электропоезде, то можно снять воздушный винт, шасси, сделав чехол менее разляпистым.
Так что, такой способ, на практике весьма удачный.
Во! Мы тоже такие пакеты в своей работе в клубе “Моделист” используем 😃
Вот одно из применений, для перевозки стартовой шахты моделей ракет:
Меньше привлекает внимания, особенно в поездах, на теплоходах. Тем более, что снизу шахты ещё электрокабель белого цвета длиной 5 метров крепится…
В коробке из-под Формозы перевозим модели ракет. Внутри коробки перегородка, в одной половине сами ракеты, во второй пыжи и системы спасения (ленты, парашюты).
Как то в теме обойдён вниманием момент, на который нужно обратить внимание, особенно если рядом нет авто, а именно зарядка аккумуляторов.
Первый опыт был с Pb 12 вольтовым аккумулятором на 7А:
но у него три больших недостатка было - после 2-3 зарядок борта отрубался, видимо в заряднике установлен порог входящего напряжения; длительный заряд самого свинцового аккумулятора, ну и большой вес.
Сейчас перешёл на четырёхбаночный LiPo аккумулятор в пластиковом корпусе, ёмкостью 5А:
С собой беру 2 заряженных борта по 1300 мАh (или 850-1000 мАh если планер маленький) + 5А в четырёхбаночном аккумуляторе. Вполне хватает плотно потренироваться или на соревновательский день (6-8 туров + финалы).
Пользуюсь этим АКБ уже четвёртый сезон, даже разбаланса нет.
Да, и не забывать заряжать передатчик перед выездом 😉
…но у него три больших недостатка было - после 2-3 зарядок борта отрубался, видимо в заряднике установлен порог входящего напряжения…
Порог входящего напряжения как раз не позволит разрядить донор больше положенного, если его значение правильно выставить конечно. Постоянно пользуюсь этой функцией.
Сейчас перешёл на четырёхбаночный LiPo аккумулятор в пластиковом корпусе, ёмкостью 5А:
А заряднику от этого плохо не становится? Ведь на 4-х банках далеко не 12В, и даже не 14…15. А все 16,5В. Спрашиваю не просто так - у меня куча мощных 4-х баночников, но как-то стрёмно к ним зарядники подключать.
Да нет, всё работает:)
В клубе этот зарядник (на нижнем фото) работает от блока питания 16V.
Наоборот, чуть ниже 12V и отрубается 😦
У всех зарядок диапазон входных напряжений, как правило 11…18 В, так что не страшно.
Вот народ на соревнованиях заряжается вовсю.
И я вместе с ними от четырех эски и трех
Вроде нет проблем.
Выезд на поле, бронебойный такой сейфик, с любовью сделан.
Олег, а что на верхнем фото 😃😃 Вроде на гуашь похоже…
Ааа, это зарядник 😃