Как и когда вы пришли в хобби.
В хобби я еще и года нет. Ну вот добрался до пилотажки, собственноручно сконструированной. Заметьте, пока только до пилотажки, но не до пилотажа. rcopen.com/forum/f22/topic32699/9002
В хобби я еще и года нет. Ну вот добрался до пилотажки, собственноручно сконструированной. Заметьте, пока только до пилотажки, но не до пилотажа.
Николай Фёдорович , прогресс на лицо.
Лыжики отвалились , то снег был уже не скользкий . да и Ваш самолёт легко присядет на брюхо везде.
Старайтесь летать ближе и с подсадочками и всё отлично.
Ваш самолёт легко присядет на брюхо везде.
А винт не будет ломаться? Наверное настроить, чтобы он не вращался на холостом ходу?
А винт не будет ломаться?
Есть такая приблуда-пропсейвер…
Наверное настроить, чтобы он не вращался на холостом ходу?
Настройка в регуле -тормоз.
Или проп…пропсейвер… мать его + резиновое кольцо.
При касании малейшей травинки-снежинки винт встанет как положено, Чирок с 12 года ни одного не сломал
Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках
Тормоз в регуле придуман для складных винтов на мотопланерах. Когда на Солиуса ставил прямой, отключил.
Николай Фёдорович,
На тему лыж. Не сочтите за рекламу.
Сами лыжи с Хоббикинга, стойки собственной конструкции, напечатаны, как и весь самолёт, на 3D принтере. Кронштейны крепления лыж к стойкам тоже пришлось поменять на свои.
В общем, пока доделал самолёт лыжи пришлось сменить на колёса. Основные стойки были закреплены на двухсторонний скотч (1 мм толщины).
То, что лыжи отвалились это неплохо. Вы, как и я, предусмотрели зону деформации (разрушения) для спасения самой модели.
А самое смешное, что они мне не пригодились. Крутое пике и куча мелких “дров”. Делал несколько месяцев, летал меньше минуты.
А винты, это расходный материал. Особо не переживайте по этому поводу. Главное, чтобы мотор не пострадал и не вырвало его “с мясом”.
Сами лыжи с Хоббикинга, стойки собственной конструкции, напечатаны, как и весь самолёт, на 3D принтере. Кронштейны крепления лыж к стойкам тоде пришлось поменять на свои.
Сергей , привет.
Может этому Чебуранцу надо крылья приделать , или поставить на поплавки…?
А на колёсах он может по квартире твоей большой кататься и передавать приветики.
Крутое пике и куча мелких “дров”. Делал несколько месяцев, летал меньше минуты.
На МустанГе ?
Сергей , привет.
Может этому Чебуранцу надо крылья приделать , или поставить на поплавки…?
А на колёсах он может по квартире твоей большой кататься и передавать приветики.
…
На МустанГе ?
Борис, крылья у него выросли апосля. И держали его в воздухе даже с перевесом в 240 гр от расчётного веса.
Другое дело, что комары достали-таки пилота, он отвлёкся, словил Солнце в глаз, потерял ориентацию пепелаца в пространстве и уронил его на землю. Это в кратце.
А это как было на самом деле. Постил в соответствующей теме.
Если бан из-за музыки, то вот вам немое кино.
Это, пожалуй, единственный в мире самолёт, модель которого написана на языке программирования от начала и до конца. OpenSCAD кто щюпал, тот поймёт. Опубликована модель тута.
www.thingiverse.com/thing:2228276
Ещё не нашлось ни одного “камикадзе” повторить его.
P.S. Мустанга у меня отродясь не было, а по квартире есть на чём ездить. У меня как слоган Мерседеса. “Господство на земле, на воде и в воздухе”. Есть все типы аппаратов.
Другое дело, что комары достали-таки пилота, он отвлёкся, словил Солнце в глаз, потерял ориентацию пепелаца в пространстве и уронил его на землю. Это в кратце.
Комары у вас зверюги.Печалька однако.
А что спиной к солнцу встать нельзя было и летать в другом секторе …взлетал на солнце и там же кончился.
Такой самолёт угробить . это надо постараться(ИМХО). У него получилось.
Ещё не нашлось ни одного “камикадзе” повторить его.
Это как в том анекдоте про ковбоя …, которого никто не мог догнать.
Мечта с детства. С самого сознательного возраста авиация просто захватила До 7 класса прошел все неуправляемые-метательные варианты и уперся в радио. Необходимо было радио, а не было.
Попутно интересовался электротехникой(батарейки-лампочки-моторчики, самодельные тележки на моторчике), а с 5 класса еще и электроникой.
В кружки ходил 2 раза, но оба раза сталкивалс я с “тормознутостью” программы т.е. я уже дома делал дальше и больше, чем в кружке. Ушел.
в 9-10 классе была попытка создать свою радио аппаратуру, принципиальная работоспособюность была достигнута, но как сделать сервоприводы компактно и с нормальной точностью положения, не смог допереть. Бросил самолеты, остался только в электронике.
В 2005 пошел в парапланеризм, уже нормально летал, но в 2008 году узнал, что появилась бюджетная китайская аппаратура 2.4, тогда это называлось Turborix. Не раздумывая взял, собрал свою первую радиоуправляемую утку-планер. С детства занимала идея утки, но исследовав вопрос пристально, был в ней разочарован. Далее была пилотага и мотопланер, в конечном итоге от моторов отказался т.к. живу около горы и полеты в слопе удобнее, не надо никуда ездить.
Потом открыл для себя термичные полеты на горе т.к. склон прогревается к вечеру, становится пофигу на ветер, лишь бы были потоки. К этому моменту я хорошо набирал в потоках на параплане, что помогло так же хорошо делать это на модели. Полеты на горе радовали разнообразием условий… от турбулентного урагана, до спокойных мягких потоков вечером.
В 2016 году приобщился к металкам и в этот же год занял 2 место на местных соревнованиях:) Есть мнение, что на горе невозможно научиться чувствовать термики, я его опровергнул.
На сегодня два очень хороших человека в моем городе ведут авиамодельные кружки, есть заинтересованные дети. Помогаю кружкам чем могу. Дети вылетают на радио очень быстро, в кружках есть симуляторы. Есть хорошее финансирование. Я считаю, что происходит возрождение моделизма.
Комары у вас зверюги.Печалька однако.
А что спиной к солнцу встать нельзя было и летать в другом секторе …взлетал на солнце и там же кончился.
Такой самолёт угробить . это надо постараться(ИМХО). У него получилось.Это как в том анекдоте про ковбоя …, которого никто не мог догнать.
Ну, взлёт это классика жанра - против ветра. Так что пришлось монтировать катапульту для взлёта на запад.
Посадка предполагалась на дорожное полотно, т.к. в степь не вариант. Там бурьян тот ещё. Мягкой травы у нас нет.
Одним глазом на самолёт, другим под ноги, чтобы к дороге как-то подобраться, да ещё сотни комаров, мать их за ногу.
Руки уже болели от укусов и были красными (пока катапульту соберёшь и холостой выстрел сделаешь, пока самоль соберёшь, пока катапульту взведёшь и всё один).
В авиации оно как, совокупность факторов (ошибок) приводит к катастрофе. Был бы напарник, чтобы на педаль катапульты нажать, то я бы на краю дороги сразу стоял. Летал бы спиной к Солнцу и сажал “на себя”. А так увы и ах.
Про ковбоя анекдот не знаю или забыл, но это неважно. Немаленькая моделька. Размах крыльев 1640 мм.
Долго печатать (более 30 часов), поэтому наверное не осмелился никто.
Задумал очередную модель, даже начал проектирование и пробную печать, а что-то мне кажется, что брошу я это дело.
А хотелось бы посмотреть как будет летать детище Бориса Ивановича Черановского в масштабе 1:10.
Так что кроме темы “Как пришли” надо делать тему “Как ушли”.
кажется, что брошу я это дело.
Так что кроме темы “Как пришли” надо делать тему “Как ушли”.
Тебе и флаг в руки.
Ну, взлёт это классика жанра - против ветра.
Совсем не обязательно . Я выбираю из удобства садиться и взлетаю по ветру , а чаще всего ветерок боковой.
Задумал очередную модель, даже начал проектирование и пробную печать, а что-то мне
Может на землю опуститься .
Я получаю удовольствие от парочки моделей из потолочки .
Отлично для полетать недалеко .
Вот мои первые самолёты , после возвращения к Р/у моделизму через 35 лет.
Электрички презирал и не видел в упор…наивный был.😎😁😁
ok.ru/profile/249355068218/album/…/483189740602
первые электрички.
ok.ru/profile/249355068218/album/…/416195050298
Это тебе про катапульту для настроения.😃😃
Ребята с КАИ(Казань). принимали участие в теме.и я тут со своим интересом.
Были рады . что есть хоть один человек понимающий их работу.
Ну, катапульту я лепил по видео с Ютуба. Правда трубки другого диаметра. Да ещё начитался про силу натяжения.
В общем, до планового я растягивать не стал. Растягивал при помощи безмена или весов по-простому. Было уже страшно, что 30-40 метров резины лопнут и прилетят в меня. Но и этого оказалось за уши закинуть в небо мой проект. Я от волнения и не сразу тумблер “Safety cut” включил в рабочий режим. Ничего, планировал пепелац.
А насчёт бросить, это конкретную модель. Насчёт всего хобби это если только внешние факторы вмешаются. А пока ещё подрыгаемся. Обратно сесть за Microsoft Flight Simulator я всегда успею. Но там не будет заката того места, где я живу.
Ну, катапульту я лепил по видео с Ютуба. Правда трубки другого диаметра. Да ещё начитался про силу натяжения.
Сергей , а что самолёт такой тяжёлый , что с руки не полетит …?
Или боишься зацепиться за винт?
Сергей , а что самолёт такой тяжёлый , что с руки не полетит …?
Или боишься зацепиться за винт?
Борис, люди все разные. Кто-то может и гирю кинуть. Я максимум фаршированный Бикслер с рук запускаю. Он где-то 1400 гр.
Если правильно помню, то PMA 1740 гр вышел. Планировал с колёс, но засомневался, что с дороги, которая выше на фото может при разгоне в кювет улететь. А напечатанный на принтере самолёт вещь хрупкая. Поэтому, чтобы гарантированно увидеть его в воздухе в последний момент я прикрутил на пузо так же напечатанный крюк для катапультирования.
“Пингвин” тоже на шасси. Небольшие напечатанные летающие крылья с рук запускал.
Я наверное уже постил, только не помню, в этой теме или нет. Вот тут моя история этого хобби.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?2795220-My-…
А в будущем планирую использовать катапульту для запуска летающего крыла. FX-61 Phantom на стадии постройки по настроению.
Этот пост не как пришли, а как ушли. Не от хобби, а от профессии. От авиационной. Во время безвременья многие уходили. Я, как конструктор ушел от профессии в 1997. .
Дмитрий Бранец, конструктор, ушел из авиации, не имея возможности реализовать свои задумки, в глушь, в тайгу. Он был последним жителем брошенной деревни с красивым названием Николо-Царевна.
В 2012 мы совершили рейд в эти края
Этот пост не как пришли, а как ушли. Не от хобби, а от профессии. От авиационной. Во время безвременья многие уходили. Я, как конструктор ушел от профессии в 1997. .
Дмитрий Бранец, конструктор, ушел из авиации, не имея возможности реализовать свои задумки, в глушь, в тайгу.
Не самый печальный уход. Тут в это время из жизни уходили. И не из-за невозможности реализовать себя, а прокормить семью. Один случай очень кратко. Муж и отец оставляет письмо жене и детям: “Простите меня, если сможете, так на один рот будет меньше.” И вышел из окна 9-го этажа.
А видео почему-то напомнило семью Лыковых. Как ни странно, но при остановке видео среди подобных роликов предлагается ролик “Agafia”. Последняя, оставшаяся в живых, из Лыковых.
А видео почему-то напомнило семью Лыковых.
Лыковых то зачем сюда приплетать?Что о них вы знаете?.. - ничего 😦
когда вы пришли в хобби
В 2013 году