Как и когда вы пришли в хобби.

yurbuten
Нотан:

…это если её находят…

Летали зимой по свежевыпавшему снежку на ЛК.На озере хорошо,ровненько(у нас кругом скалистые сопки).В итоге один из Вжиков зарылся в снег,да ещё и под снегом какое то расстояние “прополз”… ,ну и при поисках нечаянно на него наступили 😦 😦 😦
Теперь летая зимой к моделям привязываем яркие ленточки,как к бойцовкам.Очень удобно.На снегу(а летом для кого то на кустах,деревьях,высокой траве, …) ленточка очень хорошо видна 😉 и почти ни чего не весит

Стрелец

Я тоже начинал в 80 х годах прошлого века. В школе строил кордовые модели. Читал и строил сам по чертежам в гараже. В кружок не ходил, полностью самоучка. Сейчас летаю на своем самолете. Увлечение авиамоделизмом привело к увлечению небом. Имею в собственности свой самолет и летаю в облаках.

А летаю вот так -

www.youtube.com/watch?v=KMF6x1BBUFw&app=desktop

Высота 1300-1500 м. Скорости от 100 до 200 км.ч.

Нотан
Стрелец:

Имею в собственности свой самолет и летаю в облаках.

Вот это серьёзная заявка.
Удачи , лётчикам Усмани.

Olaf
Стрелец:

Имею в собственности свой самолет

Сами собрали? 😉
Увидел в ролике канадско-чешский STOL из набора.

Alex187
Нотан:

это если её находят

Недавно мой заблудился и улетел в неизвестном направлении. Через две недели соседка принесла останки из леса. Тестирование показало неработающий GPS приемник.

Стрелец

Собирал мне самолет Олег Фефелов. Это талантливый авиаинженер и романтик неба. Сборка была в Кингисеппе. Потом облетали самолет и перегнали своим ходом в Усмань. Пролетели 1300 км за 6 часов. Делали одну посадку на дозаправку.

А STOL СН701 собирал мой друг Валера. Кит набор амерский. Так аккуратно собран.

Видео с перелета -

Еще фотка

Нотан
Стрелец:

Пролетели 1300 км за 6 часов. Делали одну посадку на дозаправку.

Знать не так всё страшно с обучением , документацией и разрешением на пролёты.

Olaf
Стрелец:

А STOL СН701 собирал мой друг Валера. Кит набор амерский. Так аккуратно собран.

Сомневаюсь я, что STOL можно собрать аккуратно. У нас был собран чешский набор. С точки зрения авиационных норм прочности, в нем не хватает 2-3 набора конструкции (нервюр, полунервюр, стрингеров и т.д.). Конструкция что называется на честном слове - минимализм во всем. Заклепки дышут, все время нужно проверять и поправлять. Ресурс конструкции очень маленький.

Хотя, слышал чудесный случай выживания при падении этого нашей сборки самолета вертикально на хвост. Это произошло у нас в окрестностях Екатеринбурга сколько то лет назад. Вся конструкция смялась, погасив удар (как это заложено у вертолетов Робинсон). Экипаж выжил, даже не получив существенных травм. Можно сказать, отделался легким испугом. 😉

peter1234

Перешедшим с RC на реальные, на поляне один такой, самый искренний респект и уважуха!!!

Стрелец

Спасибо peter1234

Да я и авиамоделизм не бросаю. Но летаю авиамоделями преимущественно глубокой осенью, зимой и ранней весной. Потом просто некогда из за большой авиации, но все равно тож подлетываю на RC.

peter1234

Сергей! А вот такой вопрос. Руки/мозг на разных самолётах (RC и реал) ничего не путают? Просто вспомнил, как лётчик-инструктор из Борисоглебского типа училища такую байку рассказывал длинными африканскими вечерами - ехал де парень после полётов, тут шлагбаум перед носом опускается, так он по привычке штурвал на себя взял…
😛😁😆

yurbuten
peter1234:

тут шлагбаум перед носом опускается, так он по привычке штурвал на себя взял…

Мой брат давно в отставке,служил пилотом инструктором(шкрабом) в Борисоглебском училище.Эту байку при мне ему рассказывали несколько раз и каждый раз он просто улыбался ничего не коментируя.
РС. Ту же байку рассказывают об инструкторах и других училищь… 😉 😉 😉

peter1234

А самое забавное, это как сегодня, ребята, вспоминается, было, когда сидел на кунге ЗИЛ-131 мобильной радиостанции, и руководил боевой стрельбой конголезца метров так за 150…

Нотан
peter1234:

руководил боевой стрельбой конголезца метров так за 150…

Из наших ребят . кроме тебя . никто не пострадал?😁

peter1234

Если бы пострадал, вследствие того, что он ручкой малость вильнул, то сейчас бы вряд ли бы здесь постил, 23 мм вещь серьёзная…

yurbuten
Нотан:

кроме тебя . никто не пострадал?

Вопрос сокроментальный 😉

peter1234:

23 мм вещь серьёзная…

… и веский ответ 😉

Нотан
peter1234:

то сейчас бы вряд ли бы здесь постил, 23 мм вещь серьёзная…

Вспоминаешь небось…
типа он попал , там с ейной стороны лихие всё ребята.
yadi.sk/d/LUCS5j8XIyR9mw
извиняйте.😁😁😁

peter1234

Ссылку вместо фотки, типа ну ты пойди, там, потыкай, отныне воспринимаю как выражение неуважения…

Стрелец

Тут нельзя сравнить. Потому что когда на модели летаешь то она крутится вокруг тебя а на реальном самолете вокруг тебя крутится уже весь мир. Ну эт так патетика. А так нет руки ничего не путают. Мне например все равно какой рукой рулить РУСом, могу правой, а могу и левой. Давно летаю, обе руки могут управлять самолетом. А так уже все на уровне инстинкта. Даж не задумываешься куда и что жать и наклонять…

Нотан
peter1234:

отныне воспринимаю как выражение неуважения…

Ссылка не открывается , а я считал что все видят…
ещё раз извиняюсь.

😁😁😁

Нотан:

Вспоминаешь небось…
типа он попал , там с ейной стороны лихие всё ребята.

peter1234
Стрелец:

Тут нельзя сравнить. Потому что когда на модели летаешь то она крутится вокруг тебя а на реальном самолете вокруг тебя крутится уже весь мир. Ну эт так патетика. А так нет руки ничего не путают. Мне например все равно какой рукой рулить РУСом, могу правой, а могу и левой. Давно летаю, обе руки могут управлять самолетом. А так уже все на уровне инстинкта. Даж не задумываешься куда и что жать и наклонять…

Ну и замечательно! А то одно дело RC приложить, а реал - не дай Господи!!!

Николай_Федорович
peter1234:

23 мм вещь серьёзная…

Меньше 23 мм тоже серьезно. Кое что о пулеметах. Выдержки из моего дневника…Да простят модераторы.

Может вспомнить чего. Краснознаменный Дальневосточный округ. 1974г. Возвращаемся с учений. "Ну дай мне, дай Валера сесть за рычаги ПТ-76 (танк такой) Ну в общем стало ясно потом, что не Валера за рычагами сидел. Правую стойку ворот я снес. Мне и Валере губа(гаубвахта). Меня пронесло, а Валера отсидел. Невзлюбил меня после этого ротный, капитан Назарчук. Да посадить меня трудно было. Как спец я был нужен всегда. Хоть как то отыграться на мне, закрыл он меня в оружейке.И шкафы открыл. Приказ отдраить полы и шкафы отмыть. Капитан слинял, а мне в туалет захотелось. Гриша, дежурный на тумбочке. Гриша,-зови ротного пусть меня отопрет, мне в туалет надо. Гриша только посмеивается, мол не имею права пост покинуть. В кармане у меня завалялся патрон от пулемета, хотел сувенир себе сделать. Достал пулемет СГМТ. Выкрутил пулю. Заткнул сигаретой гильзу, чтобы порох не высыпался. Дослал в патронник. Гриша, сука зови, в туалет хочу. Только смеется. Ставлю СГМТ на решетку и нажимаю на курок. Сам испугался. Без пули выстрел получился очень пламенным. Гриша уписался, а прибежавший капитан обрадованно сказал,-Ну ты теперь точно сядешь. И опять не судьба. В конце службы меня направили на офицерские курсы. Это так далеко, там за озером Ханка. И быть бы мне офицером радиационной разведки. И попал бы я в Чернобыль. Ан нет, документы мои затерялись. На гражданку я ушел сержантом. И не как все я дембельнуся, не в эшелоне до Москвы, а как белый человек. Красавец ТУ-114 вместе с тенью перенес меня в Москву. Вместе с тенью это значит, что вылетел в 14-00 и прилетел в 14-00. А тут моя родня, дядя мой Вася, на год младше меня. Выпили мы с ним чайку и как то на подвиги потянуло. Мыслишка образовалась. Тетенька то моя аж вона где работала. Намекаю там, палец кверху. Позывной “Рубин”. И вот я к ней. Тетечка, хочу от тебя(от вас) в свою часть позвонить. С ума ты Коля сошел, тут генералы. Ну в общем уговорил я ее. Позывные знаю. Мой конечный “Млечник”. -Алло, Млечник, капитана Назарчука к телефону. Капитан Назарчук вам присваивается внеочередное звание подполковника. В ответ, частое дыхание. Шучу я, шучу, капитан. Ты капитан еще долго не станешь майором. И с тобой говорит сержант Гриненко. Потом мне письмо друг прислал. Все рассказал. Как звали к телефону. Как шептали, тов. капитан, “Рубин” на проводе. И как подкосились его ноги, когда он взял трубку. Прости, капитан, это чаек в голову ударил.

Нотан
Николай_Федорович:

Шучу я, шучу, капитан. Ты капитан еще долго не станешь майором. И с тобой говорит сержант Гриненко.

Как молоды мы были…
А свиду и не скажешь при бороде , при шляпе , обманка однако… !!!😁😁😁

peter1234

А ведь отличная сеточка-веточка влюблённых в небо замутилась…!
Ща смешное: 76 год, посольство Союза в Браззавиле. Сов.колония смотрит на свежем воздухе новейший советский фильм. Бортач с Ил-62 двинул в туалет ниже-левее экрана и пропал… Ребята с нашей группы пошли, а он на четырёх костях землю вглубь роет, Ты чё? Да зажигалку обронил… Как спасать? Вести через весь “кинозал”, точно хлопец отлетался… А малость правее калитка во дворик под окна посла и дежурного, метров через 50 вторая к машинам. Разъяснили, к первой калитки приставив, строевым идёшь 50 метров, там принимаем и отвозим! И ведь спасли же труженика Аэрофлота…😛😁😆