Как и когда вы пришли в хобби.
По просьбе. Писал долго и получилось,
Давно заметил молодого человека с руками и головой на своих местах.
На поляне так ни разу и не встречались , но мы с другом следили за его продвижением по хобби.
Сейчас летает/летал на бензинках и много чего сделал своими руками + парашют+ институт и всё сам.
В хобби с мая прошлого года
Фёдорович , зато у тебя богатый жизненный опыт.
Наблюдаю за твоими успехами в постройке самолётиков , именно , самолётиков .
На модельке в 200гр. весом полетаешь только в зале и в полнейший штиль . а что бы не заложить модель посерьёзнее.
usamodelkina.ru/6017-radioupravlyaemyy-samolet-iz-…
это в твоём стиле.
а дальше ЯК-3.
а что бы не заложить модель посерьёзнее.
Борис, в нашем возрасте объявлять большие планы-всевышнего смешить. Есть намерения, 180 см под толкающий винт. Все та же подложка. С просторным фюзом. Для ФПВ
самому было интересно посмотреть и вспомнить.
180 см под толкающий винт. Все та же подложка. С просторным фюзом. Для ФПВ
Вот это точно ты загадал…
С просторным фюзом. Для ФПВ
Это очередное попадание на деньги.
Ради чего ? пять минут видоса с высоты птичьего полёта ?(ИМХО- не втыкает)
Это очередное попадание на деньги.
Да какие там деньги? Самоделка ведь. Если ты подразумеваешь, что в полете потеряется. Ну над медведями летать не буду. Маршрут вдоль дорог.
Если ты подразумеваешь, что в полете потеряется. Ну над медведями летать не буду. Маршрут вдоль дорог.
Слегонца завалится и потеряешь и не найдёшь камеру , аккк, приёмник.
Это я из опыта новичков , которых тянет в небо на таких кракозябрах , но летать толком они не умеют и пишет камера красивый свал и всё по частям , это если её находят…
…это если её находят…
Летали зимой по свежевыпавшему снежку на ЛК.На озере хорошо,ровненько(у нас кругом скалистые сопки).В итоге один из Вжиков зарылся в снег,да ещё и под снегом какое то расстояние “прополз”… ,ну и при поисках нечаянно на него наступили 😦 😦 😦
Теперь летая зимой к моделям привязываем яркие ленточки,как к бойцовкам.Очень удобно.На снегу(а летом для кого то на кустах,деревьях,высокой траве, …) ленточка очень хорошо видна 😉 и почти ни чего не весит
Я тоже начинал в 80 х годах прошлого века. В школе строил кордовые модели. Читал и строил сам по чертежам в гараже. В кружок не ходил, полностью самоучка. Сейчас летаю на своем самолете. Увлечение авиамоделизмом привело к увлечению небом. Имею в собственности свой самолет и летаю в облаках.
А летаю вот так -
www.youtube.com/watch?v=KMF6x1BBUFw&app=desktop
Высота 1300-1500 м. Скорости от 100 до 200 км.ч.
Красивый!
Имею в собственности свой самолет и летаю в облаках.
Вот это серьёзная заявка.
Удачи , лётчикам Усмани.
Имею в собственности свой самолет
Сами собрали? 😉
Увидел в ролике канадско-чешский STOL из набора.
это если её находят
Недавно мой заблудился и улетел в неизвестном направлении. Через две недели соседка принесла останки из леса. Тестирование показало неработающий GPS приемник.
Собирал мне самолет Олег Фефелов. Это талантливый авиаинженер и романтик неба. Сборка была в Кингисеппе. Потом облетали самолет и перегнали своим ходом в Усмань. Пролетели 1300 км за 6 часов. Делали одну посадку на дозаправку.
А STOL СН701 собирал мой друг Валера. Кит набор амерский. Так аккуратно собран.
Видео с перелета -
Еще фотка
Пролетели 1300 км за 6 часов. Делали одну посадку на дозаправку.
Знать не так всё страшно с обучением , документацией и разрешением на пролёты.
А STOL СН701 собирал мой друг Валера. Кит набор амерский. Так аккуратно собран.
Сомневаюсь я, что STOL можно собрать аккуратно. У нас был собран чешский набор. С точки зрения авиационных норм прочности, в нем не хватает 2-3 набора конструкции (нервюр, полунервюр, стрингеров и т.д.). Конструкция что называется на честном слове - минимализм во всем. Заклепки дышут, все время нужно проверять и поправлять. Ресурс конструкции очень маленький.
Хотя, слышал чудесный случай выживания при падении этого нашей сборки самолета вертикально на хвост. Это произошло у нас в окрестностях Екатеринбурга сколько то лет назад. Вся конструкция смялась, погасив удар (как это заложено у вертолетов Робинсон). Экипаж выжил, даже не получив существенных травм. Можно сказать, отделался легким испугом. 😉
Перешедшим с RC на реальные, на поляне один такой, самый искренний респект и уважуха!!!
Спасибо peter1234
Да я и авиамоделизм не бросаю. Но летаю авиамоделями преимущественно глубокой осенью, зимой и ранней весной. Потом просто некогда из за большой авиации, но все равно тож подлетываю на RC.
Сергей! А вот такой вопрос. Руки/мозг на разных самолётах (RC и реал) ничего не путают? Просто вспомнил, как лётчик-инструктор из Борисоглебского типа училища такую байку рассказывал длинными африканскими вечерами - ехал де парень после полётов, тут шлагбаум перед носом опускается, так он по привычке штурвал на себя взял…
😛😁😆
тут шлагбаум перед носом опускается, так он по привычке штурвал на себя взял…
Мой брат давно в отставке,служил пилотом инструктором(шкрабом) в Борисоглебском училище.Эту байку при мне ему рассказывали несколько раз и каждый раз он просто улыбался ничего не коментируя.
РС. Ту же байку рассказывают об инструкторах и других училищь… 😉 😉 😉
А самое забавное, это как сегодня, ребята, вспоминается, было, когда сидел на кунге ЗИЛ-131 мобильной радиостанции, и руководил боевой стрельбой конголезца метров так за 150…
руководил боевой стрельбой конголезца метров так за 150…
Из наших ребят . кроме тебя . никто не пострадал?😁
Если бы пострадал, вследствие того, что он ручкой малость вильнул, то сейчас бы вряд ли бы здесь постил, 23 мм вещь серьёзная…