Типа продвинутым новичкам. Что нужно знать при покупке и сборке первой бальзы.
Спасибо. я вот как раз уже всё осознал (не без помощи форумчан), похоже лучше ДВС поставить. По деньгам оказывается не сильно дороже чем нормальная электроустановка, зато для меня новый опыт, я с ДВС дела не имел, даже не знаю что купить кроме двигателя. Буду изучать эту тему.
я с ДВС дела не имел, даже не знаю что купить кроме двигателя. Буду изучать эту тему.
Опять попадёшь на деньги и время потеряешь.
ДВС ТТ46(например),топливо , стартёр+ акк к нему , прищепка , помпа , акк борта + индикатор , и твой геморой с настройкой ДВСа , хранением пахнущего самолёта.
Но попробовать обязательно надо…, скоро ли созреешь.
Пиши.
Если нет, то стоит подумать об изготовлении модели меньшего размера и веса.
Ничего личного, только арифметика за 3-й класс.
Может так лучше?
ДВС ТТ46(например),топливо , стартёр+ акк к нему , прищепка , помпа , акк борта + индикатор , и твой геморой с настройкой ДВСа , хранением пахнущего самолёта.
Ментанольный самолёт не пахнет
(вон в углу комнаты стоит)
При желании съэкономить стартёр легко делается самостоятельно, акк к нему - любой от ИБП, цена меньше чем у липо 3S на 1500 мАч
Прищепка делается из бельевой за полчаса с размышлениями, помпа желательна, но не обязательна
Топливо - да, надо покупать.
2,5 кг (ну при разумной нагрузке) прекрасно летит на ASP46, который из коробки запускается с полпинка
Все страхи про двс больше надуманы. На мой взгляд у метанольников один минус - это протирка самолета после полета. Что в общем то мелочь. Кальмато тренер заточен под двс и очень удачно. ASP хороший хоббийный мотор и хают его в основном те, кому просто лень настроить мотор. Все основные причандалы для установке на модель двс можно купить на барахолке по более чем приемлемой цене. От мотора до бака.
Ментанольный самолёт не пахнет
Может быть всё зависит от наличия/отсутствия обоняния и раздрожжжжжителей , жены например.
Своё не пахнет , так говорят.
При желании съэкономить
Эта цепь бесконечна …, были бы руки , желание и возможности.
Топливо - да, надо покупать.
Или самому намутить…рецептов достаточно.
Все основные причандалы для установке на модель двс можно купить на барахолке по более чем приемлемой цене. От мотора до бака.
Да и самолёт в сборе можно подобрать за деньги , а у Костика подарок и делема.
Да у самого смешанные чувства, а стоит ли вообще
Все страхи про двс больше надуманы. На мой взгляд
И у меня до некоторых пор сохранялся паритет ДВС/бензиновых и электрических самолётов.
теперь один к пяти.
На мой взгляд у метанольников один минус - это
У меня полоса в 50м. за калиткой и безо всяких переездов , зимой и летом - это здорово , а так Вам приходится тащить/возить лишние кг. в виде топлива и стартового оборудования!!!😃
Всем привет!
Боря, ну зачем ты товарища пугаешь? Если ангар есть, кроме как в спальне, то ДВС Кальматик, тем более, что он такой стоковый - это отлично!!! Да и в принципе, ДВС тарахтение в небе, это же реально удовольствие…
Летал и летом и зимой с муфтами с очень уважаемым мною пилотом на ЛГ, было у него вообще всё, что летает, от металок до 800-х бензинычей, сейчас ушёл в реальные.
Помню, был у него ЯК-12, 2 м, погиб, блин, на моих глазах, мотокороб вырвало, потом ещё такого же плана - Пайпер, 2 м.
А был он всегда без машины, автобус и 1,5 км пешком. В рюкзаке пульт, стартёр, помпа, 0,3 метанола в бутылке из-под Коки (даже этикетку не содрал), для Пайпера ещё и шуруповёрт. Консоли в чехле на плечо, тушка в руках.
Вот чего пока нашёл в своём альбоме на Я диске, хорошо стало - ряда три фоток, потом ряд рекламы квартир и проституток…(((
Квадрокоптер с ФПВ у меня есть, и несколько вертолётов тоже есть, и самолёт ЭКСТРА 300 тоже есть, я его неплохо тюнинговал, летает быстро и классно. Но размерами он маленький. Повторюсь, самолёт мне подарили, как то стыдно перед человеком что я его куда-то передарю или закину на дальнюю полку. Пока что ярого стремления поднять в воздух очередной тренер - у меня нет, поэтому у меня сомнения. Когда меня действительно захватывает идея и мне интересно, я мгновенно принимаю решения и покупаю всё что нужно. А пока я еще в размышлениях. Может действительно подвернётся вариант недорогой, комплект из сервоприводов, шасси и мотора.
Ну сервы, это в соответствии с посадочными местами, для такого увесистого, похоже, Standard, плюс такая же на газ, обязательно с мягкой проставкой, у ДВС же вибрация. А остальное - здесь много ДВСников, обязательно поделятся добрым дружеским советом…
Может действительно подвернётся вариант недорогой, комплект из сервоприводов, шасси и мотора.
Конечно подвернётся , если об этом узнают в барахолке.
обязательно поделятся добрым дружеским советом…
Когда созреет, Костик.
А пока я еще в размышлениях.
Во, ребята RC-вята, выкопал!
Вот такой ДВС-звук вкрячил на немецкого Кабика, 1,4, врубаешь пульт, хрюкает-заводится, в полёте тарахтит в зависимости от газа…
😛😁😆
😁😍😒
Вот такой ДВС-звук вкрячил
хрюкает-заводится, в полёте тарахтит в зависимости от газа…
Я не услышал ,не открывается видос(шутка).
И сколько он теперь весит и как на посадке себя ведёт ?
Пётр , мы с тобой вдвоём раскачиваем RC-вят…
прощают стариканчиков.😃😃
Да как-то он всё больше вот так…
Всяко лучше бальсового МиниЛидера - ну хуже кирпича в руках не держал…
Да как-то он всё больше вот так…
Пётр , аппа в снегу , как то на тебя не похоже .
какой пример ты показываешь.
Зима , снега скоро. Готовишься ?
Кальмато прекрасная модель и она достойна того чтоб ее восстановить. Обзывать Кальмато чисто тренером не очень корректно.
Я видел на поле как приехали ребята полетать на двух Кальматах один высокоплан на ДВС второй низкоплан на электротяге но с серьезным мото сетапом.
Они оба вжаривали так что мама не горюй. После них полет Акромастера вообще не произвел впечатления.
Одна батарейка для комфортного полета Кальмато по деньгам будет стоить примерно как ДВС движок АСП 46.И как он может вонять метанолом если немного протереть самолетик тем более движок там не закопатирован и можно и его протереть.
Кстати о зиме, которая на носу. Костя, выпиши с ХК муфту для пульта и лыжи. Зимой, пока мог, летал до -10. Просто прелесть, тихо, воздух плотный…
PS: поставь фотку, всегда приятней общаться с человеком, чем с набором букв…
так Вам приходится тащить/возить лишние кг. в виде топлива и стартового оборудования!!
Да, много лет ездил со всеми причандалами на метро с Таганки на Ходынку.
Теперь на мшине вожу к полю сразу несколько самолётов.
Время в дороге - примерно одинаковое
Время в дороге - примерно одинаковое
Александр , Вы в хорошей физической форме , однако соглашайтесь , что пречендалы ДВС-ные весят больше, а потом всё надо пробовать самому , однако на двух самолётах разом , пока , ни кто из нас не летает.
вожу к полю сразу несколько самолётов.
А пока мой крестник занимает первые места , входя в авиамоделизм , через тот же кружок , который дал и мне путёвку в авиамоделизм , пятьдесят пять лет тому назад.
Николай Михайлович Винокуров , руководитель кружка , дай бог ему здоровья и терпения с этими сорванцами.😁
Трёхлопастная полукопия в багажнике очень даже ничего… Это кто на самом деле? Какой размах? Как первая бальса не пойдёт точно, а вот как вторая или после пенолётов - можно… Наверняка свальная-капризная, ну так ведь так даже интересней…
Трёхлопастная полукопия в багажнике очень даже ничего… Это кто на самом деле?
С трудом засунул в багажник Мустанга 51 Д , пена , 160см. на поле капотировал по кочкам и траве .Готовился полетать с асфальта.
Мустангов у меня было пять с всевозможной начинкой , ДВС и электро , от 120см до 160см и ни одного я не убил.
Нравится мне этот самолёт.
Как первая бальса не пойдёт точно, а вот как вторая или после пенолётов - можно…
У меня появился на ряду с ЯК54 в ДВС-ном варианте и летал отлично.
а вот как вторая или после пенолётов - можно…
Да уж , мы не остановимся и слушать никого не будем , так и идём , каждый своим путём.
Ну ведь терзали же смутные подозренья… Мустанг - мой любимый самик, Костя, отними у Бориса, а потом нас и форум порадуй отличными роликами, снятыми супругой-профи…
с одной стороны у меня бюджет очень ограничен,
Тогда это не тот самолет, который стоит поднимать в воздух либо “подешевле” либо “любой ценой”. Он пока летает, особых проблем с ним нет, а когда даже не сильно повреждается, сразу тянет бабки как пылесос. Не знаю у кого как, у меня каждый выкат за пределы ВПП уносил с собой мотораму, винт, бак, переднюю стойку и ломал серву газа.
хотелось бы знать какой мотор полагается для такого самолёта.
Электродвигатель для такого самолета минимум Скорпион 3025 или Пилотаж ДТ3025 12Т (750КВ) или его кетайский аналог.
Аккума 2200 мА, да еще и 3S недостаточно будет. Сюда минимум 4S и 3000-3300мА. Регулятор 60А.
Пока что ярого стремления поднять в воздух очередной тренер - у меня нет,
Значит, есть смысл положить его на полку, пусть зреет. Когда придет время, могу кое-что по нему присоветовать.