Типа продвинутым новичкам. Что нужно знать при покупке и сборке первой бальзы.
Да как-то он всё больше вот так…
Пётр , аппа в снегу , как то на тебя не похоже .
какой пример ты показываешь.
Зима , снега скоро. Готовишься ?
Кальмато прекрасная модель и она достойна того чтоб ее восстановить. Обзывать Кальмато чисто тренером не очень корректно.
Я видел на поле как приехали ребята полетать на двух Кальматах один высокоплан на ДВС второй низкоплан на электротяге но с серьезным мото сетапом.
Они оба вжаривали так что мама не горюй. После них полет Акромастера вообще не произвел впечатления.
Одна батарейка для комфортного полета Кальмато по деньгам будет стоить примерно как ДВС движок АСП 46.И как он может вонять метанолом если немного протереть самолетик тем более движок там не закопатирован и можно и его протереть.
Кстати о зиме, которая на носу. Костя, выпиши с ХК муфту для пульта и лыжи. Зимой, пока мог, летал до -10. Просто прелесть, тихо, воздух плотный…
PS: поставь фотку, всегда приятней общаться с человеком, чем с набором букв…
так Вам приходится тащить/возить лишние кг. в виде топлива и стартового оборудования!!
Да, много лет ездил со всеми причандалами на метро с Таганки на Ходынку.
Теперь на мшине вожу к полю сразу несколько самолётов.
Время в дороге - примерно одинаковое
Время в дороге - примерно одинаковое
Александр , Вы в хорошей физической форме , однако соглашайтесь , что пречендалы ДВС-ные весят больше, а потом всё надо пробовать самому , однако на двух самолётах разом , пока , ни кто из нас не летает.
вожу к полю сразу несколько самолётов.
А пока мой крестник занимает первые места , входя в авиамоделизм , через тот же кружок , который дал и мне путёвку в авиамоделизм , пятьдесят пять лет тому назад.
Николай Михайлович Винокуров , руководитель кружка , дай бог ему здоровья и терпения с этими сорванцами.😁
Трёхлопастная полукопия в багажнике очень даже ничего… Это кто на самом деле? Какой размах? Как первая бальса не пойдёт точно, а вот как вторая или после пенолётов - можно… Наверняка свальная-капризная, ну так ведь так даже интересней…
Трёхлопастная полукопия в багажнике очень даже ничего… Это кто на самом деле?
С трудом засунул в багажник Мустанга 51 Д , пена , 160см. на поле капотировал по кочкам и траве .Готовился полетать с асфальта.
Мустангов у меня было пять с всевозможной начинкой , ДВС и электро , от 120см до 160см и ни одного я не убил.
Нравится мне этот самолёт.
Как первая бальса не пойдёт точно, а вот как вторая или после пенолётов - можно…
У меня появился на ряду с ЯК54 в ДВС-ном варианте и летал отлично.
а вот как вторая или после пенолётов - можно…
Да уж , мы не остановимся и слушать никого не будем , так и идём , каждый своим путём.
Ну ведь терзали же смутные подозренья… Мустанг - мой любимый самик, Костя, отними у Бориса, а потом нас и форум порадуй отличными роликами, снятыми супругой-профи…
с одной стороны у меня бюджет очень ограничен,
Тогда это не тот самолет, который стоит поднимать в воздух либо “подешевле” либо “любой ценой”. Он пока летает, особых проблем с ним нет, а когда даже не сильно повреждается, сразу тянет бабки как пылесос. Не знаю у кого как, у меня каждый выкат за пределы ВПП уносил с собой мотораму, винт, бак, переднюю стойку и ломал серву газа.
хотелось бы знать какой мотор полагается для такого самолёта.
Электродвигатель для такого самолета минимум Скорпион 3025 или Пилотаж ДТ3025 12Т (750КВ) или его кетайский аналог.
Аккума 2200 мА, да еще и 3S недостаточно будет. Сюда минимум 4S и 3000-3300мА. Регулятор 60А.
Пока что ярого стремления поднять в воздух очередной тренер - у меня нет,
Значит, есть смысл положить его на полку, пусть зреет. Когда придет время, могу кое-что по нему присоветовать.
Всем привет!
Была бы возможность, замутил бы вот такой бальсовый Мустанг, 2,2м 8,5 кг. (этот в виртуале).
А вот если кому попадётся на жизненном пути МиниЛидер, 1,0м - не берите даже с доплатой!!!
😛😁😆
Они оба вжаривали так что мама не горюй. После них полет Акромастера вообще не произвел впечатления.
Надо было дать им слетать на Акромастере. Тогда бы остались под впечатлением 😃
Тут дело не в модели, а в пилоте.
Пуск с руки и шлепок в травку уже пройденный этап, полосы нормальные нахожу потихоньку в мск и обл, Руднево например. Взлетать, садится с шасси, лыж, поплавков слава Будде научился вроде вполне прилично.
ТС(Андрей), уже вжаривает как взрослый.
disk.yandex.ru/client/photo?display=normal&groupBy…
теперь летает на Катеньке.
disk.yandex.ru/client/photo?display=normal&groupBy…
Надо было дать им слетать на Акромастере. Тогда бы
:)Где асфальтовую нашли?
Метро…
Парк технических видов спорта в Печатниках
Там и с травы полетать площадка есть, а мы еще и дрифтовую площадку оккупировали.
Асфальт идеальный. Круг где то 150-200 м, летай не хочу
Вот, правда без самолетов, полетали позже. Ну для общего понимания. Не плохой парк.
А на кой там столько столбов ?
Что бы пилотам жизнь медом не казалась ??
Гена , это подсветка прожекторная для ночных полётов…
Ты досмотри до конца ролик и вначале прочитай-парк однако
Столбы на большом расстоянии друг от друга, можно и достаточно размашисто полетать. Да и дисциплинируют.Ну не меня конечн, я уже Ф-1 между ними устраиваю, до поры конечно. Энти пилоны крылом не перережешь! Но круто!
Да и дисциплинируют.
дисциплинируют столбы ,стоящие вдоль дороги с проводами электрическими под напряжением.
бывали случаи…
Чудесно! Дорогой! Привычка! А то я всё на моей даче, когда ты гонял, в том числе, моего Солиуса, не мог понять, зачем тебе мало поляны 700х300 и нужно идти обязательно за спиной с проводами…😛😁:lol