Типа продвинутым новичкам. Что нужно знать при покупке и сборке первой бальзы.

Нотан
peter1234:

Трёхлопастная полукопия в багажнике очень даже ничего… Это кто на самом деле?

С трудом засунул в багажник Мустанга 51 Д , пена , 160см. на поле капотировал по кочкам и траве .Готовился полетать с асфальта.

Мустангов у меня было пять с всевозможной начинкой , ДВС и электро , от 120см до 160см и ни одного я не убил.
Нравится мне этот самолёт.

peter1234:

Как первая бальса не пойдёт точно, а вот как вторая или после пенолётов - можно…

У меня появился на ряду с ЯК54 в ДВС-ном варианте и летал отлично.

peter1234:

а вот как вторая или после пенолётов - можно…

Да уж , мы не остановимся и слушать никого не будем , так и идём , каждый своим путём.

peter1234

Ну ведь терзали же смутные подозренья… Мустанг - мой любимый самик, Костя, отними у Бориса, а потом нас и форум порадуй отличными роликами, снятыми супругой-профи…

EVIL
Dabbuger:

с одной стороны у меня бюджет очень ограничен,

Тогда это не тот самолет, который стоит поднимать в воздух либо “подешевле” либо “любой ценой”. Он пока летает, особых проблем с ним нет, а когда даже не сильно повреждается, сразу тянет бабки как пылесос. Не знаю у кого как, у меня каждый выкат за пределы ВПП уносил с собой мотораму, винт, бак, переднюю стойку и ломал серву газа.

Dabbuger:

хотелось бы знать какой мотор полагается для такого самолёта.

Электродвигатель для такого самолета минимум Скорпион 3025 или Пилотаж ДТ3025 12Т (750КВ) или его кетайский аналог.

Аккума 2200 мА, да еще и 3S недостаточно будет. Сюда минимум 4S и 3000-3300мА. Регулятор 60А.

Dabbuger:

Пока что ярого стремления поднять в воздух очередной тренер - у меня нет,

Значит, есть смысл положить его на полку, пусть зреет. Когда придет время, могу кое-что по нему присоветовать.

peter1234

Всем привет!
Была бы возможность, замутил бы вот такой бальсовый Мустанг, 2,2м 8,5 кг. (этот в виртуале).
А вот если кому попадётся на жизненном пути МиниЛидер, 1,0м - не берите даже с доплатой!!!

😛😁😆

Andrey33
Petr_A:

Они оба вжаривали так что мама не горюй. После них полет Акромастера вообще не произвел впечатления.

Надо было дать им слетать на Акромастере. Тогда бы остались под впечатлением 😃
Тут дело не в модели, а в пилоте.

16 days later
Нотан
redsszmei:

Пуск с руки и шлепок в травку уже пройденный этап, полосы нормальные нахожу потихоньку в мск и обл, Руднево например. Взлетать, садится с шасси, лыж, поплавков слава Будде научился вроде вполне прилично.

ТС(Андрей), уже вжаривает как взрослый.

disk.yandex.ru/client/photo?display=normal&groupBy…

теперь летает на Катеньке.
disk.yandex.ru/client/photo?display=normal&groupBy…

Andrey33:

Надо было дать им слетать на Акромастере. Тогда бы

disk.yandex.ru/client/photo?display=normal&groupBy…

redsszmei

Парк технических видов спорта в Печатниках

Там и с травы полетать площадка есть, а мы еще и дрифтовую площадку оккупировали.

Асфальт идеальный. Круг где то 150-200 м, летай не хочу

Вот, правда без самолетов, полетали позже. Ну для общего понимания. Не плохой парк.

Shimano

А на кой там столько столбов ?
Что бы пилотам жизнь медом не казалась ??

Нотан

Гена , это подсветка прожекторная для ночных полётов…

Ты досмотри до конца ролик и вначале прочитай-парк однако

redsszmei

Столбы на большом расстоянии друг от друга, можно и достаточно размашисто полетать. Да и дисциплинируют.Ну не меня конечн, я уже Ф-1 между ними устраиваю, до поры конечно. Энти пилоны крылом не перережешь! Но круто!

Нотан
redsszmei:

Да и дисциплинируют.

дисциплинируют столбы ,стоящие вдоль дороги с проводами электрическими под напряжением.
бывали случаи…

peter1234

Чудесно! Дорогой! Привычка! А то я всё на моей даче, когда ты гонял, в том числе, моего Солиуса, не мог понять, зачем тебе мало поляны 700х300 и нужно идти обязательно за спиной с проводами…😛😁:lol

Нотан

Системное раздолбайство имеет свой результат.
Всё хорошо , когда всё хорошо…

peter1234:

зачем тебе мало поляны 700х300 и нужно идти обязательно за спиной с проводами…

Так мы начинали , пока поля были засажены КУЛЬТУРАМИ…, а пять лет к ряду моя полоса за калиткой отлично функционировала.

peter1234

With no, как говорят буржуины, comment. Это ты в неё пару раз моей Сушкой не попал…
А ведь хорошо полетали…

Shimano

Подсветка это конечно хорошо, опять же фри-стайл между столбов.
Не люблю летать выше пяти метров ))

9 months later
Scorpio9999

Отмечусь тут, ибо не знаю подходящую тему.
Взял в прошлом году на Банггуде набор Cloud Dancer 1300mm.
Достроил недавно, были длительные перерывы в постройке.
Вот что у меня из этого вышло.

и

P.S. Советы по обрезанию видео давать не нужно. Я их помню, но делаю по-своему.

11 months later
Dabbuger
EVIL:

Тогда это не тот самолет, который стоит поднимать в воздух либо “подешевле” либо “любой ценой”. Он пока летает, особых проблем с ним нет, а когда даже не сильно повреждается, сразу тянет бабки как пылесос. Не знаю у кого как, у меня каждый выкат за пределы ВПП уносил с собой мотораму, винт, бак, переднюю стойку и ломал серву газа.

Электродвигатель для такого самолета минимум Скорпион 3025 или Пилотаж ДТ3025 12Т (750КВ) или его кетайский аналог.

Аккума 2200 мА, да еще и 3S недостаточно будет. Сюда минимум 4S и 3000-3300мА. Регулятор 60А.

Значит, есть смысл положить его на полку, пусть зреет. Когда придет время, могу кое-что по нему присоветовать.

Случайно напоролся на свои старые сообщения. Получается я так и не отписался по результатам своего опыта. Мне тут много давали советов, а я просто пропал. Получается не красиво.

В итоге, на этом форуме я купил моторчик MDS48. Топливо и прочее купил в местном модельном магазине , стартер сделал из шуруповерта, точнее сделал насадку. Двигатель заводился легко и просто, но никак не хотел работать без подкала на высоких оборотах. В итоге я решил так и летать с подкалом. Путь был очень долгий, на самолет было потрачено около 10 тыс рублей. В итоге это свершилось, он полетел. Потом я его разбил и повесил на стенку. Год его не трогал, потом решил починить, всё склеил всё восстановил, но больше самолёт не взлетел, я не знаю это какая то мистика, как только самолёт отрывался либо от руки либо от земли он тут же глох, Как будто чувствовал что остался без опоры и отказывался лететь, в итоге после десятка неудачных взлётов самолёт был разбит, ну можно сказать в щепки. что за чудо я так и не понял, пока держал его в руках он газовал, работал долго, выдавал полную тягу даже в вертикальном положении винтом вверх. Всё работало, но как только его отпускал он глох. В общем сил и желания на восстановление я больше не нашёл. Недавно продал моторчик, самолёт пока не выкинул но собираюсь снять электронику и… в идеале бы запустить со скалы ))) заклеив скотчем до летабельного состояния.
Вот первый полёт, снимала жена, снимали для себя так, что претензии не принимаются )))

FFedor
Dabbuger:

претензии не принимаются

Константин, да какие претензии, спасибо что описал свой не совсем положительный опыт, неужели не нашлось в вашей деревне моделиста, чтоб знал, я навскидку двоих знаю у вас в Ростове. Я, один раз был в глуши азовской, станице, оказался там человек, очень даже любит возиться с моторами. Модельку со скалы не стоит, можно её продать. Я, тоже мучался с ДВСом, но не с мотором а с питанием и, перешёл на электро вариант, гораздо проще, мне нравится.