Типа продвинутым новичкам. Что нужно знать при покупке и сборке первой бальзы.
Трёхлопастная полукопия в багажнике очень даже ничего… Это кто на самом деле?
С трудом засунул в багажник Мустанга 51 Д , пена , 160см. на поле капотировал по кочкам и траве .Готовился полетать с асфальта.
Мустангов у меня было пять с всевозможной начинкой , ДВС и электро , от 120см до 160см и ни одного я не убил.
Нравится мне этот самолёт.
Как первая бальса не пойдёт точно, а вот как вторая или после пенолётов - можно…
У меня появился на ряду с ЯК54 в ДВС-ном варианте и летал отлично.
а вот как вторая или после пенолётов - можно…
Да уж , мы не остановимся и слушать никого не будем , так и идём , каждый своим путём.
Ну ведь терзали же смутные подозренья… Мустанг - мой любимый самик, Костя, отними у Бориса, а потом нас и форум порадуй отличными роликами, снятыми супругой-профи…
с одной стороны у меня бюджет очень ограничен,
Тогда это не тот самолет, который стоит поднимать в воздух либо “подешевле” либо “любой ценой”. Он пока летает, особых проблем с ним нет, а когда даже не сильно повреждается, сразу тянет бабки как пылесос. Не знаю у кого как, у меня каждый выкат за пределы ВПП уносил с собой мотораму, винт, бак, переднюю стойку и ломал серву газа.
хотелось бы знать какой мотор полагается для такого самолёта.
Электродвигатель для такого самолета минимум Скорпион 3025 или Пилотаж ДТ3025 12Т (750КВ) или его кетайский аналог.
Аккума 2200 мА, да еще и 3S недостаточно будет. Сюда минимум 4S и 3000-3300мА. Регулятор 60А.
Пока что ярого стремления поднять в воздух очередной тренер - у меня нет,
Значит, есть смысл положить его на полку, пусть зреет. Когда придет время, могу кое-что по нему присоветовать.
Всем привет!
Была бы возможность, замутил бы вот такой бальсовый Мустанг, 2,2м 8,5 кг. (этот в виртуале).
А вот если кому попадётся на жизненном пути МиниЛидер, 1,0м - не берите даже с доплатой!!!
😛😁😆
Они оба вжаривали так что мама не горюй. После них полет Акромастера вообще не произвел впечатления.
Надо было дать им слетать на Акромастере. Тогда бы остались под впечатлением 😃
Тут дело не в модели, а в пилоте.
Пуск с руки и шлепок в травку уже пройденный этап, полосы нормальные нахожу потихоньку в мск и обл, Руднево например. Взлетать, садится с шасси, лыж, поплавков слава Будде научился вроде вполне прилично.
ТС(Андрей), уже вжаривает как взрослый.
disk.yandex.ru/client/photo?display=normal&groupBy…
теперь летает на Катеньке.
disk.yandex.ru/client/photo?display=normal&groupBy…
Надо было дать им слетать на Акромастере. Тогда бы
:)Где асфальтовую нашли?
Метро…
Парк технических видов спорта в Печатниках
Там и с травы полетать площадка есть, а мы еще и дрифтовую площадку оккупировали.
Асфальт идеальный. Круг где то 150-200 м, летай не хочу
Вот, правда без самолетов, полетали позже. Ну для общего понимания. Не плохой парк.
А на кой там столько столбов ?
Что бы пилотам жизнь медом не казалась ??
Гена , это подсветка прожекторная для ночных полётов…
Ты досмотри до конца ролик и вначале прочитай-парк однако
Столбы на большом расстоянии друг от друга, можно и достаточно размашисто полетать. Да и дисциплинируют.Ну не меня конечн, я уже Ф-1 между ними устраиваю, до поры конечно. Энти пилоны крылом не перережешь! Но круто!
Да и дисциплинируют.
дисциплинируют столбы ,стоящие вдоль дороги с проводами электрическими под напряжением.
бывали случаи…
Чудесно! Дорогой! Привычка! А то я всё на моей даче, когда ты гонял, в том числе, моего Солиуса, не мог понять, зачем тебе мало поляны 700х300 и нужно идти обязательно за спиной с проводами…😛😁:lol
Системное раздолбайство имеет свой результат.
Всё хорошо , когда всё хорошо…
зачем тебе мало поляны 700х300 и нужно идти обязательно за спиной с проводами…
Так мы начинали , пока поля были засажены КУЛЬТУРАМИ…, а пять лет к ряду моя полоса за калиткой отлично функционировала.
With no, как говорят буржуины, comment. Это ты в неё пару раз моей Сушкой не попал…
А ведь хорошо полетали…
Подсветка это конечно хорошо, опять же фри-стайл между столбов.
Не люблю летать выше пяти метров ))
Отмечусь тут, ибо не знаю подходящую тему.
Взял в прошлом году на Банггуде набор Cloud Dancer 1300mm.
Достроил недавно, были длительные перерывы в постройке.
Вот что у меня из этого вышло.
и
P.S. Советы по обрезанию видео давать не нужно. Я их помню, но делаю по-своему.
Тогда это не тот самолет, который стоит поднимать в воздух либо “подешевле” либо “любой ценой”. Он пока летает, особых проблем с ним нет, а когда даже не сильно повреждается, сразу тянет бабки как пылесос. Не знаю у кого как, у меня каждый выкат за пределы ВПП уносил с собой мотораму, винт, бак, переднюю стойку и ломал серву газа.
Электродвигатель для такого самолета минимум Скорпион 3025 или Пилотаж ДТ3025 12Т (750КВ) или его кетайский аналог.
Аккума 2200 мА, да еще и 3S недостаточно будет. Сюда минимум 4S и 3000-3300мА. Регулятор 60А.
Значит, есть смысл положить его на полку, пусть зреет. Когда придет время, могу кое-что по нему присоветовать.
Случайно напоролся на свои старые сообщения. Получается я так и не отписался по результатам своего опыта. Мне тут много давали советов, а я просто пропал. Получается не красиво.
В итоге, на этом форуме я купил моторчик MDS48. Топливо и прочее купил в местном модельном магазине , стартер сделал из шуруповерта, точнее сделал насадку. Двигатель заводился легко и просто, но никак не хотел работать без подкала на высоких оборотах. В итоге я решил так и летать с подкалом. Путь был очень долгий, на самолет было потрачено около 10 тыс рублей. В итоге это свершилось, он полетел. Потом я его разбил и повесил на стенку. Год его не трогал, потом решил починить, всё склеил всё восстановил, но больше самолёт не взлетел, я не знаю это какая то мистика, как только самолёт отрывался либо от руки либо от земли он тут же глох, Как будто чувствовал что остался без опоры и отказывался лететь, в итоге после десятка неудачных взлётов самолёт был разбит, ну можно сказать в щепки. что за чудо я так и не понял, пока держал его в руках он газовал, работал долго, выдавал полную тягу даже в вертикальном положении винтом вверх. Всё работало, но как только его отпускал он глох. В общем сил и желания на восстановление я больше не нашёл. Недавно продал моторчик, самолёт пока не выкинул но собираюсь снять электронику и… в идеале бы запустить со скалы ))) заклеив скотчем до летабельного состояния.
Вот первый полёт, снимала жена, снимали для себя так, что претензии не принимаются )))
претензии не принимаются
Константин, да какие претензии, спасибо что описал свой не совсем положительный опыт, неужели не нашлось в вашей деревне моделиста, чтоб знал, я навскидку двоих знаю у вас в Ростове. Я, один раз был в глуши азовской, станице, оказался там человек, очень даже любит возиться с моторами. Модельку со скалы не стоит, можно её продать. Я, тоже мучался с ДВСом, но не с мотором а с питанием и, перешёл на электро вариант, гораздо проще, мне нравится.