Volantex 757 Ranger G2
Отоночо, я то пока на липохах летаю
Откуда вы взяли 12А? У него круизный ток в два с лишним раза меньше.
А вообще я с вас обоих хренею - я постил замеры буквально на предыдущей странице. Воистину “не читатели, а писатели”
Вот уж во истину не читатель,а писатель.Я ж написал чёрным по русскому
Зависит от того,какой у вас мотор установлен,с каким винтом…
…минут на восемь расчитывать можно(в ПРИВЕДЁННОМ ПРИМЕРЕ)
Ваши указания на потребляемые токи касаются вашей модели с вашим мотором и винтом при вашей эксплуотации,а я всего то привёл пример расчёта времени полёта для ЛЮБОЙ МОДЕЛИ 😉 😉
Ваши указания на потребляемые токи касаются вашей модели с вашим мотором и винтом при вашей эксплуотации,а я всего то привёл пример расчёта времени полёта для ЛЮБОЙ МОДЕЛИ
Человек спрашивал не про “сферического коня в вакууме”, а про характеристики конкретного BNF-комплекта.
Которые находятся на предыдущей странице.
Ваш пост правильный, но бессмысленный, как тот совет из анекдота “Где я нахожусь? - На воздушном шаре!”
я то пока на липохах летаю
Липохи хороши когда требуется большой ток, а у рейнджера со стоковой начинкой он даже на 100% газа и “в статике” (не в полёте) всего-то 17-18А.
Ваш пост правильный, но бессмысленный, как тот совет из анекдота “Где я нахожусь? - На воздушном шаре!”
Ну вот вы шибко умный тут флудите,придираетесь к моим постам Александру Петрову,витамины раздаёте,а ответа человеку на его вопрос так и не дали 😉 вам видимо это на фиг не нужно 😦 ,томатом его,томатом…чтобы с вопросами не лез 😉
Мужики на сколько хватает Акб 2000mah ?
На 30 минут хватит хоть?) без всяких фпв
а ответа человеку на его вопрос так и не дали
Ответ я дал - в той мере, в какой его возможно дать не зная полного взлётного веса модели вопрошавшего. То, что вы не смогли этого понять при всей вашей “теоретической подготовке” - сугубо ваша печаль. А если уж формально придираться - вы ему и десятой части моего ответа не дали, так что кто бы указывал 😁
Антиоффтопик: развлекаюсь новым видом FPV - тренировкой рулёжки, взлёта и посадки в “мануале”, весьма увлекательное занятие, когда “аэродром” позволяет:
Немного ветерок (видно по разнице скоростей “туда” и “обратно”), ещё и порывами - потому временами покачивает.
Помимо “увлекательности” - подготовка “пилота, воспитанного на автопилотах” к управлению вот такой “цесночкой”, на которой автопилота нет:
С рук я её, конечно, запущу и в траву плюхну, а вот на асфальт или грунтовку… Цена ошибки - разбитый пропеллер, а если не повезёт - погнутая ось мотора, чего не хотелось бы. В принципе, есть небольшой опыт управления “Слойкой-2”, которую зимой таки ушатал об заледенелый сугроб, но “слойка” более “медленная” и “прощающая” из-за малого веса - 200 г против почти 300 г у “цесны”.
Никто кстати на другой мотор не заморачивался? Только чтоб поставить его не внутри корпуса, а снаружи…
Я заморачивался.
Только вот родной и так снаружи стоит вроде…
А если уж формально придираться - вы ему и десятой части моего ответа не дали, так что кто бы тут указывал
Аналитик!.. ,эксперт!!!
Ещё вопрос коллеги, реально Акб 5000 mah поставить? Или места не хватит?
Туда 2200мАч практически впритык становится…
Туда 2200мАч практически впритык становится…
3х18650 входят впритык по ширине, 4х18650 “паровозом” (2+2) войдут вообще легко - и то и то ёмкостью 3000 мАч и весом меньше, чем липо 2200 мАч.
А если поставить 4х20700 тем же “паровозом”, то и 4000 мАч не проблема - а 4s 4000 мАч по энергоёмкости больше, чем 3s 5000 мАч. Естественно, стоковый регуль под замену.
3х18650 входят впритык по ширине, 4х18650 “паровозом” (2+2) войдут вообще легко - и то и то ёмкостью 3000 мАч и весом меньше, чем липо 2200 мАч.
А если поставить 4х20700 тем же “паровозом”, то и 4000 мАч не проблема - а 4s 4000 мАч по энергоёмкости больше, чем 3s 5000 мАч. Естественно, стоковый регуль под замену.
Посмотрел на свой стоковый регуль, на нём написано что до 4s. А вот мотор стоковый только 3s. Интересно если поставить аккум. на 4s и полный газ не давать мотор выживет? Возможна так летать или все таки пыхнет?
В очередной раз слетал на дальность. За городом получилось отлететь на 7 км. Правда при заходе на посадку помешало дерево 😁
Интересно если поставить аккум. на 4s и полный газ не давать мотор выживет? Возможна так летать или все таки пыхнет?
Мотор вряд ли “пыхнет” от превышения напруги на 33%, а ток при одинаковых оборотах на 4s будет меньше, то есть и нагрев обмоток тоже меньше. Максимальные обороты на 4s будут больше, но, чтобы не загонять мотор в “тяжелый” режим, можно поставить пропеллер с меньшим шагом - например, 7"х4" вместо стокового 7"х5".
В очередной раз слетал на дальность. За городом получилось отлететь на 7 км.
А сколько ж камер на борту было? А то на взлёте были кадры с камеры под брюхом, а основное видео - с верхней палубы.
Кстати, по монтажу, в другой раз лучше накладывайте DVR с очков (пускай даже с помехами) без прозрачности - было очень трудно разобрать половину OSD-параметров.
Правда при заходе на посадку помешало дерево
Ну это вы мощно - на 40 км/ч впаяться в “базовые” ветви кроны и уцелеть! По закадровому диалогу не понял - вы его визуально “на бреющем над кромками” сажали, что ли? Просто по FPV было прекрасно видно, что самолёт идёт в дерево и имелась куча времени чтобы отвернуть вправо.
Я, как и писал выше, сейчас в основном облётываю “мелочь” - Volantex V765-2 Super Cub. Даже удаётся сажать его на шасси, хотя пока и “корявенько” 😃
Автопилота на борту нет, но летает довольно ровно, позволяя развлекаться на небольших площадках без выезда за город:
Гуляющие не возражают (даже наоборот), а вот стрижи негодуют. 😃
Всем Hi! Воскресенье, уверен, что все отлично полетали.
А это для релакса. Коллега кроме всего прочего летал с ФПВ на самике, верте, коптере.
Мотор вряд ли “пыхнет” от превышения напруги на 33%, а ток при одинаковых оборотах на 4s будет меньше, то есть и нагрев обмоток тоже меньше. Максимальные обороты на 4s будут больше, но, чтобы не загонять мотор в “тяжелый” режим, можно поставить пропеллер с меньшим шагом - например, 7"х4" вместо стокового 7"х5".
Хорошо нужно попробовать одну сборку собрать на 4S-1P, и сделать эксперимент, по идеи время полёта и дальность должны возрасти.
А сколько ж камер на борту было? А то на взлёте были кадры с камеры под брюхом, а основное видео - с верхней палубы.
Кстати, по монтажу, в другой раз лучше накладывайте DVR с очков (пускай даже с помехами) без прозрачности - было очень трудно разобрать половину OSD-параметров.
На борту была одна камера. Камера под брюхом это другой полет, видео монтаж, хотел показать, что полет без внешних шасси. По поводу показаний ОСД принял к сведению.
Ну это вы мощно - на 40 км/ч впаяться в “базовые” ветви кроны и уцелеть! По закадровому диалогу не понял - вы его визуально “на бреющем над кромками” сажали, что ли? Просто по FPV было прекрасно видно, что самолёт идёт в дерево и имелась куча времени чтобы отвернуть вправо.
Когда просмотрел видео запись я сам был в шоке. Сажаю самолет в основном визуально. Над деревьями самолёт был повернут ко мне носом и летел на меня, Был уверен, что эти деревья я уже пролетел и начал снижаться для посадки… и тут раз самолет скрылся за деревом… Потеря ориентации ошибся в расстоянии между мною и самолетом.
Автопилота на борту нет, но летает довольно ровно, позволяя развлекаться на небольших площадках без выезда за город:
Да надо иметь такой небольшой самолет, что бы быстро полетать для души недалеко от дома, я для таких целей правда квадрик использую.
А поделитесь PIDами кто с автопилотом летает, пожалуйста.
Так двое коллег уже делились PIDами на 4 странице.
Сорри, забыл указать - мне под ардупилот.
5000mah
Банок-то сколько?
жаль что в G2 не встаёт такой акб
Если 5000мАч 3s, то в G2 можно впихнуть 4х20700 4000 мАч (я про это писал чуть выше) - и по запасу энергии выйдет даже больше, а по весу меньше.
3s 5000mah
Ещё вопрос, при полёте нос норовит вверх, хотя ЦТ выставлен правильно в горизонт, особенно заметно если газа больше 50% дать
Ещё вопрос, при полёте нос норовит вверх, хотя ЦТ выставлен правильно в горизонт
Значит неправильно выставлен. Толкающий проп сверху на пилоне - при взлёте с шасси у меня норовит носом землю вспахать, если не отжимать хвост вниз, так что не должен он вверх отжиматься при увеличении газа. Либо вы элероны чуть вниз опустили, создав “режим закрылков”. Вообще в любом автопилотном режиме, начиная с акро, все эти “отжимы” попросту на корню режутся автоматической отработкой рулями.