Volantex 757 Ranger G2
модели для печати у меня нету- если нужно вам могу его попросить напечатать.
Если печатает - значит есть модель. Ну да не хотите - дело ваше…
Если печатает - значит есть модель. Ну да не хотите - дело ваше…
. если есть 3д принтер- нарисуйте сами -делов на 5 минут
Мужики на сколько хватает Акб 2000mah ?
Мужики на сколько хватает Акб 2000mah ?
Зависит от того,какой у вас мотор установлен,с каким винтом,как модель нагружена,её вес,манера управления самим пилотом.Приблизительно можно посчитать посмотрев в характеристиках мотора потребляемый им ток с разными винтами.Разделите ёмкость аккумулятора на потребляемый ток(например (2000mAh)2А\ч:12А=0,166…часа т.е. время полёта составит примерно 16% часа,что соответствует 9 минутам) Девять минут это конечно в идеале.Нужно учесть потери и приблизительность расчётов,минут на восемь расчитывать можно(в приведённом примере).
Откуда вы взяли 12А? У него круизный ток в два с лишним раза меньше. 😁
А вообще я с вас обоих хренею - я постил замеры буквально на предыдущей странице. Воистину “не читатели, а писатели” 😁
На 30 минут хватит хоть?) без всяких фпв
В формате “затянул наверх, выключил двигатель и планирую и дальше так-же” должно хватить.
А вообще зависит от ВМГ, от ветра, от настроек самолёта.
Никто кстати на другой мотор не заморачивался? Только чтоб поставить его не внутри корпуса, а снаружи…
Только чтоб поставить его не внутри корпуса, а снаружи…
Зачем? Чтобы еще заднее центровку сделать? При использовании легких и емких литиионок мне и так приходится нос догружать.
Отоночо, я то пока на липохах летаю
Откуда вы взяли 12А? У него круизный ток в два с лишним раза меньше.
А вообще я с вас обоих хренею - я постил замеры буквально на предыдущей странице. Воистину “не читатели, а писатели”
Вот уж во истину не читатель,а писатель.Я ж написал чёрным по русскому
Зависит от того,какой у вас мотор установлен,с каким винтом…
…минут на восемь расчитывать можно(в ПРИВЕДЁННОМ ПРИМЕРЕ)
Ваши указания на потребляемые токи касаются вашей модели с вашим мотором и винтом при вашей эксплуотации,а я всего то привёл пример расчёта времени полёта для ЛЮБОЙ МОДЕЛИ 😉 😉
Ваши указания на потребляемые токи касаются вашей модели с вашим мотором и винтом при вашей эксплуотации,а я всего то привёл пример расчёта времени полёта для ЛЮБОЙ МОДЕЛИ
Человек спрашивал не про “сферического коня в вакууме”, а про характеристики конкретного BNF-комплекта.
Которые находятся на предыдущей странице.
Ваш пост правильный, но бессмысленный, как тот совет из анекдота “Где я нахожусь? - На воздушном шаре!”
я то пока на липохах летаю
Липохи хороши когда требуется большой ток, а у рейнджера со стоковой начинкой он даже на 100% газа и “в статике” (не в полёте) всего-то 17-18А.
Ваш пост правильный, но бессмысленный, как тот совет из анекдота “Где я нахожусь? - На воздушном шаре!”
Ну вот вы шибко умный тут флудите,придираетесь к моим постам Александру Петрову,витамины раздаёте,а ответа человеку на его вопрос так и не дали 😉 вам видимо это на фиг не нужно 😦 ,томатом его,томатом…чтобы с вопросами не лез 😉
Мужики на сколько хватает Акб 2000mah ?
На 30 минут хватит хоть?) без всяких фпв
а ответа человеку на его вопрос так и не дали
Ответ я дал - в той мере, в какой его возможно дать не зная полного взлётного веса модели вопрошавшего. То, что вы не смогли этого понять при всей вашей “теоретической подготовке” - сугубо ваша печаль. А если уж формально придираться - вы ему и десятой части моего ответа не дали, так что кто бы указывал 😁
Антиоффтопик: развлекаюсь новым видом FPV - тренировкой рулёжки, взлёта и посадки в “мануале”, весьма увлекательное занятие, когда “аэродром” позволяет:
Немного ветерок (видно по разнице скоростей “туда” и “обратно”), ещё и порывами - потому временами покачивает.
Помимо “увлекательности” - подготовка “пилота, воспитанного на автопилотах” к управлению вот такой “цесночкой”, на которой автопилота нет:
С рук я её, конечно, запущу и в траву плюхну, а вот на асфальт или грунтовку… Цена ошибки - разбитый пропеллер, а если не повезёт - погнутая ось мотора, чего не хотелось бы. В принципе, есть небольшой опыт управления “Слойкой-2”, которую зимой таки ушатал об заледенелый сугроб, но “слойка” более “медленная” и “прощающая” из-за малого веса - 200 г против почти 300 г у “цесны”.
Никто кстати на другой мотор не заморачивался? Только чтоб поставить его не внутри корпуса, а снаружи…
Я заморачивался.
Только вот родной и так снаружи стоит вроде…
А если уж формально придираться - вы ему и десятой части моего ответа не дали, так что кто бы тут указывал
Аналитик!.. ,эксперт!!!
Ещё вопрос коллеги, реально Акб 5000 mah поставить? Или места не хватит?
Туда 2200мАч практически впритык становится…
Туда 2200мАч практически впритык становится…
3х18650 входят впритык по ширине, 4х18650 “паровозом” (2+2) войдут вообще легко - и то и то ёмкостью 3000 мАч и весом меньше, чем липо 2200 мАч.
А если поставить 4х20700 тем же “паровозом”, то и 4000 мАч не проблема - а 4s 4000 мАч по энергоёмкости больше, чем 3s 5000 мАч. Естественно, стоковый регуль под замену.
3х18650 входят впритык по ширине, 4х18650 “паровозом” (2+2) войдут вообще легко - и то и то ёмкостью 3000 мАч и весом меньше, чем липо 2200 мАч.
А если поставить 4х20700 тем же “паровозом”, то и 4000 мАч не проблема - а 4s 4000 мАч по энергоёмкости больше, чем 3s 5000 мАч. Естественно, стоковый регуль под замену.
Посмотрел на свой стоковый регуль, на нём написано что до 4s. А вот мотор стоковый только 3s. Интересно если поставить аккум. на 4s и полный газ не давать мотор выживет? Возможна так летать или все таки пыхнет?
В очередной раз слетал на дальность. За городом получилось отлететь на 7 км. Правда при заходе на посадку помешало дерево 😁
Интересно если поставить аккум. на 4s и полный газ не давать мотор выживет? Возможна так летать или все таки пыхнет?
Мотор вряд ли “пыхнет” от превышения напруги на 33%, а ток при одинаковых оборотах на 4s будет меньше, то есть и нагрев обмоток тоже меньше. Максимальные обороты на 4s будут больше, но, чтобы не загонять мотор в “тяжелый” режим, можно поставить пропеллер с меньшим шагом - например, 7"х4" вместо стокового 7"х5".
В очередной раз слетал на дальность. За городом получилось отлететь на 7 км.
А сколько ж камер на борту было? А то на взлёте были кадры с камеры под брюхом, а основное видео - с верхней палубы.
Кстати, по монтажу, в другой раз лучше накладывайте DVR с очков (пускай даже с помехами) без прозрачности - было очень трудно разобрать половину OSD-параметров.
Правда при заходе на посадку помешало дерево
Ну это вы мощно - на 40 км/ч впаяться в “базовые” ветви кроны и уцелеть! По закадровому диалогу не понял - вы его визуально “на бреющем над кромками” сажали, что ли? Просто по FPV было прекрасно видно, что самолёт идёт в дерево и имелась куча времени чтобы отвернуть вправо.
Я, как и писал выше, сейчас в основном облётываю “мелочь” - Volantex V765-2 Super Cub. Даже удаётся сажать его на шасси, хотя пока и “корявенько” 😃
Автопилота на борту нет, но летает довольно ровно, позволяя развлекаться на небольших площадках без выезда за город:
Гуляющие не возражают (даже наоборот), а вот стрижи негодуют. 😃