Volantex 757 Ranger G2
Олег, если не секрет вы на самоль ставили какой-нибудь автопилот? Я как раз на нем апм мини осваиваю…
Олег, если не секрет вы на самоль ставили какой-нибудь автопилот?
Вопрос был не ко мне, но рискнут своими “5 копейками” 😃
У меня рейнджер изначально летает на iNAV (2.0.0, 2.0.1, 2.1.0) - сперва на matek f411-wing, сейчас на matek f405-wing. На крайний, при желании, можно и ардуплейн залить.
Я тоже на него посматривал. Если бы небыло апм в мини версии, то тоже поставил бы i-nav. Вот кстати, у вас не возникали проблемы с поведением самолета в режиме стабилизации полета? У меня при включении режима, самоль клевал носом вниз на несколько градусов и в таком положении продолжал двигаться в направлении земли, как будто плата стоит под углом к линии горизонтального полета. Буквально вчера добился ровного полета программными триммерами автопилота, плюс немного подкрутил тягу РВ
Олег, если не секрет вы на самоль ставили какой-нибудь автопилот?
APM (полноразмерный) с датчиком воздушой скорости.
Вот кстати, у вас не возникали проблемы с поведением самолета в режиме стабилизации полета? У меня при включении режима, самоль клевал носом вниз на несколько градусов и в таком положении продолжал двигаться в направлении земли, как будто плата стоит под углом к линии горизонтального полета.
Это не “проблема”, а вполне себе обычная ситуация для любого самолёта пока не отъюстирован “горизонт” автопилота. На земле обычно нереально добиться того же положения “тушки”, что и в крейсерском полёте для проверки “горизонта”, это можно сделать только в реальном полёте.
Буквально вчера добился ровного полета программными триммерами автопилота, плюс немного подкрутил тягу РВ
Тягу можно было и не крутить - разве только в том случае, когда после авто-тримма среднее положение сервы оказывается далеко от 1500.
А юстировку горизонта на iNAV я делаю буквально за один полёт:
- вывожу на OSD значения крена и тангажа
- взлетаю и включаю 3d-cruise (удержание курса и высоты)
- смотрю на “визуально усреднённые” значения крена и тангажа, запоминаю.
- сажусь и вношу поправки в положение полётника (в iNAV это можно сделать комбинацией стиков) на основании значений из пункта 3.
- Взлетаю и проверяю результат - в том же круизе или стабе.
Поделитесь моделью для печати.
модели для печати у меня нету- если нужно вам могу его попросить напечатать.
у меня стоит стабилизатор самый дешёвый ax 601. со своей задачей справляется замечательно. и настраивать его просто
модели для печати у меня нету- если нужно вам могу его попросить напечатать.
Если печатает - значит есть модель. Ну да не хотите - дело ваше…
Если печатает - значит есть модель. Ну да не хотите - дело ваше…
. если есть 3д принтер- нарисуйте сами -делов на 5 минут
Мужики на сколько хватает Акб 2000mah ?
Мужики на сколько хватает Акб 2000mah ?
Зависит от того,какой у вас мотор установлен,с каким винтом,как модель нагружена,её вес,манера управления самим пилотом.Приблизительно можно посчитать посмотрев в характеристиках мотора потребляемый им ток с разными винтами.Разделите ёмкость аккумулятора на потребляемый ток(например (2000mAh)2А\ч:12А=0,166…часа т.е. время полёта составит примерно 16% часа,что соответствует 9 минутам) Девять минут это конечно в идеале.Нужно учесть потери и приблизительность расчётов,минут на восемь расчитывать можно(в приведённом примере).
Откуда вы взяли 12А? У него круизный ток в два с лишним раза меньше. 😁
А вообще я с вас обоих хренею - я постил замеры буквально на предыдущей странице. Воистину “не читатели, а писатели” 😁
На 30 минут хватит хоть?) без всяких фпв
В формате “затянул наверх, выключил двигатель и планирую и дальше так-же” должно хватить.
А вообще зависит от ВМГ, от ветра, от настроек самолёта.
Никто кстати на другой мотор не заморачивался? Только чтоб поставить его не внутри корпуса, а снаружи…
Только чтоб поставить его не внутри корпуса, а снаружи…
Зачем? Чтобы еще заднее центровку сделать? При использовании легких и емких литиионок мне и так приходится нос догружать.
Отоночо, я то пока на липохах летаю
Откуда вы взяли 12А? У него круизный ток в два с лишним раза меньше.
А вообще я с вас обоих хренею - я постил замеры буквально на предыдущей странице. Воистину “не читатели, а писатели”
Вот уж во истину не читатель,а писатель.Я ж написал чёрным по русскому
Зависит от того,какой у вас мотор установлен,с каким винтом…
…минут на восемь расчитывать можно(в ПРИВЕДЁННОМ ПРИМЕРЕ)
Ваши указания на потребляемые токи касаются вашей модели с вашим мотором и винтом при вашей эксплуотации,а я всего то привёл пример расчёта времени полёта для ЛЮБОЙ МОДЕЛИ 😉 😉
Ваши указания на потребляемые токи касаются вашей модели с вашим мотором и винтом при вашей эксплуотации,а я всего то привёл пример расчёта времени полёта для ЛЮБОЙ МОДЕЛИ
Человек спрашивал не про “сферического коня в вакууме”, а про характеристики конкретного BNF-комплекта.
Которые находятся на предыдущей странице.
Ваш пост правильный, но бессмысленный, как тот совет из анекдота “Где я нахожусь? - На воздушном шаре!”
я то пока на липохах летаю
Липохи хороши когда требуется большой ток, а у рейнджера со стоковой начинкой он даже на 100% газа и “в статике” (не в полёте) всего-то 17-18А.
Ваш пост правильный, но бессмысленный, как тот совет из анекдота “Где я нахожусь? - На воздушном шаре!”
Ну вот вы шибко умный тут флудите,придираетесь к моим постам Александру Петрову,витамины раздаёте,а ответа человеку на его вопрос так и не дали 😉 вам видимо это на фиг не нужно 😦 ,томатом его,томатом…чтобы с вопросами не лез 😉
Мужики на сколько хватает Акб 2000mah ?
На 30 минут хватит хоть?) без всяких фпв
а ответа человеку на его вопрос так и не дали
Ответ я дал - в той мере, в какой его возможно дать не зная полного взлётного веса модели вопрошавшего. То, что вы не смогли этого понять при всей вашей “теоретической подготовке” - сугубо ваша печаль. А если уж формально придираться - вы ему и десятой части моего ответа не дали, так что кто бы указывал 😁
Антиоффтопик: развлекаюсь новым видом FPV - тренировкой рулёжки, взлёта и посадки в “мануале”, весьма увлекательное занятие, когда “аэродром” позволяет:
Немного ветерок (видно по разнице скоростей “туда” и “обратно”), ещё и порывами - потому временами покачивает.
Помимо “увлекательности” - подготовка “пилота, воспитанного на автопилотах” к управлению вот такой “цесночкой”, на которой автопилота нет:
С рук я её, конечно, запущу и в траву плюхну, а вот на асфальт или грунтовку… Цена ошибки - разбитый пропеллер, а если не повезёт - погнутая ось мотора, чего не хотелось бы. В принципе, есть небольшой опыт управления “Слойкой-2”, которую зимой таки ушатал об заледенелый сугроб, но “слойка” более “медленная” и “прощающая” из-за малого веса - 200 г против почти 300 г у “цесны”.
Никто кстати на другой мотор не заморачивался? Только чтоб поставить его не внутри корпуса, а снаружи…
Я заморачивался.
Только вот родной и так снаружи стоит вроде…