Volantex 757 Ranger G2

SkyPlayer
Bur_Ivan:

При очередном краше, отломилась одна защелка, которая приклеена к фюзеляжу.
Кому-нибудь приходилось восстанавливать разъемное крепление крыла на данной модели? Как это лучше и проще сделать?

Случайно натолкнулся на Банге: banggood.com/Volantex-Ranger-2000-V757-8-Phoenix-V…
Правда, это для “феникса”, но, возможно, деталька “унифицированная”

Николай_Федорович
SkyPlayer:

Правда, это для “феникса”, но, возможно, деталька “унифицированная”

Спасибо. Заказал себе. А то у меня самодельщина установлена.

olic54

лично мне товарищ на 3д принтере напечатал 6 шт…сейчас не страшно

SkyPlayer:

Случайно натолкнулся на Банге: banggood.com/Volantex-Ranger-2000-V757-8-Phoenix-V…
Правда, это для “феникса”, но, возможно, деталька “унифицированная”

у нас они совсем другие- если делать с двух половинок то крылья болтаться будут через некоторое время

SkyPlayer
olic54:

у нас они совсем другие

Это понятно

olic54:

если делать с двух половинок то крылья болтаться будут через некоторое время

Смотря как и чем приклеить 😃 Вчера внезапно обнаружил, что от нагрузок разболтался крепёж под “большое шасси” - пластиковый “карман” попросту покачивался внутри фюза. Пришлось пролить через шприц циакрином “по щелям”. Но, боюсь, всё равно не очень надолго - у нас штиль редкость, потому при “рулёжке” по асфальту ветер изрядно раскачивает модель, приминая пенопласт вокруг вклеенного “кармана”.

Raider
olic54:

лично мне товарищ на 3д принтере напечатал 6 шт

Поделитесь моделью для печати.

Tarrok

Олег, если не секрет вы на самоль ставили какой-нибудь автопилот? Я как раз на нем апм мини осваиваю…

SkyPlayer
Tarrok:

Олег, если не секрет вы на самоль ставили какой-нибудь автопилот?

Вопрос был не ко мне, но рискнут своими “5 копейками” 😃
У меня рейнджер изначально летает на iNAV (2.0.0, 2.0.1, 2.1.0) - сперва на matek f411-wing, сейчас на matek f405-wing. На крайний, при желании, можно и ардуплейн залить.

Tarrok

Я тоже на него посматривал. Если бы небыло апм в мини версии, то тоже поставил бы i-nav. Вот кстати, у вас не возникали проблемы с поведением самолета в режиме стабилизации полета? У меня при включении режима, самоль клевал носом вниз на несколько градусов и в таком положении продолжал двигаться в направлении земли, как будто плата стоит под углом к линии горизонтального полета. Буквально вчера добился ровного полета программными триммерами автопилота, плюс немного подкрутил тягу РВ

Raider
Tarrok:

Олег, если не секрет вы на самоль ставили какой-нибудь автопилот?

APM (полноразмерный) с датчиком воздушой скорости.

SkyPlayer
Tarrok:

Вот кстати, у вас не возникали проблемы с поведением самолета в режиме стабилизации полета? У меня при включении режима, самоль клевал носом вниз на несколько градусов и в таком положении продолжал двигаться в направлении земли, как будто плата стоит под углом к линии горизонтального полета.

Это не “проблема”, а вполне себе обычная ситуация для любого самолёта пока не отъюстирован “горизонт” автопилота. На земле обычно нереально добиться того же положения “тушки”, что и в крейсерском полёте для проверки “горизонта”, это можно сделать только в реальном полёте.

Tarrok:

Буквально вчера добился ровного полета программными триммерами автопилота, плюс немного подкрутил тягу РВ

Тягу можно было и не крутить - разве только в том случае, когда после авто-тримма среднее положение сервы оказывается далеко от 1500.
А юстировку горизонта на iNAV я делаю буквально за один полёт:

  1. вывожу на OSD значения крена и тангажа
  2. взлетаю и включаю 3d-cruise (удержание курса и высоты)
  3. смотрю на “визуально усреднённые” значения крена и тангажа, запоминаю.
  4. сажусь и вношу поправки в положение полётника (в iNAV это можно сделать комбинацией стиков) на основании значений из пункта 3.
  5. Взлетаю и проверяю результат - в том же круизе или стабе.
olic54
Raider:

Поделитесь моделью для печати.

модели для печати у меня нету- если нужно вам могу его попросить напечатать.

у меня стоит стабилизатор самый дешёвый ax 601. со своей задачей справляется замечательно. и настраивать его просто

Raider
olic54:

модели для печати у меня нету- если нужно вам могу его попросить напечатать.

Если печатает - значит есть модель. Ну да не хотите - дело ваше…

olic54
Raider:

Если печатает - значит есть модель. Ну да не хотите - дело ваше…

. если есть 3д принтер- нарисуйте сами -делов на 5 минут

23 days later
Sahaa

Мужики на сколько хватает Акб 2000mah ?

yurbuten
Sahaa:

Мужики на сколько хватает Акб 2000mah ?

Зависит от того,какой у вас мотор установлен,с каким винтом,как модель нагружена,её вес,манера управления самим пилотом.Приблизительно можно посчитать посмотрев в характеристиках мотора потребляемый им ток с разными винтами.Разделите ёмкость аккумулятора на потребляемый ток(например (2000mAh)2А\ч:12А=0,166…часа т.е. время полёта составит примерно 16% часа,что соответствует 9 минутам) Девять минут это конечно в идеале.Нужно учесть потери и приблизительность расчётов,минут на восемь расчитывать можно(в приведённом примере).

SkyPlayer

Откуда вы взяли 12А? У него круизный ток в два с лишним раза меньше. 😁

А вообще я с вас обоих хренею - я постил замеры буквально на предыдущей странице. Воистину “не читатели, а писатели” 😁

Sahaa

На 30 минут хватит хоть?) без всяких фпв

Raider

В формате “затянул наверх, выключил двигатель и планирую и дальше так-же” должно хватить.
А вообще зависит от ВМГ, от ветра, от настроек самолёта.

Tarrok

Никто кстати на другой мотор не заморачивался? Только чтоб поставить его не внутри корпуса, а снаружи…

SkyPlayer
Tarrok:

Только чтоб поставить его не внутри корпуса, а снаружи…

Зачем? Чтобы еще заднее центровку сделать? При использовании легких и емких литиионок мне и так приходится нос догружать.

Tarrok

Отоночо, я то пока на липохах летаю