Volantex 757 Ranger G2
Я брал строительный уголок. Разогрев, гнул. Вставлял один в один на клей. Ну в общем по схеме.
а уголок какой? алюминиевый или пластик?
Крылья на бангуде есть если что
крылья то есть, а защёлок которые на фюзеляже нету…
Я отрезал Г-образный кусочек кабельканала типа Legrand, который в офисах ставят и просто приклеил на пластиковую площадку где была защелка. Там пластик толстый
При очередном краше, отломилась одна защелка, которая приклеена к фюзеляжу.
Кому-нибудь приходилось восстанавливать разъемное крепление крыла на данной модели? Как это лучше и проще сделать?
Случайно натолкнулся на Банге: banggood.com/Volantex-Ranger-2000-V757-8-Phoenix-V…
Правда, это для “феникса”, но, возможно, деталька “унифицированная”
Правда, это для “феникса”, но, возможно, деталька “унифицированная”
Спасибо. Заказал себе. А то у меня самодельщина установлена.
лично мне товарищ на 3д принтере напечатал 6 шт…сейчас не страшно
Случайно натолкнулся на Банге: banggood.com/Volantex-Ranger-2000-V757-8-Phoenix-V…
Правда, это для “феникса”, но, возможно, деталька “унифицированная”
у нас они совсем другие- если делать с двух половинок то крылья болтаться будут через некоторое время
у нас они совсем другие
Это понятно
если делать с двух половинок то крылья болтаться будут через некоторое время
Смотря как и чем приклеить 😃 Вчера внезапно обнаружил, что от нагрузок разболтался крепёж под “большое шасси” - пластиковый “карман” попросту покачивался внутри фюза. Пришлось пролить через шприц циакрином “по щелям”. Но, боюсь, всё равно не очень надолго - у нас штиль редкость, потому при “рулёжке” по асфальту ветер изрядно раскачивает модель, приминая пенопласт вокруг вклеенного “кармана”.
лично мне товарищ на 3д принтере напечатал 6 шт
Поделитесь моделью для печати.
Олег, если не секрет вы на самоль ставили какой-нибудь автопилот? Я как раз на нем апм мини осваиваю…
Олег, если не секрет вы на самоль ставили какой-нибудь автопилот?
Вопрос был не ко мне, но рискнут своими “5 копейками” 😃
У меня рейнджер изначально летает на iNAV (2.0.0, 2.0.1, 2.1.0) - сперва на matek f411-wing, сейчас на matek f405-wing. На крайний, при желании, можно и ардуплейн залить.
Я тоже на него посматривал. Если бы небыло апм в мини версии, то тоже поставил бы i-nav. Вот кстати, у вас не возникали проблемы с поведением самолета в режиме стабилизации полета? У меня при включении режима, самоль клевал носом вниз на несколько градусов и в таком положении продолжал двигаться в направлении земли, как будто плата стоит под углом к линии горизонтального полета. Буквально вчера добился ровного полета программными триммерами автопилота, плюс немного подкрутил тягу РВ
Олег, если не секрет вы на самоль ставили какой-нибудь автопилот?
APM (полноразмерный) с датчиком воздушой скорости.
Вот кстати, у вас не возникали проблемы с поведением самолета в режиме стабилизации полета? У меня при включении режима, самоль клевал носом вниз на несколько градусов и в таком положении продолжал двигаться в направлении земли, как будто плата стоит под углом к линии горизонтального полета.
Это не “проблема”, а вполне себе обычная ситуация для любого самолёта пока не отъюстирован “горизонт” автопилота. На земле обычно нереально добиться того же положения “тушки”, что и в крейсерском полёте для проверки “горизонта”, это можно сделать только в реальном полёте.
Буквально вчера добился ровного полета программными триммерами автопилота, плюс немного подкрутил тягу РВ
Тягу можно было и не крутить - разве только в том случае, когда после авто-тримма среднее положение сервы оказывается далеко от 1500.
А юстировку горизонта на iNAV я делаю буквально за один полёт:
- вывожу на OSD значения крена и тангажа
- взлетаю и включаю 3d-cruise (удержание курса и высоты)
- смотрю на “визуально усреднённые” значения крена и тангажа, запоминаю.
- сажусь и вношу поправки в положение полётника (в iNAV это можно сделать комбинацией стиков) на основании значений из пункта 3.
- Взлетаю и проверяю результат - в том же круизе или стабе.
Поделитесь моделью для печати.
модели для печати у меня нету- если нужно вам могу его попросить напечатать.
у меня стоит стабилизатор самый дешёвый ax 601. со своей задачей справляется замечательно. и настраивать его просто
модели для печати у меня нету- если нужно вам могу его попросить напечатать.
Если печатает - значит есть модель. Ну да не хотите - дело ваше…
Если печатает - значит есть модель. Ну да не хотите - дело ваше…
. если есть 3д принтер- нарисуйте сами -делов на 5 минут
Мужики на сколько хватает Акб 2000mah ?
Мужики на сколько хватает Акб 2000mah ?
Зависит от того,какой у вас мотор установлен,с каким винтом,как модель нагружена,её вес,манера управления самим пилотом.Приблизительно можно посчитать посмотрев в характеристиках мотора потребляемый им ток с разными винтами.Разделите ёмкость аккумулятора на потребляемый ток(например (2000mAh)2А\ч:12А=0,166…часа т.е. время полёта составит примерно 16% часа,что соответствует 9 минутам) Девять минут это конечно в идеале.Нужно учесть потери и приблизительность расчётов,минут на восемь расчитывать можно(в приведённом примере).
Откуда вы взяли 12А? У него круизный ток в два с лишним раза меньше. 😁
А вообще я с вас обоих хренею - я постил замеры буквально на предыдущей странице. Воистину “не читатели, а писатели” 😁
На 30 минут хватит хоть?) без всяких фпв
В формате “затянул наверх, выключил двигатель и планирую и дальше так-же” должно хватить.
А вообще зависит от ВМГ, от ветра, от настроек самолёта.