Volantex 757 Ranger G2
Скорее просто клеится. С нагревом увлекаться нельзя, пена вздуваться начинает и становится похожей на пенопласт. Отсек для камеры я убрал. В ютубе есть серия видюшек про самодельный Skywalker. Там его обтягивали пленкой под карбон, которая очень хорошо формовалась строительным феном. Я с ней дела не имел, не знаю сколько она веса может нагнать.
его обтягивали пленкой под карбон
Тяжёлая. Толщина примерно 0,15 -0,2мм. Плёнка для ламинирования немного легче. Имеет толщину 0,06 -0,07мм. Модельная плёнка имеет толщину 0,03-0,04мм.
Реально непруха))) Как получилось и как снимал?
На ЛГ и такое у коллеги было, аж и сейчас смотреть страшно…
Что делал на двух немецких пенолётах и одном китайском, бальсовом, Солиус и Зефир концептуально без шасси, ФанКаб со съёмным (летаю либо с шасси, либо с ДВС звуком).
Внизу вдоль всего пузика чёрный тонкий скотч. На критических кромках консолей простой канцелярский. На бальсовом китайском СУ-29 кромку обошёл чёрным армированным.
Реально непруха))) Как получилось и как снимал?
На ЛГ и такое у коллеги было, аж и сейчас смотреть страшно…
Я в тот день первый раз летал в шлемаке, и чтобы проверить все ли работает как положено сначала дал шлем подруге, а сам гонял самоль по небу. Ну решил полетать над осенним лесом - он сейчас красивый 😃 только не рассчитал высоту и скорость. Я до этого в режиме планирования тренировал заход на посадку. Собственно подруга и подсаживала меня на березу, а потом бегала вокруг и снимала 😃
Ща, камарады, смешное. Чела на берёзе видели? Так это он свой самик, который нулевому пролететь дал, снимал.
А вот снова он, рулит Мультиплексовским Изиком на бреющем, метра так полтора.
И это опять он, когда загнал сам не понял, зачем, пилотажку на посадке на соседнюю берёзу, не успел я телефон вытащить, она сама свалилась, получился вот такой забавный кадр.
А это мой Мультиплексовский Кабик, посадил на липу (это уже Соловьиный), зачем, тоже так и по сей день не понял…
К вопросу о защите авиамоделей из потолочки, EPO, Элапора и бальсы
Никто на тему запасных крыльев не задумывался?
Всем привет, какой лучше полетный контроллер ставить на данную модель?
Любой какой душа пожелает.
Тот-же АРМ помещается, омнибус тем более.
он же и стабилизатором является?
Конечно.
Подскажите пожалуйста, заказал этот планер с али, PNP версию, что надо докупить чтобы летать на дальняк?
Туда большие аккумы не залезут, какой дальняк?
Ну а так:
Новая ВМГ, новый регуль (родная ВМГ даже против легкого ветра еле тянет)
Новые сервы (родные от видеоканала трусятся)
Управление RLS
Дальнобойный канал видео
Автопилот, OSD
GPS трекер (по желанию)
P.S. и это только начало 😃
под дальняком я понимаю 2-4 км от меня) сейчас ломаю голову какую аппаратуру купить из 2 вариантов: Radiolink AT9s или Taranis xq7?
Ни та ни другая не дадут вам 2-4км.
Не знаю про совместимость, но к таранису вышел дальнобойный модуль R9. Юлиан на нем 10 км покрыл. А в пределах 2-4 км как вариант докупить вайфай усилок на али 2х ваттный. Должен увеличивать радиус штатной аппы раза в 3. Все сказанное сам не испытывал, просто вычитал на форе.
значит все таки таранис брать? просто он дороже на 3 тысячи и без приемника идет
Ну агитировать я не могу, в любом случае.
Я сам новичек посути, просто поделился наблюдениями 😃
Летаю на рейнджере, только 757-4.
Самолёт прикольный, рулится как авиалайнер)))
Склонен махать крыльями при ветре или турбулентности, неустойчив по тангажу на взлёте.
Мотор заменил на 3530-1100кв, винт 10х6 три лопасти, обрезанный до “чтобы влазил” тоесть до 8.
Это даёт хорошую тягу, скорость и малое потребление.
Рабочий ток на 40-50% около 6А, на 80% (набор высоты 2м/с) - 15А. Максимальный - 22А.
На борту сейчас три липо на 1800мач. Летает не менее 35 минут с подъемом 500м. Если низко летать то должен не менее часа. Жду ионные батареи.