Построил пилотажку

poletun

Всем привет! Где то на просторах увидел желтую Экстру. Решил попробовать повторить.
Модель из потолочки. Консоли и оперение съемные.Колеса из туристического коврика. Электроника: Мотор 2836 1120кв. 11,1В напряжение. Регулятор подразумевается 40А.
Собрал я его и поставил комплект электроники от мотопланера моего Nine Eagles Sky Climber. Сервы работают, правда РВ инвертирован. А вот мотор не крутится. Пытается, но не крутится. Надеюсь просто регулятор не переваривает мотор. Кстати регулятор 20 А. Если кто знает - подскажите почему. Клеммы как только не переставлял.

angroid
poletun:

Пытается, но не крутится.

если мотор подергивается то возможно обрыв одного из трех проводов , идущих от регулятора к мотору. Проверьте. У меня так было - выскочил один контакт, думал регуль сгорел, потом открыл. проверил контакты и все работает как было.

poletun
angroid:

если мотор подергивается то возможно обрыв одного из трех проводов , идущих от регулятора к мотору. Проверьте. У меня так было - выскочил один контакт, думал регуль сгорел, потом открыл. проверил контакты и все работает как было.

Регулятор в норме. Сразу же поставил на мотопланер - все работает. Пойду к пацанам. Попробую другой регулятор. Если не поможет - значит мотор 😦

Shurik-1960

Сергей. Модель : вес,размах? На вид красиво получилась…
Возьмите за правило подпаивать рег к моторам и у Вас будет сразу устраняться 1-я проблема -отсутствие контакта в клеммах. Пробовали привязывать рег ?: газ в максимум,вкл пердатчик, рег-улю-лю- газ в минимум ?. И если рег -рабочий-ФСЕ, обрыв витка в моторе : берем лупу и аккуратно снимаем термоусадку на проводках из мотора,без фанатизма. У самого был обрыв почти на входе проводков в мотор-аккуратно соплей спаял с основным шлейфом.Долго поработал двиг после ремонта.

poletun
Shurik-1960:

Сергей. Модель : вес,размах? На вид красиво получилась…

Спасибо за комплимент. Вес - грамм 600-700. Точных весов нет. Размах 1,12м.

Shurik-1960:

Пробовали привязывать рег ?: газ в максимум,вкл пердатчик, рег-улю-лю- газ в минимум ?.

Не пробовал. Попробую 😃 Спасибо!

Yury_Nosov
Shurik-1960:

Пробовали привязывать рег ?: газ в максимум,вкл пердатчик, рег-улю-лю- газ в минимум ?.

немного не так.
газ в мин, вкл передатчик, газ в максимум, вкл приёмник, дождаться “музыки”, газ в мин.
(передатчик при датом газе включаться не должен).

peter1234

Полезно иметь безмен для взвешивания моделей, электронные точные весы, а также простой тестер: приёмник, регуль, двиг. Проверяет сервы, регули и двиги. Регули, кстати, бывают и глючные, получил раз такой с ХК в 11 году, отправлял в Шеньчжень, согласились, вернули его стоимость на бонусы. А отправка за счёт покупателя. Фишки регуль-двиг 3,5 мм стыкую просто: в маму вставляю крестовую отвёртку 3,0 мм, зажимаю круглогубцами, держатся мёртво. Двиги к передатчику привязываю так, как написал Александр.

Scorpio9999

Поправка.
Это не привязка, а калибровка регулятора под конкретную аппаратуру (минимум и максимум PWM).
Делать нужно с лимитами -100 +100 на канале “газа”.

Потом можете в лимитах менять минимум или максимум.

poletun

Хотел попробовать… а регуль то у меня 20 А. А мотору надо 40А 😃 Буду ждать регуль с Китая

peter1234

Самик 1м немного +, 700 гр, акк 3 банки. Было в начале таких два, двиги ставил 1400 Кв, регули 30А, винтики 8 и 9". По таймеру два вылета на акке по 5 минут…

Scorpio9999
poletun:

Хотел попробовать… а регуль то у меня 20 А. А мотору надо 40А 😃 Буду ждать регуль с Китая

40A это на полном “газу”.
Откалибровать сам регулятор тока можно и без мотора, только “музыки” скорее всего не услышите.
Да и если включаете питание борта (самолёта) с установленным на 100% “газом”, то мотор не будет работать. Таким образом он будет потреблять минимальный ток. Откалибровав регулятор можете погонять мотор в четверть “газа”.

ВАЖНО!
Калибровку производить со снятым винтом! Safety first!

Если есть омметр (мультиметр), то замерьте сопротивление между каждой парой проводов мотора. Оно должно быть одинаковым и в районе нескольких Ом. Точные данные обычно напечатаны в документации к мотору. Если омметр покажет бесконечность - обрыв, 0 Ом - короткое замыкание в обмотке. Тогда и слабый регулятор недолго спалить.

peter1234

Вниманию уважаемого топик стартера!!!

poletun
peter1234:

Вниманию уважаемого топик стартера!!!

Петр Владимирович, это что? Точнее для чего конкретно мне? 😃

peter1234

Это метровые самики с двигами 1400 Кв, регулями 30А и винтами 8 и 9".
Так, для инфы…

А это весы, если летать системно собираешься…

poletun
peter1234:

Это метровые самики с двигами 1400 Кв, регулями 30А и винтами 8 и 9".
Так, для инфы…

А это весы, если летать системно собираешься…

Ну у меня Метр 12 вышел 😃 А весы же такие грамм 200 вешают и фффсе 😦

peter1234

Желаю успехов в бизнесе и счастья в личной, а также авиамодельной жизни…!!!

Ветер
poletun:

Всем привет! Где то на просторах увидел желтую Экстру. Решил попробовать повторить.
А вот мотор не крутится. Пытается, но не крутится. Надеюсь просто регулятор не переваривает мотор. Кстати регулятор 20 А. Если кто знает - подскажите почему. Клеммы как только не переставлял.

Мне попадались такие регуляторы с Али, что подключаю не крутит, только подергивает мотор и все. Решалось подбором фаз мотора и регулятора.

Нотан
poletun:

Хотел попробовать… а регуль то у меня 20 А. А мотору надо 40А Буду ждать регуль с Китая

Это серьёзная заявка на неуспех…
Так у друзей и перехвати на 40А.

poletun:

Буду ждать регуль с Китая

в барахолке проще или пиши в личку перешлю.

poletun

Ребята, подниму тему. С двигателем разобрались - это непропай черного провода и наконечника. Провод просто канифолью залит был 😃 А вот при таких данных моего самолета, как оно?
Размах 1,12. Площадь 20 дм? А вес получается грамм 800 😦 Как думаете - кирпич? Скорость должна быть огромной наверно…

ВладимирМ

Если 800 грамм это полётный ( вместе с акумом ) , то получается 40 грамм на дециметр . Многовато конечно , для такого размаха лучше 25 - 30 г на дм2 . Но это совсем не кирпич и лететь будет нормально . Ну посадочная скорость будет чуть больше чем хотелось бы . Это не опасно .