Типа продвинутым новичкам 2. Первый Импеллер.
Да ребята , летаю , давно летаю 😃. Бюджет …все условно , переплачивать то же особо не хочется . Есть сложность с ВПП . Изначально смотрел на фан Джет ультра с переделкой на импеллер . Внешне себе представляю что то футуристическое 😃. По энерго системе хотелось бы батарею максимум 5 банок , а 4 ещё лучше . Ориентироваться в размере импеллера совсем тяжело , не имел с ними дело . Если расжуете , низкий всем поклон 😃
Андрюхина гадюка в тему !
Шестнадцатый покруче будет, всегда мне нравился.
По энерго системе хотелось бы батарею максимум 5 банок , а 4 ещё лучше . Ориентироваться в размере импеллера совсем тяжело , не имел с ними дело . Если расжуете , низкий всем поклон
Про Шило мое читай выше, как раз для первого зер-гут, 4 банки и летает что надо, из фан-джета вполне можно сделать что то подобное.
Самый распространенный 70мм , дальше приятный звук даст имп в12 лезвий но и аккум проглотит на глазах , 6 лезвий дадут возможность подольше полетать , выбор за хозяин барин !
Viper конечно дороговат . А если снарядить его по фен-шую , совсем не гуманно . Рассматриваю лёгкий старт с руки или катапульты , посадка брюхом , размах 120 край . Есть что нибудь такое ?
Андрей, вот картинку кинул , то что надо , в голове что то такое и вертелось . А можешь ссылку кинуть на Гадюку , или как ее там 😃. На картинке фан Джет ? А что за импеллер на нем ?
размах 120 край
Это для импа большой уже размах, особенно для первого. Это уже или 90 или пара 70, про 4s тогда вообще забудь.
Есть , сам катаюсь на МИГ 29 от себарта ,4 банки , овт , 2 по70мм уходит с руки и на травушку посадка , тяга более единицы , можно пешком , а можно и поноситься ! Размах 90см длинна 120см .
Закажи корп фан-джета, имп 70 с мотором 2600-2800 кв, рег от 60А, пару серв и получится хороший самолет.
,4 банки
Ты же вроде 6 писал
Размах 90см
ну не 120 же.
Себин на 4s а Банановский на 6s у меня оба , но Банановский на шасси !120см на160см и вес около 3кг , себин 2 кг .
Блин, круто! С руки на 4 банки у меня только Шило уходит, остальным полоску, будьте добры.
Скоростей правда больших не будет, но как первенец, весьма подходяще.
Импеллер на такой аппарат нужен 12 лопастной, диаметр 70мм., мотор 2850кв.
Импов подобных на Али достаточно. Регуль на 60А самолётный.
Мы, вот, такими плюшками балуемся :
С размером понял . Да скорее всего на фанджете и остановлюсь . Есть возможность взять бу из первых версий . А если хороший импеллер 70 то какой .
FMS думаю, на Али полно с разными моторами, ну КВ имею ввиду.
Есть возможность взять бу из первых версий
Ничем не хуже всех остальных.
Мы, вот, такими плюшками балуемся
Не нарывайтесь на комплименты, довели импы до пилотажных свойств и “балуются” они! Всем бы так баловаться, про винты бы уже забыли.
А мне вот последнее время 64-е импеллеры стали нравиться. ВПП не нужно, старт с руки легко, начинка по карману не бьёт, тяговооружённости больше единицы добиться легче. А внешне - тот же Вайпер/ Футура, только кушали в детстве плохо, вот и не выросли! aliexpress.ru/…/%D0%A1%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%…
Ссылка не рабочая 😦
Футура от FMS по отзывам летает лучше их же Гадюки, хотя начинка и размер практически такой же.
Кстати обратил внимание, 70 импы сейчас в основном с 12 лезвиями, даже Freewing на свой СУ-35 ставит 12 в отличии от 5 старых выпусков.
Вот корпусок не плохой, но это похоже цена без доставки.
ссылку кинуть на Гадюку
aliexpress.ru/item/32950655627.html?spm=a2g0s.9042…
Много приключений с ней было и еще жива (см. в начале темы), но как первый джет теперь имея опыт я бы не советовал, хороший летак, но со своими тараканами.
На картинке фан Джет
Нет, это древний корп от Мультиплекса, сейчас уже не делают, а жаль. Фан думаю спилили как раз с него, только уменьшили размах. У меня 900мм, у Фана 800 вроде, но тоже не плохой и летучий. На неделе товарищ хочет подогнать мне корп побитого Фана, просит построить что то типа Шила моего. Заказывай, вместе и построим. Самому интересно, имп будет как на Шиле,70мм 12 лопастной, мот 2600 кв, рег 60А, акки 4S 2600-3300 ачей, вес думаю в кило триста уложить.
Да, буду заказывать фан джета. Сейчас как раз ищу где подешевле, с б\у не срослось . Андрей, с таким сетапом он с натягом минуты 4 летать будет, может и того меньше.
Мотор должен быть с более высоким кв - 2850, это на 4 банки.
Если весь полёт жарить на полную, то да, 4 мин. максимум.
У нас в пилотажном режиме, на подобных импах, 4 мин. получается на 2200/4S.
В напряжённом режиме 3 минуты. Нельзя увеличивать время полёта за счёт веса аккамулятора, это путь в тупик.
Серж, мне что достался то и воткнул, 2600 кв. Летает норм, все видели, спокойно с маленькими выстебонами 6 мин легко с акком 3300, если вжаривать 4 мин, но этого вполне достаточно.
Сегодняшние приключения с Сушкой.
Сначала думал зарулился, но нет.
Серва правого вектора по РВ сдохла и заклинила в верхнем положении. Держал, пытался в горизонте до последнего и вроде удалось шлепнуть ровно на брюхо. На самолете не царапины, легла Сушка в камыши ровнехонько на брюхо, ну а пилоту, как всегда, пришлось по самые не балуй грести за ней в Сатаной придуманное Рудневское болото. Короче народ повесилил.
Вышел блин ежик из тумана
Но все цело, а нервишки сижу пивком лечу. Отличный день и летать КРУТО!!!
Молодец , а я на посадке переднюю стойку подломил , лечусь .
Сток сервы шайзе полное, еще на земле замечал, что правый вектор отстает по РВ от левого, но век живи. И как всегда в крайнем полете. Но сег я Сушку прям почувствовал, жарил в удовольствие. Газ она любит и тогда управляется великолепно.
Завтра вроде еще погода, так что на поле с Большой Гадюкой рвану, аппарат проверенный, теперь весь в саблях, кобр конечно в отличии от Сушки не выполнишь, но остальной пилотаж как за здрасьте, да и скорость! Сушка курит, ну пока курит, доведу надеюсь.