Типа продвинутым новичкам 2. Первый Импеллер.

redsszmei
Andron1967:

как думаешь надоест когда-нить?

Надеюсь что нет, три года в небе, летаю и в мороз и в пургу, на всем что может и не может летать! У Нас самое крутое хобби.

Andron1967
Нотан:

Конечно , может и надоесть.
У меня приятель трижды уходил из хобби и я его возвращал , а теперь у него новое увлечение.
yadi.sk/i/eSrCD8fadLMysQ

yadi.sk/i/1HMecD9UYRlZpw

прорвёмся.лишь бы погода продержалась бы до НГ.хорошая.

у меня раньше тоже было хобби, но так вышло пришлось сменить

Andron1967
redsszmei:

Надеюсь не пристрелил кого тезка?

нет кроме своей ноги

redsszmei

Нда, бывает. Думаю авиамоделизм по безопаснее хобби будет, ну для себя по крайней мере ( кроме вертолетчиков естест). Хотя было пару раз и себе чуть в лоб модель не засаживал, но реакция есть, а детей уже хватит😁

Andron1967

В этом хобби другая проблема внутренее напряжение

redsszmei
Andron1967:

В этом хобби другая проблема внутренее напряжение

Но это ж приятно, бодрит! Все лучше чем в ногу себе палить! Извини брат, не удержался, сори, Язва это моё второе имя.

EXPERIMENTATOR1970

Андрей, а какой профиль крыла у Шила? Скажите пожалуйста! Думаю потихоньку начать прорисовывать аппарат.

redsszmei

Ох, сложный вопрос для меня, асимметричный точно.

EXPERIMENTATOR1970

Думаю, скорее S-образный нужно. Еще как вариант, на центроплане полусимметричный сделать, а к законцовкам S-образный.

Бекар

На мой, сугубо практичный взгляд, проще сделать полностью симметричный, и не создавать технологические изыски. По крайней мере, при таком решении, этот аппарат в прямом и в обратном полёте, будет вести себя достаточно предсказуемо.

EXPERIMENTATOR1970

Я думал над этим, Сергей. Можно и симметричный, все равно из пены буду резать, поэтому технологически без разницы. В принципе, можно и механизацию крыла расширить, сделать закрылки. В общем надо подумать. Может быть имеет смысл сделать маленький с симметричным профилем, посмотреть как будет себя вести.

EXPERIMENTATOR1970

Как на эскизе, который я выкладывал ранее, 30 дюймов в размахе.

Бекар

Вон у Андрея маленький пепелац, и очень даже вменяем.
В основном это происходит за счёт выбранной формы крыла.
А вот зачем ДЕЛЬТЕ закрылки, это весьма дискуссионный вопрос…
В моём понимании, они будут как пятая нога…
Если идёт речь о торможении на посадке, то такое крыло, за счёт своей формы, самостабилизируется на любых углах атаки, сажай хоть с хариера, хоть с планирования, хоть с парашютирования. И на взлёте, лишняя механизация, будет только мешеать набирать необходимую скорость. Если тяга будет равна весу, или больше, то никакие дополнительные “костыли” этой схеме не нужны.

EXPERIMENTATOR1970

Хорошо, назовем дополнительные рулевые поверхности не закрылки, а рули высоты.

redsszmei
EXPERIMENTATOR1970:

а рули высоты.

Хорошая идея, что бы отдельные поверхности работали как РВ, а элероны были элеронами. К тому же когда механизация крыла развитая, можно играть с массой миксов, например длинные элероны( элевоны), закрылки+элероны, аэротормоз, бабочка там. У меня на Смарте, Р-40, а теперь и на Большой Гадюке так сделано. С крылом тоже баловался, но там РВ вынесен на горизонтальный стаб.

EXPERIMENTATOR1970

Вот и я про тоже говорю! Значит так и решим. Делаю четыре рулевые поверхности. Теперь осталось определиться с профилем крыла. Но это сделаю экспериментально на маленьких моделях. Придётся сделать пару моделей 30 дюймов. Также определился с большим самолётом. Размер под 90импеллер будет 42 дюйма, или 1050мм. Умножу размеры на своём эскизике на 1,4.