Типа продвинутым новичкам 2. Первый Импеллер.
Всё гениальное просто , центробежная сила , винт под конусом ,началось вращение и вуаля примерно как у тебя на Финике так называемое сцепление .
То что под конусом понятно, вариатор типа, но размер то достаточно не хилый, если не мягкий, как укладывается то?
как у тебя на Финике так называемое сцепление .
Не, не на Финике честный, старый-добрый гидромех, безо всяких там конусов,7ст, но всегда на езжу на S, 5 ст, в мск на длинных передачах не коммильфо, меньше скоростей, надежнее агрегат.
В большинстве интересных моментах по возможности стараюсь сделать стоп и растянуть , чтобы до мелочей разобраться .
если на скорости 0,25 смотреть, видно как он раскрывается, но по сути длина лопасти чуть меньше диаметра кока.
хаб винта тоже чуть меньше диаметра кока. лопасти лежат на хабе, поэтому и не выпирают.
Это один из вариантов ВИДШ, винт изменяемого диаметра и шага. Мой учитель А.М.Шахат применял эту механику в резиномотрных моделях середины 60-х. В его книжке Резиномоторная модель, описана конструкция и приведена схема, так что кто хочет-может повторить.
Всё новое хорошо забытое старое , или из категории что-то подобное уже где-то встречалось .
Это один из вариантов ВИДШ, винт изменяемого диаметра и шага.
есть у меня подозрения, что ни шаг ни диаметр у этого винта не изменяются, нет в этом никакой необходимости.
Вот складной винт для коптера
увеличиваем длину хаба до длины лопасти,
при складывании общий размер станет равен длине лопасти,
в разложенном состоянии диаметр винта будет три длины лопасти.
Геннадий, ну как же диаметр не меняется? То он прячется под коком, то при раскрутке “вдруг” становится видимым.
Вот как это происходит:
не совсем как на картинке.
при замедленном просмотре видно, что лопасти разворачиваются как складной нож, а не выдвигаются.
у этого винта два положения, сложенный и разложенный.
так что все таки называть его винтом с изменяемым диаметром я бы не стал, в рабочем положении диаметр у него постоянный ).
я бы не стал
Ну да и ладно)))
Турбосмарту классическая стойка конечно как корове седло, думаю в трехстоечном, летнем варианте будет поизящней. Обрезка нижней части фюза, уменьшение размаха с 1500, до 1400мм+ саблевидные законцовки заметно добавили скорости. Удлиненные выхлопы не добавили конечно тяги, но здорово изменили звук, визга сушкиного теперь слава Будде нету. Но тяги и так за гланды, даже удивительно что одно и тоже ВМГ на разных самолетах работает координально по другому, для Смарта в лучшую сторону, что меня безмерно радует.
Импеллеры поднял на 10мм, теперь практически впритык к крылу, по зато теперь точно по центру оси планера. Сделано как всегда от балды, но о чудо! пропал эффект кабрирования при даче газа, что несколько напрягало в первых полетах.
Теперь о засаде. Посадочная скорость достаточно комфортная, но планируется летать еще и с воды (поплавки уже в процессе, точатся), а там скорость посадки можно и поменьше, на взлете думаю менее проблематично, ибо как писал выше дури как у дурака махорки, уйдет в небо как пуля. Собирался решить эту проблему закрылками, но при такой конфиге они в акурат попадают в выхлоп импов. При выпуске не начнет ли все это хозяйство переходить в пикирование даже при малом газе. Понятно что на посадке движок, движки практически выключены, но иногда все же приходится поддуть, подрулить. Мысли?
Эти поплавки сильно проблемные!!!
Проще сделать полностью новые из пеноплекса!
А по поводу флапов, не парься, и не уродуй крыло.
Проще попробывать настроить этот режим на уже имеющихся элеронах.
Понятно, что необходимо начинать с малых откланений, и постепенно их увеличивать до значений в 30 гр. Думаю, что этого будет вполне достаточно.
Андрей, это не твоё шило?
rcopen.com/forum/f14/topic563104
Андрей, это не твоё шило?
Видел. Очень похоже, но размах меньше 620 мм, против 900 у меня и под один мотор, а у Шила были два наплыва с моторамами под 22 моторчики. Но по форме фонаря с переплетом и конфиге крыла контора похоже одна и та же.
Про поплавки…
Это для очень медленных вариантов.
При больших скоростях они присасываются…
И пропорции совершенно не правильные, они короче чем должны быть, процентов на 30.
Эти поплавки сильно проблемные!!!
В чем проблемные?
При больших скоростях они присасываются…
Так для этого и собираюсь килеватость сделать
Как на Су-26, сам видел, не самый медленный самолет, но отрывается на раз-два.
Ну, тогда надо и ж-пу удлиннять 😉.
Возрождение.В 2010 я увидел СУ-57.И влюбился в сушку.Начал с подготовки,смола,стеклоткань.два импеллера 80 мм.,акки,РУ с металлическим редуктором.Чертежами поделился Сергей и я делюсь.Пишите в личку,всем отвечу.Испытал на стенде импеллеры-2 кг тяги,каждый.Значит нужна модель с полётным весом 4000 гр(перехожу на модельный язык).В процессе обкатки имов пришла мысль-звук почти реактивный на максе оборотов но тепла не видно(дымовой след сгоревшего топлива).Ну и придумал,глядя на зажигалку турбо.Сделал точечную сварку из ВЧ печки,(найдёте на сайтах).Изучил Автокад,Арткам и МАЧ3.Собрал станок СНС ,4 координаты.Извините,отошёл от темы.Сделал насадку к импеллеру и опробовал.И отупел-всё очень просто.Но это моё как говорят НОУ_ХАУ.В 2004 на 90-летие моего завода АЗиГ предоставлю доказательства.Сушку 57 с размахом 1000 мм.простую сушку.До встречи друзья.Здоровья и удачи вам.
Несовсем понятно про что речь…
Похоже???
Звук импов на стенде, и на модели - это далеко не одно и тоже!
Су57 не самый простой прототип для модельного переложения.
.В 2004 на 90-летие моего завода АЗиГ предоставлю доказательства.Сушку 57 с размахом 1000 мм.простую сушку.До встречи друзья.Здоровья и удачи вам.
2021 вроде уже.
Несовсем понятно про что речь…
Тоже как то ээээ…?
в 2024 году будет 90 лет 126 авиазаводу.
сейчас это КнААЗ “Комсомольский-на-Амуре авиационный завод имени Ю. А. Гагарина”.