Типа продвинутым новичкам 2. Первый Импеллер.
Площадка большая, но кочки сносят стойки напрочь. А более мощные стойки вера не позволяет.
У мя коньяк кончился, посему мысль понял не до конца. Транслит, плиззз…
Шоуж туть не понятного, ик? 😃
С такими отклонениями органов управления, эта как бы бабочка, даже до мотылька не дотягивает…😃
А про клиента:
Имеется в виду, что мы имеем достаточно толстый профиль, который достаточно хорошо работает на всём диапазоне используемых скоростей, но имеет повышенное лобовое сопротивление, отсюда, от части, и “неторопливость” сия у данного аппарата.
Уф, вроде расшифровал…😉
Мдааа мало вам уважаемые эксперементов с силовой установкой вы уже до профиля добрались , никак на сверхзвук собрались ?!!!
"Я ж ему говорил, говорил управдому
- замените проВОДКУ" 😉
Профиль толстый, в процентах, дык это по то му, что в крыло запихнуть надо много чего, а хорда (ширина крыла) маленькая.
Яж чё и предлагаю УТКУ…😃
Там места, не в пример больше, шаськи прячются в фюз…, и вооще…
Берёш, под нашим чюДуёвищьным ( читать как чуткое) руководством выкидываешь всё лишнее, вырезаешь всё где не надо, ставишь управляемый выхлоп, и все ДЕФФКИ твои, в радиусе 100 метров… 😁
Андрей Салам! На Морковкину нашу не сочти за труд, свою спасибку гарантирую …, ну не каждый день такая лепота…!!!
Прийми соболезнования,но это всё поправимо!!!
Да там повреждения ерунда, морковки не было, сломалось все акуратьненько, без мелких кусочков, вечер работы. Это не проблема, проблема в том что я вслед разложил и Злюку и тоже по потере сигнала.
Сразу два приемника не могли отказать, поэтому грешу на аппу. Футаба 14G, надежнейшая, но два почти года и в хвост и в гриву и в мороз и в пургу. Могла уже и глюкануть. Мож провод антенны перетерся, мож еще чё? Короче надо разбираться, хотя я очень слаб в электрике.
Сигнал то пропадал, то появлялся, держал как мог оба самолета до последнего, может и повреждения не такие страшные, обе умудрился плюхнуть блинчиком, но радости как то особо это не добавляет, если аппе кирдык, то я в ахтунге.
Вспомни как лежали провода от акка относительно приёмника.
Возьми, прям счаззз оба приёмника, выйди куданить в парк, проверь на дальность по земле. Если глюк повторится, то может и передатчик…
А вооще, сегодня могли массово глушить, всё подряд, в городе…
Пробегись завтра по “площадкам”, если народ падал по схожим причинам, то значить оно…
У очень опытного коллеги, летал на как у меня Авиониксе вообще на всём что летает, сейчас пересел на реальные, был случай, сломался провод в сосиске. Причина, да потому как гнул её непонятно зачем туда-сюда. Выписал и презентовал ему новую, посоветовал загнуть влево и больше никогда не трогать, всё стало нормально…
Когда на первом развороте перестал рулиться и грохнулся Кабик, принёс, положил, всё машется, отошёл на 5 метров - тишина… Антенна в результате предыдущей моркови была сломана на выходе из приёмника. Проверил все приёмники, изоляция на выходе была надломана у всех! Без морковей!!! Все антенны закрепил на выходе каплей термоклея.
Ну да в честь праздника не исключено ,антитерор как вариант
Так глушилки для всяких там джпиэис, нет? Я на этой Футабе в Сокольниках без проблем летал, где из за вайфая местного даже диджэаевские коптеры не летают
Положи самик у дома и отойди на 60 метров. Я так вибратор разряда, он на Мегах проверял, потом на поляне в траве повторил. Потом в воздухе. Всё ОК. А на поляне этих передатчиков на домах и рядом - лес. Ни у кого ещё ни одна аппа не глючила.
На каком протоколе летал FASST или FHSS ?
FHSS
КРЕМЕНЬ…!!!😃😵😃
Забудь про него, покрайней мере в городе и на “на больших самолётах”.
Он, по помехо защищённости, не сильно продвинутеее спектрума.
Это сильно обрезанный по рукам и ногам FASST.
ВСПОМНИ, КАК ЛЕЖАЛИ СИЛОВЫЕ ПРОВОДА ОТ АККА ОТНОСИТЕЛЬНО ПРИЁМНИКА И АНТЕН?
В ЗЛЮКЕ, как я помню, структуризацией и маршрутеризацией бортовой проводки, даже и не пахло…
Пофигистическое отношение к этому вопросу сильно сокращает дистанцию устойчивого приёма, и как следствие укорачивает срок пользывания моделью 😃.
Сам сушку терял пару раз в одном итом же месте , позже узнал что там кабелино приличное пролегает , больше там не летаю!
В ЗЛЮКЕ, как я помню, структуризацией и маршрутеризацией бортовой проводки, даже и не пахло… Пофигистическое отношение к этому вопросу сильно сокращает дистанцию устойчивого приёма, и как следствие укорачивает срок пользывания моделью .
А как же я до этого мульен раз летал при такой же канфуге? И без всяких проблем.
Аппу надо рыть, вот уверен там праблемс.
Тады бери лопату и ага!!!
Летал пока помех меньше было, а сегодня раз и с праздником, дорогой товарищь! 😃
Аппу надо проверить “на холостых” по земле. Проверь дальность с двумя протоколами, сам должен увидеть, что FHSS работает хуже.
Дальше разгильдяйство, сопли и бардак удалять из обихода. Уже взрослый МАЛЬЧИК, пора, тем более тусишь в людных местах 😦.