Мой первый самолет.
Спасибо, я недавно начал строить свой дрон, но он не может летать хорошо, потому что я неправильно подсчитал вес, это видео очень помогает
точные чертежи на цессну 182… Опытные коллеги друзья, Стоить сразу начинать строить с бензиновым двигателем? Размер хочу не больше 2 метров
Рекомендую построить за несколько вечеров, можно сразу пару штук
rcopen.com/forum/f81/topic157573
тут написано что купить и есть чертежи для принтера.
Я строил, летает хорошо.
Я пошел этим путем:rcopen.com/forum/f91/topic311780
Добрый день. Подскажите пожалуйста по модели Sky Serfer X8 1480 mm. Первая модель.
Приобрел в комплектации PNP. Собрал. Двигатель 2200 kv. Покупал отдельно аккумулятор 2200 3S 60C, вес 200 грамм, аппаратура Fly Sky. Пробовал запускать с руки при неработающем двигателе. Итог - без аккумулятора кабрирование, с установленным аккумулятором пикирует.
Обратился к источникам на данном форуме. Сделал вывод: неправильно установлен центр тяжести. Рискнул запустить под двигателем - сильно тянет вниз, не набирает высоту. Двигатель работает примерно на 70% мощности, сильно греется.
Носки крыла и стабилизатор обклеил скотчем, запускал в поле над травой, плоскости не поранены.
От дальнейших запусков в данное время воздержался во избежание вполне ожидаемых повреждений модели, вплоть до критических.
Вопросы:
- какова методика регулировки центра тяжести с учетом того, что батарея в отсеке подвижна только на 0,5-1 см?
- При какой силе ветра возможен полет данного типа планера?
- При сборке модели выяснилось, что плоскость правой части стабилизатора относительно крыла немного не совпадает, оперение отклонено верх, видимо сказались моменты доставки, коробка пришла в очень плохом состоянии, удивило что детали целы. Каким образом это можно откорректировать? (опыта нет, экспериментировать наобум не желаю)
P.S. техника управления и полета этим типом модели отработана на симуляторе RealFlight регулярно на протяжении двух месяцев.
Спасибо.
Акков лучше три минимум. Надеюсь, поможет. У меня тоже первый был с толкающим. Удачи!
www.*************/ru/blogs/view_entry/14316/
Модель клюёт носом , при сильно передней центровке или при неправильной установке мотора . Сначала разберитесь с центровкой , надо бы акум сдвигать назад . Если в фюзеляже места для этого нет и подрезать внутри ничего нельзя , то прикрепите на хвост ( для начала просто скотчем или изолентой ) кусочек свинца . Добейтесь правильной центровки и модель полетит . Потом уже будите думать как решить это более эстетично . Небольшие перекосы на хвосте может и выправлять не придётся , хуже когда перекошены сами крылья .
И еще - если мотор сильно греется , значит ему тяжело крутить такой винт . Надо подобрать винт по легче ( имеется в виде не вес , а диаметр , шаг и колличество лопастей ) .
Мой первый самолет, метровая Цессна от АрТех, набить бы лицо тому, кто сказал что это тренер! Ничему не научила. Реальным тренером и дорогой и любовью к небу стала как ни странно пилотага, Су-26 с зажатыми до 30 расходами.
Спасибо, разбираюсь сейчас с центровкой.
подскажите, центр тяжести в процентах по крылу (САХ) для этой модели сколько будет оптимально выставить?
На всех (а было и есть немало) делаю ЦТ 25% корневой хорды. Обозначаю узенькими полосками чёрного скотча. Положение акка в фюзе помечаю ручкой. Акки всегда на липучке.
Мой первый самолет, метровая Цессна от АрТех
Арт-Тековская Сессночка 182 получилась, хотя брал первой, вторым самиком. А вот первый в порядке полётов был WDS, хуже кирпича в руках-небе не держал. Стики, однако, дёргать научил, подарил живым… Правда, со вторым крылом за 800 всего…
Пороюсь, предъявлю Сессну и Су-29 1200 мм.
П.В. если обещает, то всегда делает…
Мой первый самолет, метровая Цессна от АрТех, набить бы лицо тому, кто сказал что это тренер!
Полностью поддерживаю. Своего не имел, но попросили облетать. Не самолет, а не пойми что. Самолет облетал, оттриммировал и сказал новичку он чтобы не вздумал лететь на нем. Не послушал. Насколько знаю, ремонтировать его он не стал.
Плохому танцору, как известно, что мешает… А двум тем более…
Лучший самик в моей тогдашней RC жизни - третий.
Приобрел в комплектации PNP. Собрал.
Ну если ПНП то двиг. не должен греться, если только не тот винт положили. Я летаю на 6x3 или 5x4 уж точно не помню.
Итог - без аккумулятора кабрирование,
Без акка никто не бросает. Бросайте над высокой травой энергично, только не вверх, горизонтально или даже чуть вниз. Должен планировать. Но для первого пуска правой рукой энергично забрасывайте под 30 град. Самики этой схемы на взлете даже при правильном ЦТ, клюют носом. Сказывается опрокидывающий момент. Вектор тяги проходит выше центра масс. Ну а ЦТ 25 % хорды. Вы там чего то обклеивали, и чего то там криво. Надо править. Для начала возможно РВ немного триммировать на подъем. Я так делал, а то не успевал перехватывать стик после броска. Сурфер веселая модель
В этом полете я получил морковку. Белый самик слился с белесым небом на горизонте и я перепутал инверт с нормальным полетом.
Коля! Супер дружеский совет! Снимал эту поляну не один раз. Оптимал - эшелон 50, идёшь спокойно на среднем газу, виражи поочерёдно по коробке и правый, максимум 15 гр. И уж точно никаких эволюций, это же съёмка!!!
Эта модель прекрасно уходит в небо что с мелкой травы , что со снега ,даже кидать не надо " смотри статью " подскажите почему упал " пост 162 по-моему " и на воздушном потоке висит душевно!
Кавказ подомною , один в вышине…,
А вам бы вспомнить свои уроки.не слышат их новички , как юные , так и седовласые.
Кто из них мудрее сейчас сказать оченно трудно.
ТС правильно определил размер для начала в 120 см.для верхнеплана я бы брал 140см.
Кому то сразу повезет с выбором модели , а кто то долго будет покупать красивые фантики.
Петр , твой Чирок лучший самолёт для начала ,а Андрей сразу вжарил на Сушке пенной , а затем и Сбаха приручил , а теперь гадюк разных мучает с турбовинтовыми движками и всё уложил в два года регулярных полетов.
На Кавказе так не делают , там всё неспеша…
Петр , твой Чирок лучший самолёт для начала
И не говори дорогой, по счёту третий, а как летал!!! Лет пять всего… А как ты на нём на даче моей крутил-мастерился…
Акков лучше три минимум.
Разорить человека хочешь, мне по первой и одной, на пять сек. хватало.:😌
В самую точку - первый вылет на первом ровно столько и продлился. Финал - из мёртвой петли на полном газу, причём не в мягкую травку, а в узкую твёрдую тропинку! Фюз пластиковый в лёгкую гармошку, крыло пополам, две хвостовые сервы на списание…
еще раз всем добрый день. Добрался я наконец-то до самолета. Собрал стенд для вывешивания (доска и 2 металлических стержня), отрегулировал по уровню. С помощью штангенциркуля замерил крыло, высчитал 25-26%. Результаты замеров отметил, выставил самолет по точкам. Идеально. Далее обратил внимание на совет относительно совета
peter1234 Акки всегда на липучке.
Была у меня в комплекте эта липучка. Я-то думал, что она по размеру подходит как раз для регулятора, ну и крепил его поверх батареи этой самой липучкой. А для аккумулятора шел еще ремешок, с липучкой же, им и крепил батарею. Естественно, она что называется “гуляла” при броске или попытке взлета, вследствие и чего шло рассогласование центра тяжести.
Сейчас в носовую часть уложил поролон, батарею подвинул максимально назад. Липучку переклеил на батарею зафиксировал ремешком из комплекта, по бортам также проложил поролон.
приношу участникам извинения, пытаюсь разобраться с загрузкой фото.
По поводу силы ветра есть мысли? У нас сейчас 12-14 км/ч скорость ветра, подождать лучшей погоды для испытаний?
И если кто в курсе, что сейчас по регистрации моделей? я перевожу самолет в салоне авто, могут быть проблемы с блюстителями порядка?
Должен планировать. Но для первого пуска правой рукой энергично забрасывайте под 30 град. Самики этой схемы на взлете даже при правильном ЦТ, клюют носом. Сказывается опрокидывающий момент. Вектор тяги проходит выше центра масс. Ну а ЦТ 25 % хорды. Вы там чего то обклеивали, и чего то там криво. Надо править. Для начала возможно РВ немного триммировать на подъем. Я так делал, а то не успевал перехватывать стик после броска.
похоже, я бросал недостаточно энергично. Самолет не набирал достаточную скорость при которой крыло начинает создавать подъемную силу (если неправ, поправьте). Первая модель, страшновато. Если не вникать в эти моменты, их можно десятки разбить…
По итогам испытаний, устранив указанные недочеты, обязательно отпишусь. Еще раз всем спасибо!
я перевожу самолет в салоне авто, могут быть проблемы с блюстителями порядка?
Сколько прет, сколько жрет, сколько стоит! Максимум что спросят.