Мой первый самолет.

Рабадан

Спасибо за быстрый ответ друг. Почтой как бы не пользуюсь почти. Попробую создать. Зааедк скоро напишу в личку адрес.
По финансам не обязатеоьно сразу все брать, можно потихоньку копить но нормальное. Выше перечисленное из двигателей подойдет к примеру из фанеры если клеить? Я не то что не хочу или быстрее купить, просто ко мне почта и раньше возил, но все таки почта россии не возит нормально. Боюсь что погубят при перевозке. Инструмент как бы есть под рукой, лобзтк шурик болгарка клей степлер итд. Клеи лакт краски тоже не проблема. Найдеься монтажная пена для придания жесткости системы. Самолет по началу хочу приперно на 1.2 метра. Пульт возможно куплю.сразу нормальный…Чтоб на компе ребенок уже начал летать садится. Вопрос собственно такой что купить лист фанеры дешевле гораздо. Раскрыть тоже лазером думаю будет идельный вариант.

из вопроса желаю ли строить или летать. И то и другое. Но не для продажи а для своего удовольствия.

а строить хотел бы для начала маленький. 1.2 пусть будет. Потом уже 2 или более. Собственно если понравится. Но первый мне как бы не важен его внешний вид. То есть красить украшать не будем, главное как для тренировок был годен.

yurbuten
Рабадан:

То есть красить украшать не будем, главное как для тренировок был годен.

Ну… тогда смотрите видеоуроки по ссылке.Постройте из потолочки Цесенку или Пайпера(точно так как рекомендуется в видеоуроках,пока),для первичного обучения очень хороши.В видеоуроках есть много материала о моторах,регуляторах их настройках,о аппаратуре и приёмниках… в общем накапливайте первичные знания и понятия.Многие кто входит в моделирование думают,что у них достаточно знаний и умения,навыков работы с инструментами и материалами… Напрасно,напрасно 😦 Чтобы что то получилось толковое нужно учиться,вам это только предстоит.Не беритесь за фанерный или бальзовые модели сразу.Эффективное обучение:от простого к сложному!Начинайте с простого.Удачи.

Летающее крыло rcopen.com/forum/f94/topic240553

Рабадан

Спасибо. Понял. Сделаю.как посоветуете. Начнем с малого. Поизучаю. Плоды своего труда выложу позже. Вернее не совсем скоро, но по позже.

2 months later
Morganan

Спасибо, я недавно начал строить свой дрон, но он не может летать хорошо, потому что я неправильно подсчитал вес, это видео очень помогает

MANS
Рабадан:

точные чертежи на цессну 182… Опытные коллеги друзья, Стоить сразу начинать строить с бензиновым двигателем? Размер хочу не больше 2 метров

Рекомендую построить за несколько вечеров, можно сразу пару штук
rcopen.com/forum/f81/topic157573
тут написано что купить и есть чертежи для принтера.
Я строил, летает хорошо.

krasnodarec38

Добрый день. Подскажите пожалуйста по модели Sky Serfer X8 1480 mm. Первая модель.
Приобрел в комплектации PNP. Собрал. Двигатель 2200 kv. Покупал отдельно аккумулятор 2200 3S 60C, вес 200 грамм, аппаратура Fly Sky. Пробовал запускать с руки при неработающем двигателе. Итог - без аккумулятора кабрирование, с установленным аккумулятором пикирует.
Обратился к источникам на данном форуме. Сделал вывод: неправильно установлен центр тяжести. Рискнул запустить под двигателем - сильно тянет вниз, не набирает высоту. Двигатель работает примерно на 70% мощности, сильно греется.
Носки крыла и стабилизатор обклеил скотчем, запускал в поле над травой, плоскости не поранены.
От дальнейших запусков в данное время воздержался во избежание вполне ожидаемых повреждений модели, вплоть до критических.
Вопросы:

  • какова методика регулировки центра тяжести с учетом того, что батарея в отсеке подвижна только на 0,5-1 см?
  • При какой силе ветра возможен полет данного типа планера?
  • При сборке модели выяснилось, что плоскость правой части стабилизатора относительно крыла немного не совпадает, оперение отклонено верх, видимо сказались моменты доставки, коробка пришла в очень плохом состоянии, удивило что детали целы. Каким образом это можно откорректировать? (опыта нет, экспериментировать наобум не желаю)
    P.S. техника управления и полета этим типом модели отработана на симуляторе RealFlight регулярно на протяжении двух месяцев.
    Спасибо.
peter1234

Акков лучше три минимум. Надеюсь, поможет. У меня тоже первый был с толкающим. Удачи!

www.*************/ru/blogs/view_entry/14316/

ВладимирМ

Модель клюёт носом , при сильно передней центровке или при неправильной установке мотора . Сначала разберитесь с центровкой , надо бы акум сдвигать назад . Если в фюзеляже места для этого нет и подрезать внутри ничего нельзя , то прикрепите на хвост ( для начала просто скотчем или изолентой ) кусочек свинца . Добейтесь правильной центровки и модель полетит . Потом уже будите думать как решить это более эстетично . Небольшие перекосы на хвосте может и выправлять не придётся , хуже когда перекошены сами крылья .

И еще - если мотор сильно греется , значит ему тяжело крутить такой винт . Надо подобрать винт по легче ( имеется в виде не вес , а диаметр , шаг и колличество лопастей ) .

redsszmei

Мой первый самолет, метровая Цессна от АрТех, набить бы лицо тому, кто сказал что это тренер! Ничему не научила. Реальным тренером и дорогой и любовью к небу стала как ни странно пилотага, Су-26 с зажатыми до 30 расходами.

krasnodarec38

Спасибо, разбираюсь сейчас с центровкой.
подскажите, центр тяжести в процентах по крылу (САХ) для этой модели сколько будет оптимально выставить?

peter1234

На всех (а было и есть немало) делаю ЦТ 25% корневой хорды. Обозначаю узенькими полосками чёрного скотча. Положение акка в фюзе помечаю ручкой. Акки всегда на липучке.

redsszmei:

Мой первый самолет, метровая Цессна от АрТех

Арт-Тековская Сессночка 182 получилась, хотя брал первой, вторым самиком. А вот первый в порядке полётов был WDS, хуже кирпича в руках-небе не держал. Стики, однако, дёргать научил, подарил живым… Правда, со вторым крылом за 800 всего…

Пороюсь, предъявлю Сессну и Су-29 1200 мм.

Wladimir_Th
redsszmei:

Мой первый самолет, метровая Цессна от АрТех, набить бы лицо тому, кто сказал что это тренер!

Полностью поддерживаю. Своего не имел, но попросили облетать. Не самолет, а не пойми что. Самолет облетал, оттриммировал и сказал новичку он чтобы не вздумал лететь на нем. Не послушал. Насколько знаю, ремонтировать его он не стал.

peter1234

Плохому танцору, как известно, что мешает… А двум тем более…

Лучший самик в моей тогдашней RC жизни - третий.

Николай_Федорович
krasnodarec38:

Приобрел в комплектации PNP. Собрал.

Ну если ПНП то двиг. не должен греться, если только не тот винт положили. Я летаю на 6x3 или 5x4 уж точно не помню.

krasnodarec38:

Итог - без аккумулятора кабрирование,

Без акка никто не бросает. Бросайте над высокой травой энергично, только не вверх, горизонтально или даже чуть вниз. Должен планировать. Но для первого пуска правой рукой энергично забрасывайте под 30 град. Самики этой схемы на взлете даже при правильном ЦТ, клюют носом. Сказывается опрокидывающий момент. Вектор тяги проходит выше центра масс. Ну а ЦТ 25 % хорды. Вы там чего то обклеивали, и чего то там криво. Надо править. Для начала возможно РВ немного триммировать на подъем. Я так делал, а то не успевал перехватывать стик после броска. Сурфер веселая модель

В этом полете я получил морковку. Белый самик слился с белесым небом на горизонте и я перепутал инверт с нормальным полетом.

peter1234

Коля! Супер дружеский совет! Снимал эту поляну не один раз. Оптимал - эшелон 50, идёшь спокойно на среднем газу, виражи поочерёдно по коробке и правый, максимум 15 гр. И уж точно никаких эволюций, это же съёмка!!!

Сергей_Швецов

Эта модель прекрасно уходит в небо что с мелкой травы , что со снега ,даже кидать не надо " смотри статью " подскажите почему упал " пост 162 по-моему " и на воздушном потоке висит душевно!

Нотан

Кавказ подомною , один в вышине…,
А вам бы вспомнить свои уроки.не слышат их новички , как юные , так и седовласые.
Кто из них мудрее сейчас сказать оченно трудно.
ТС правильно определил размер для начала в 120 см.для верхнеплана я бы брал 140см.

Кому то сразу повезет с выбором модели , а кто то долго будет покупать красивые фантики.

Петр , твой Чирок лучший самолёт для начала ,а Андрей сразу вжарил на Сушке пенной , а затем и Сбаха приручил , а теперь гадюк разных мучает с турбовинтовыми движками и всё уложил в два года регулярных полетов.

На Кавказе так не делают , там всё неспеша…

peter1234

Петр , твой Чирок лучший самолёт для начала

И не говори дорогой, по счёту третий, а как летал!!! Лет пять всего… А как ты на нём на даче моей крутил-мастерился…

FFedor
peter1234:

Акков лучше три минимум.

Разорить человека хочешь, мне по первой и одной, на пять сек. хватало.:😌