МИГ21 для дачных вечеринок
Данный аппарат, вообщейто, требует кокой, никакой, но скорости, для устойчивого управления и стабильности самого полёта. Борьба со сложностями, кои описанны несколько выше, и есть проявление подобных неккоректных условий эксплуатации.
Речь идёт не только о повышении кпд самой мотоустановки, за счёт уменьшения входного сопротивления, но так же и о повышении скорости потока на выходе, что должно поспособствовать увеличению скорости модели, и соответственно улучшению её управляемости.
Вот этим, практически всё равно, на каких скоростях рулить, управляемость опредеояет компоновочное решение :
. . Мы, Сергей, при выборе компоновочных решений руководствуемся разной иерархией целей. У меня на первом месте стоит копийность силуэта и безопасность. Чтобы метров с 20-ти и далее модель смотрелась достаточно близко к прототипу, чтобы в полёте производила аналогичное МИГ 21 впечатление, и чтобы мухи убить не могла при таране. К скорости, маневренности, энерговооруженности - я тоже стремлюсь, но не в ущерб первым двум целям. А у вас, как я понимаю, какая-либо копийность и ударная сила - вообще роли не играют. И это хорошо, поскольку рождает разнообразие, расширяет поле для творчества.
. . Антон, я крутил импеллер на разных режимах и пока никаких признаков резонанса не наблюдаю. Но, буду иметь в виду такую возможность и ухо буду держать востро. Если по звуку что-то замечу - обязательно напишу.
Шаг винтов малый, и площадь лопастей тоже, соответственно и пропихивать воздух сквозь весь фюз будет еле-еле…
площадь лопастей можно увеличить, применив винты большего (чем нужно, но в пределах разумного) диаметра и подрезать лопасти в нужный размер. А с шагом (кмк) будет ясно после определения с комфортной скоростью. Можно попробовать скоростные винты с шагом равным диаметру. Желательно АРС для электро.
Короче- эксперимент на эксперименте.
… крутил импеллер на разных режимах и пока никаких признаков резонанса не наблюдаю…
можно сложить два винта не под 90 градусов, а как на хвосте у Ми-28. Там именно от резонанса избавлялись таким образом.
Не забываем про балансировку…
П.С. Давно “точу зуб” на МиГ-15 1,5м. Но, блин, дорогущие акки + большой ток + малое полетное время этот “зуб” тупят. Может вариант с винтами вместо крыльчатки улучшит ситуацию ?
Забавный поросёночек! Умеют же китайцы всё опошлить! На последних кадрах ролика видны прямоугольные грани элеронов и горизонтального оперения. Мотор из попы - совсем уж моветон. Нет, это не наш путь. Но за ролик, Андрей, спасибо!
…Умеют же китайцы всё опошлить!..
что прям так сразу ? прикольный дизайн ! я-бы в стиле Angry Birds оформил, зайца из “смешариков”- в качестве пилота.
…Мотор из попы - совсем уж моветон…
странно такое читать от человека с фпв-железками на голове… BD-5 - происки врагов ?!!
с фпв-железками на голове…
это не ФПВ, это просто камера для съемок, а что бы понимать, что снимаешь-наглазник в стиле НСЦУ.
с широким фокусом снимать, получается отстой, а с узким - никогда не знаешь, что снимешь, так что решение вполне разумное ).
причем, такое решение даже “юстировку” упрощает ), сосед смотрит в камеру и говорит, что в центре экрана,
а тебе остается только проволочку подогнуть, что бы крестик совместить с “объектом съемки”.
Космические технологии и их некорректное применение…😉😉😉
Земные технологии
По оклейке не совсем понял: калька на ПВА?
. . Ролик Сергея с крашем китайского мига явно постановочный. Аппарат на скорости втыкается в грунт носом, под 45 град, и разбирается, аккурат, по стыкам. При этом носовой диффузор, который должен по любому быть гармошкой, цел. Ни одной крошки пенопластовой не видно. У печального парниши на столе части - как-то странно надломаны.
. . Импеллер, конечно, знатный. С такими небольшими входными дырами даёт тягу под 1,5 кг точно. С таким полетным весом крыло данного размера будет нормально работать только на скорости. Интересно взглянуть на посадку этого мига не в густую траву и не в ловчую сеть. Крыло, кстати, они процентов на 15 точно увеличили.
это не “пенопластовый” самолет, он изготовлен из чего то, что ближе к вспененному полиэтилену или полистиролу, а он не склонен “гармонизироваться” и рассыпаться на крошки.
и соответственно “разложился” он по клеевым швам от термопистолета.
Энергия удара должна чем-то гаситься. Плёночка даже не поморщилась и нигде не порвалась, пузырями не пошла. Если при лобовом ударе разрушается даже хвостовое оперение, нос должен быть просто в кашу. Или это, действительно, нечто космическое.
Кстати, заметили, что у него тангаж управляется левым стиком, а газ и крен - правым?
Как так, вообще, можно летать?
у него тангаж управляется левым стиком, а газ и крен - правым?
Как так, вообще, можно летать?
ничего странного- mode 1. Я долго пытался летать в mode 2 (крен и высота- справа), но так полностью и не научился- летаю в mode 4, МНЕ так удобнее и все норм.
Плёночка даже не поморщилась и нигде не порвалась, пузырями не пошла.
как “сморщилась”, так и “разгладилась”, это пена, только не та которая как пенопласт или ЕРР, а та которая типа “поджопника” на пикники или коврика для йоги.
Оживим тему МИГОВ.
Летать зимой - бррр! По снежному полю надо на лыжах рассекать, а дома - творить, готовиться к летним полётам. О МИГ15 я подумываю, после того как МИГ21 до ума доведу.
неправда ваша… Корсар А7А первый полёт Полет 6.2.2015
Летать зимой - бррр!
Тоже не соглашусь. В зимних полетах есть свой кайф. Новичкам вообще советую зимой летать учится, воздух плотнее, модель уверенней держит, да и краш, так в сугроб, поломок меньше.
Моторчег и акк не греются, а посадка, да, в мягкий снег, как в подушку, я все регули проливал, у меня так один пыхнул, снег- это оказывается вода…😉
погуглил сча, точно вода!