МИГ21 для дачных вечеринок
Класс!
Морду догрузить!
Попу заузить!
Фен свистит, а тяги-…!
Брюхо обтянуть скотчем!
Летать и балдеть!
Замечательно что летит !
Гудит больше чем летит, как жигули тюнингованные 😃
Похоже моторчик маловат.
Первые полёты - пока на дозвуке.
Отлично! Респект! Ещё бы шаську складную и на ВПП!!!
Не, скрипач не нужен…
Самое оно!
Но, советы пусть учтёт;)
Класс! Морду догрузить!
Ага, только наоборот. Центровка слишком передняя.
Задняя, коллега, задняя, видно как висит на попе, как фан-флай.
Я в феновых самолётах не первый год и у нас, ВСЕГДА должна быть чутка передняя центровка и скорость и управляемость, сразу становится предсказуемой и уверенной.
И в случае остановки моторчега, а такое бывало, есть возможность таки посадить аэроплан, а с такой центровкой он обречён…только “Катапульта -вот спасенье, катастрофа на деревья…”(С)
Я в феновых самолётах не первый год
Как Вам будет угодно.
Ага , ещё веса добавить и совсем от планеты не оторвать .
Не, аклиматор вперёд подвинуть и будет нормально!
Силовую не мешает потяговитее , тодысь и полёт на полёт будет похож , удачи и чистого неба !!!
По свисту- нормальная, выходной канал надо заузить я писал, а то барабанит в холостую…
Мотор не слабый, а какой был - в корневом сообщении. Вес планера я малость перебрал - за прочность опасался. Брюхо уже в скоче - чтобы на стерне в дуршлаг не превращаться. В начале стройки была идея сделать ветродуй тяговитее, но поленился и решил сначала попробовать самый простой вариант. Теперь чувствую как растёт мотивация.
На счёт сужения сопла - не уверен. Заметно, что мотор полностью раскручивается только при достаточной скорости, а сужение будет его придушивать дополнительно.
Нет, это закон, диаметр выходного сопла меньше должен быть вычьтете площадь мотора в потоке, это самое основное…
Идя по стопам больших мастеров, решил открыть тему в начале строительства новой модели, не дожидаясь первого успешного полёта.
УВАЖАЮ!!!
Думал просто разговоры.
История мига продолжается. Поскольку первые же полёты показали явно плохое соотношение тяги к весу, то сразу началось улучшение обоих характеристик. Динамометром измерил тягу чистого компрессора, потери на обоих каналах - переднем и заднем, взвесил части планера. На основании полученных данных провёл кардинальную модернизацию. Аппарат стал заметно легче, тяга - больше, от чего Миг и полетел более-менее.
Но, летал я недолго. Прежде всего, про центровку совсем забыл. А она стала сильно передней (так как облегчалось то, что находилось за ЦТ). Поскольку горизонтальное оперение потоком от винта теперь не обдувается, то при потере скорости управляемость теряется, нос опускается и - здравствуй земля. А инстинкты-то пока работают старые - только от И16 и И153, где вершина горки - самое безопасное место. Ну и ещё кое-какие привычки дореактивной эры дали о себе знать.
В общем, сначала я покрошил первую носовую секцию.
Отсоединил её, и тут же сплющил вторую. Всё произошло так быстро и неожиданно, что даже для морковной темы не успел ничего достойного снять. Утешает только то, что всё, что дальше кресла пилота - ни единой царапины. Конструкция оказалась весьма живучей.
В данный момент центровка изменена и сделан предельно простой учебно-тренировочный расходный нос (сразу - с запасным экземпляром). Прежнюю красоту будем наводить потом.
Поскольку погода в нашей деревне сегодня не шибко лётная - солю грузди. Но, как - только, так - сразу.
Израсходовал один учебный нос.
А, сколько ещё осталось? 😦
Игорь привет! Приезжай на Соловьиный. Всегда ВПП английский газон 100х30, а если “левую” 25-этажку, которую в лесопарке воткнули 200 м от правой глиссады, снесёшь, то не знаю как коллеги, а лично с меня поляна хоть в Национале…😛😁😆
Я до сих пор удивляюсь , как такое возможно…пока не пошёл на пенсион не мог себе позволить такого хулиганства.
кажется, начинаю понимать, зачем люди идут на пенсию.😛😁